Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Двойной толчок при нажатии и отпускании педали газа

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем lnv, 19 июн 2015.

  1. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.872
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    2
    А вот тут можно уточнить. 12в по схеме или по измерению. Если по измерению - четко ли 12.
    Почему спрашиваю. Когда выяснял про замок задка, там когда кнопка открытия не нажата (замыкание на массу) было некое "наведенное" напряжение от +0.5 до +7в - мерял в разное время. Если здесь также , то возможно меняется "некий порог срабатывания" - прослеживается временная и прочая зависимость.
     
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    По измерению, на заведенном +14.4, на незаведенном +12.5.
     
  3. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.872
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да..., версия "сорвалась":smile3:
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ошибки на бортовик выдает? Типа Electronic fault? Или еще что-нибудь?
     
  5. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    тогда по логике нужно попробывать поставить другой датчик, или это уже было проделано?
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вот что менял:
    Датчик детонации.
    Датчик давления на впуске.
    Датчик температуры ОЖ.
    Датчик температуры впускного воздуха.
    Датчик положения коленвала.
    Форсунки.
    Клапан фазорегулятора.
    Дроссель.
    Нижний ДК.
    Верхний ДК.
    Датчик положения распредвала.
    Клапан адсорбера.
    Катушки.
    Педаль газа.
    Концевики педали сцепления.
    Концевик стоп-сигнала.

    + Топливный насос.

    Что еще подключено к ЭБУ впрыска:
    Блок защиты цепей и коммутации (под капотом, предохранители)
    Датчик давления хладагента.
    Диагностический разъем.
    Выключатель ограничителя скорости движения.
    Органы управления рулевым колесом.

    Расход отличный. Компрессия 13 во всех цилиндрах. Не многовато?
     
  7. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    может банально пружины в диске сцепления поломались или потеряли упругость?
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    К сожалению нет. Сцепление менял на оригинал. Все осталось. Один товарищ тут даже кпп JR5 от сценика ставил и ничего не изменилось.
    Все это происходит при переходе на принудительный холостой ход. Отключается топливо и видимо полностью закрывается заслонка. Такое ощущение что заслонка слишком закрывается - отсюда слишком резкое торможение двигателем, и соответственно при открытии - слишком резко давление во впуске меняется - опять толчки.
    --- Сообщение объединено, 14 авг 2016 ---
    Т.к. занимаюсь чип-тюнингом, ставил и блок подменный как родной и от первой фазы, не влияет.
     
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Толчки от прошивки не зависят. И на заводской изначально было.
     
  10. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    честно говоря, если бы у меня было решение, я бы им поделился ещё в тот день когда вы создали тему.
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Понятно. Буду пробовать кинуть проводку напрямую от контактов ЭБУ на дроссель.
    Маловероятно конечно, прозванивал проводку, все нормально. Но чем черт не шутит.

    А компрессия под 13.7 это не слишком?
     
  12. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    компрессия это такое дело - зависит чем и как измеряли. бывает что при проверке в другом гараже результаты разнятся.
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Есть подвижки в решении проблемы?
     
  14. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вчера проверил напряжение на контакте ЭБУ (к лягушке). Так оказалось что там 0 висит. При дальнейшем рассмотрении оказалось, что шток лягушки слишком сильно утоплен. Вытащил шток, установил на место концевик (при нажатом тормозе) и отпустил плавно педаль, чтобы шток отрегулировался. Потом концевик снял и посадил шток на суперклей :) Теперь как положено, при отпущенной педали газа - на контакт эбу + идет, при выжатой - на эбу - 0, и стопы горят.
    И ошибок никаких не было!!
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
  16. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    Ну и...... что, все прошло? дерганья нет? или как все по прежнему у тебя?
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Все по-прежнему :(
     
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Так что, у тебя разрешилась проблема?
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Все, исчез spavk, так и не рассказав, чем дело закончилось.
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай

Поделиться этой страницей