Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с АВS, обсуждение АБС

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем tigraz, 8 июл 2007.

?

Нужна ли вам система ABS?

  1. Да, конечно!

    496 голосов
    83,1%
  2. Нет. Отключил бы.

    90 голосов
    15,1%
  3. А что это такое?

    11 голосов
    1,8%
  1. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    все верно) уже нашел. в левом углу, если смотреть спереди)
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а нафига вам знать, какой тип?
    прокачивая тормоза следить за уровень тормозухи в бачке, что бы не завоздушить гидроблок АБС, прокачка его не совсем тривиальная задача.

    меганы 2 без АБС не существуют в природе.
     
  3. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    а тормозная жидкость как же попадет в блок АБС? там наверное клапана стоят или я не совсем правильно понимаю конструкцию блока АБС?
     
  4. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Так в пол затормози и узнаешь )
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    как попадает, так и попадает. из общего бачка (для тормозухи и сцепления)
    вот и все что нужно знать, следить за уровнем жидкости при прокачке и подливать с запасом
     
  6. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Насчет прокачки ты конечно загнул, прокачивается он легко и просто, когда есп ставили особых трудностей не возникло, качали все как обычно, клипом активировали нужную функцию и все.
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну так клип нужен под рукой
     
    dimboo нравится это.
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Делов то, до клипа без тормозов доехать! :drinks:
    Лучше уж
    :tongue:
     
  9. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Все верно. Моя ошибка
    --- Сообщение объединено, 19 авг 2016 ---
    Он и без активации клипом работал прекрасно. Только не как есп а как простой абс.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну во первых -вы очевидно путаете системы и их задачи.
    1.ABS (Anti-lock Braking System). Система предотвращает блокировку колес при торможении, тем самым оставляя машину управляемой.
    2.ESP (Electronic Stability Programme). Предотвращает занос автомобиля, управляя тормозами на отдельных колесах либо тягой двигателя.
    Во вторых - при упоминании клипа (в данном случае) имелось ввиду, что прокачку завоздушенного блока АВС не сделать без подачи команд на клапана. А это делается клипом.
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2016
    no_name нравится это.
  11. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    я все верно написал. блок есп без активации клипом (если взят блок есп поставить вместо блока абс) будет работать как обычный абс блок. есп функция включится только после активации клипом. demontik8484 вон живой пример. до Москвы из владимирской области доехал на не активированном блоке есп. абс срабатывал нормально.
    Во вторых при переустановке блока, прокачка нового прекрасно проходит и без клипа. с клипом конечно 100% покачается но и без него вполне можно обойтись и жидкость через блок прекрасно проходит.
    у нас с demontik8484 вон даже при прокачке с клипом почему- то (не знаю причин) два первых колеса прокачивались без жужания насоса и клапанов блока ЕСП. и ничего. как Рома говорит тормоза - ЛОМ.
    П.С. курьезный случай. процесс прокачки тормозов в полном разгаре за плечами 3 недели поисков запчастей, 4 недели ожидания когда появятся свободные выходные у меня и у demontik8484, 10 часов работы по перекидыванию блоков АБС-ЕСП. 4 часа утра. два колеса прокачаны с использованием клипа, все тихо- спокойно, переходим к третьему и тут начинает работать насос и клапана блока ЕСП. на заглушеном двигателе это еще та картина. тутже вылетает ошибка по блоку ЕСП. я там чуть кирпич не отложил.с Ромой уже думали что блок навернутый или навернули уже мы. оказалось что он и должен так работать (шуметь). )) а ошибка из-за неправильно подключенного реле стоп сигналов. там обратная связь от них идет на блок. и при всем при этом получается что два колеса прокаченны с работой клапанов, а два без оной. и все нормально.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Хм. Я ведь не мог догадываться о вашей перестановке. И читал(а самое главное понимал) ваши слова в контексте прокачки блока АБС. Так что имеем простое недопонимание в следствии недосказанности...:drinks:
     
  13. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    :good:
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вот тут сомнения. Жидкость конечно пройдёт. Клапана каналы не блокируют. А как оно будет когда сработает система. Т.е сброс давления - перепуск по другому каналу- а в нём воздух?!
    Сильно не пинайте, блоки не разбирал -просто догадки.
     
  15. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Дим, в условиях сухой солнечной погоды нет возможности и места пустить машину в занос, да так чтобы еще и без последствий... Как Jonikon и сказал, прокачали все тормоза, не знали как активировать ЕСП, думали само, поехали проверять- при резком старте, мотор обороты не скидывает, одно корлесо шлифует, но абс проверили, обе стороны работали как полежено... Совсем недавно возвращался с дачи домой в москву, начался дождь проливенный... по дороге есть два перекрестка налево и направо машин на них практически нет , ну вообщем я на них решил и проверить есп, 2 передача, газ в пол, колеса срываются в букс, тут же поворот и что ты думаешь, все затрещало и запищало, есп начала ловить машину, убавила обороты и начала подтормаживать колесами, данная процедула была проверена как при повороте направо, так и налево... Так что, смею предположить, что сухой гидроблок прокачивает дедовским способом на 100%, т.к знаю точно, что если в системе есть хоть маленький пузырик воздуха, педаль проваливается в пол и тормозов нет.
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Понял, Ром. Вродь разобрался.
    Для нашего блока(в котором объединены гидроклапана, гидроаккумулятор и насос) допускается прокачка без подключения КЛИПа.
    При этом прокачку можно проводить двумя способами.
    Вычитал следующее.
    При прокачке простым способом не включать зажигание для того что бы не срабатывал насос и клапаны.
    upload_2016-8-22_10-5-2.png
    И второй, с задействованием КЛИПа
    проводится в случае не соответствия каких либо параметров после простой прокачки. Так скажем принудительно.

    upload_2016-8-22_10-7-37.png

    Так же есть мнение, что для замены т/ж можно задействовать насос блока. САМ НЕ ПРОБОВАЛ!
    Т.е просто открывают штуцера на рабочих цилиндрах и при включенном зажигании жмут тормоз. При этом насос прогоняет жижу "на выход". Тут главное не прое@ать уровень.!
    Вот интересно, кто то пробовал?
     
  17. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Дим, мы пробовали, нихрена насос не срабатывает. Клип включен (зажигание соответственно - равносильно заведенному мотору), Jonikon качает тормоза, я откручиваю прокачные штуцера, мотор АБС даже не пытался сработать и что то выдавить... Так что, к мегану применительны дедовские способы, шприцем откачал старую тормозуху, залил новую и качай себе... Кстати, если хочешь чтобы быстрей жижи пробежала, открути прокачной штуцер и качай педалью, только не со скоростью швейной машинки, а плавно не торопясь.
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Добрый день,
    С недавних пор на приборке ни с того ни с сего во время езды стала загораться лампа АБС с ключиком и "check abs" . Через какое-то время может погаснуть. Обычно бывает так: с утра выезжаю из дома - ничего не горит, минут через 20 при ровном движении по КАДу загорается. Может погаснуть через 10-20 мин, а может и гореть до конца поездки. Работает ли АБС при горящей лампе - не проверял.
    Куда лезть, что смотреть?
     
  19. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Начать с простого . Как установлены датчики в посадочных местах. датчик должен стоять жестко и не болтаться. А дальше внимательно приглядываться , увидеть можно, как вращается магнитная система . Но для этого нужно датчик вытащить и поглядеть в окошко. Обязательно фонарик. Там все видно и понятно.
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Датчики проверил, все сидят на своих местах и достаточно плотно. Вынимать не стал. Провода визуально нигде не повреждены.
    Один раз случилось так что во время езды загорелись сразу: лампа АБС, ключик, красная контрольная лампа тормозной системы, надпись STOP и "Breackig fault" . Глянул в бачок - тормозухи действительно мало. Долил до нормального уровня, проверил нет ли утечек, утечек не нашел (видимо уровень понизился из-за износа торм. колодок). После этого лампа АБС вроде как перестала загораться, точнее стала загораться существенно реже (всего один раз за несколько дней загорелась ненадолго).
    Буду наблюдать дальше.
     

Поделиться этой страницей