Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ошибка "braking fault"

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем ffighterr, 18 апр 2015.

  1. is012

    is012 Наш человек

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    116
    Адрес:
    Ульяновск
    Спасибо за отзыв. Как и писал, стартер новый несколько дней назад поставил, клеммы аккумулятора в норме. Когда стал заводить и начал выжимать педаль тормоза, она оказалась сразу тугой, как будто я на неё уже несколько раз нажал (что-то раньше такого вроде не было). Может быть с этим связано?
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    не важно, новый старый. Я имел ввиду клеммы на стартёре... и от него.
     
  3. is012

    is012 Наш человек

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    116
    Адрес:
    Ульяновск
    Я правильно понимаю, что до клемм на стартере только через яму достать можно, которой у меня, к сожалению, нет? И то, что педаль тормоза у меня сама за время стоянки "дубовая" стала это нормально?
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    прям вообще не прожимается?
    Есть в теме про стартёр описание ремонта через гланды правое колесо. Верней со снятым колесом и четырмяпятидесяти удлинителями.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    До запуска двигателя усилитель не работает. "вакуум" появляется при рабочем двигателе...может из-за этого кажется?
    При старте с нажатием на педаль тормоза после запуска через секунду две педаль должна немного "провалиться". Если это так, то всё у вас нормально.
     
  6. is012

    is012 Наш человек

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    116
    Адрес:
    Ульяновск
    Если на заглушенном авто несколько раз нажать на тормоз, то педаль перестаёт продавливаться, а при запуске двигла провалиться (я так понимаю, вакуумник начинает работать). Вот у меня она утром сразу в таком положении оказалась, продавилась на несколько миллиметров и встала колом. Раньше такое было уже разок, при запуске двигателя педаль "провалилась в рабоче положение", тормоза работали норм. Только в этот раз я завести не смог:scratch_one-s_head:[/QUOTE]
    --- Сообщение объединено, 24 авг 2016 ---
    Обычно после длительной стоянки педаль остаётся мягкой и "дубеет" только после нескольких качков на заглушенном двигателе, а в этот раз сразу "дубовая" была. Почему?
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Хм...честно сказать, не сталкивался с таким.
    А на нейтрали можно её прокатить?
    --- Сообщение объединено, 24 авг 2016 ---
    Т.е тормоза реально блокируются или только педаль дубеет...
     
  8. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Потому что вакуума нет, где-то подсасывает от вакуумного усилителя до двигателя, ну или в самом вакуумнике появились неплотности. Для начала я бы внимательно осмотрел трубку от ВУ до двигателя, это проще всего. Может ее застегнули не до конца или из уплотнения дернули.
     
  9. is012

    is012 Наш человек

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    116
    Адрес:
    Ульяновск
    На нейтрали катится.
    --- Сообщение объединено, 24 авг 2016 ---
    Трубку снял, продувал подручными средствами, обратный клапан вроде держит, застёгнута нормально. Куда копать дальше?
     
  10. Orenfly

    Orenfly Новичок

    Регистрация:
    21 авг 2016
    Сообщения:
    38
    Имя пользователя:
    Orenfly
    Если заодится с толкача то:
    1е - затяни гайку на минусовой клемме , которая посредине.
    2е - втягивающее реле
     
  11. is012

    is012 Наш человек

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    116
    Адрес:
    Ульяновск
    1-е Каким образом эта гайка влияет на запуск стартера?
    2-е Стартер пять дней как заменен на новый. Если только рассмотреть вариант, что он за пять дней умер...:dntknw:
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    проверьте затяжку клемм на стартёре! И нужен код ошибки!
     
  13. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Гайка влияет на момент затяжки и соответственно силу прижатия клеммы, если закручена плохо, будет плохой контакт, просадка в сети и соответствующие проблемы. Стартер может и исправен, но подключен плохо. Не помню точно, но трубка от вакуумника подсоединяется вроде к впускному коллектору, возможно подсасывает именно там. В каком состоянии колечко резиновое на штуцере вакуумной трубки? Мембрана самого вакуумного усилителя тоже может разрушаться, но в данном случае это маловероятно.
     
  14. is012

    is012 Наш человек

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    116
    Адрес:
    Ульяновск
    Всем спасибо, кто откликнулся. Проблема с запуском двигателя решена. Завёл с толкоча, доехал до станции, где меняли стартер. Поставили дополнительную шайбу на клемме стратера, ещё раз протянули, пока всё работает, ошибка "braking fault" больше не появлялась. А почему иногда после длительной стоянки педаль тормоза "дубовая", будем думать (трубка от вакуумника в нормальном состоянии, и клапан и колечко)...
     
  15. Orenfly

    Orenfly Новичок

    Регистрация:
    21 авг 2016
    Сообщения:
    38
    Имя пользователя:
    Orenfly
    Весь прикол в том, что что тупо не затянутая гайка (в моём случае) привела к замене втягивающего! Хотя это было не нужно (

    А та гайка , которую имел ввиду, это прямая масса от стартера)

    ПС Если мне не верите - расслабьте гайку на минусовой клемме аккумулятора которая посредине и попробуйте завести
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2016
  16. Orenfly

    Orenfly Новичок

    Регистрация:
    21 авг 2016
    Сообщения:
    38
    Имя пользователя:
    Orenfly
    Ну наверное после длительной стоянки всетаки) В моем (именно в моём) случае все решилось заменой тормозной жидкости.
     
  17. is012

    is012 Наш человек

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    116
    Адрес:
    Ульяновск
    Я тормозуху менял этой весной...
     
  18. Максим Шорин

    Максим Шорин Только зашел

    Регистрация:
    18 окт 2016
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Максим Шорин
    Всем доброго дня. Не так давно стал обладателем меган 2 2008 года, 1,6, в простой комплектации (без климата, задних стеклоподъемников). Машинка досталась, скажем так, в средненьком состоянии, но это не страшно. Сейчас собираюсь ее привести в порядок. На данный момент непонятным для меня является эта самая злополучная надпись "BRAKING FAULT", которая загорается через секунду после запуска. При этом не работает вся средняя часть панели, т.е. не работает вентилятор печки, подсветка всей средней части, подогревы сидений. Начитался много всего в интернете по этому поводу, но проблему пока не решил. Что имеем: АКБ отличный, клеммы на нем проверил, почистил, протянул; предохранители все в норме, в том числе в моторном отсеке; кроме этой надписи на табло больше после запуска ничего не загорается, я имею ввиду лампы "сервис", "стоп", "АБС", то есть с виду все в норме. При диагностике выскочила только ошибка по катализатору (стоит обманка, видимо ей хана), но неужели из-за этого горит эта надпись.
    Какие есть видимые проблемы: иногда неустойчивый холостой ход (плавает); на ХХ "мерцает" освещение, при повышении оборотов все нормально; зарядка 14,9 - 15,1; иногда проскальзывает бендикс, но и при нормальной работе надпись загорается.
    Больше всего сейчас интересует, что может ли при этой надписи не работать вентилятор печки? На просторах интернета пишут, что может, но я не уверен.
    По самой надписи думаю следующим снять стартер, заменить бендикс, очистить контакты.
    Может есть у кого еще какие предположения? Спасибо.
     
  19. Свободный

    Свободный Меганавт

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    367
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алан
    Тоже была такая ошибка - breaking fault, автомобиль не завёлся. Почистил контакты аккумулятора, зарядил его, но бесполезно. Стала появляться ошибка Select Park , при включении зажигания, стал включаться вентилятор охлаждения двигателя. Клеммы стартера не проверял.
     
  20. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    предохранители все живые? Он просит поставить селектор в положение паркинг, может тему по АКПП глянуть дополнительно? Что-то недавно было у провизора вроде, машина на акпп после ремонта стартера не заводилась, оказалось с контактами селектора проблема была, это если память не изменяет...:scratch_one-s_head:
     

Поделиться этой страницей