Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Low Battery (Нет зарядки)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Mindwind, 22 мар 2011.

  1. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Если разъем снять, зарядки вообще не будет, машина будет работать на аккумуляторе, при этом просадки по напряжению может и не быть, если только аккум не дохлый. Вы там контакты на РР не загнули? Диагностика без снятия гены будет достаточно поверхностная. Когда щетки перепаивали, нормально подогнали их, ход свободный? У меня с первого раза что-то пошло не так и одна щетка зависла. Пропаяно нормально?
     
  2. x_pack

    x_pack Только зашел

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    С-Пб
    хм...
    чойта не будет?)
    там их 2, и мой совет например если изначально фишка на 2 контакта, то лучше на 2 контакта РР и приобретать они не просто так 2.
    ну тут смотря кто диагност и на сколько ему интересно что не так или как бабла срубить, например.
    ЗБС щётки были, паять учился ещё в кружке науки и техники.
    а по делу, РР приговорили по факту повышения % по клипу именно по гене, когда в районе 30% всё ок, когда провал то выше 90% (загрузка а потребители не увеличиваются), снятая фишка выровняла обороты при 90% + загрузку и вроде ок.
    забрал РР, поставил (на лёгкую чтоб проверить и если что вернуть) но ухты 4 года проблем с плавающими оборотами и вот опять....
    опять нет, и на горячую чик и поехал.
    з.ы. постучал себе по голове, по дереву и тд.
     
  3. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Зарядки не будет, потому что фишка с РР снята, гена возбуждается через эту фишку. Второй провод с этого разъема нужен для своевременной корректировки оборотов двигателя в зависимости от нагрузки на гену, no_name об этом писал.
    Чет я не понял, что в итоге, с новым РР пошла зарядка?
     
  4. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    UPDATE Важное дополнение, UTM rv1549a - не оправдал надежд, работает не так как родной регулятор, при возникновении нагрузки идет просадка оборотов. Вобщем отдал в ремонт старый регулятор гда за 5 минут мне перепаяли щетки, 700р отдал.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    я полчаса потратил... но бесплатно :tease:
    --- Сообщение объединено, 22 сен 2016 ---
    А за 800 р подшипники и кольцо пересадили
     
  6. линар87

    линар87 Новичок

    Регистрация:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    ульяновск
    Имя пользователя:
    линар87
    Всем привет.
    все ни как не решу проблему со своим меганчиком,т.е. если конкретнее то с генератором,уж больно он мне мозг выносит,и ошибка эта лов батери и то что перезаряд идет.
    проблема такая:
    1.напряжение во время работы машины без ошибок 15.5 - 15.7.
    2.ошибка загорается не понятно как,иногда может через 3 минуты после пуска двигателя загореться,а иногда вообще может весь день ездить и не вылазить ошибки.
    3. при появлении ошибки машинка мягко говоря начинает тупить,тускнеют фары,руль тяжелеет где то в далеке как будто,мощность будто теряется,обороты понижаются.
    спсобы устранения были такие: поменяли щетки и кольца,пол года проездил вроде норм,но потом ошибка снова вернулась,купил новое реле,новый акб,поставил сутки проездил вроде бы все норм,но на следующий день зарядка стала снова заваливать за 15,ездил к официалам,там комп подключили сказали мол у тебя по компьютеру зарядка 14.2 идет,а фактически на выходе все так же было 15.5-15.7,посоветовали купить новый генератор,но генератор проверяли отдельно на другой станции,и он работает исправно,какую ему нагрузку задают такое напряжение он и дает. Но ради интереса попробовал на разборе взять генератор,поставили,вроде бы все хорошо,но только первые сутки так же как и с новым реле...проблема не ушла,сдал генератор обратно и теперь вот даже и не знаю что теперь делать,пробовал даже блок предохранителей менять,кто то говорил что и в нем проблема может быть,но после его замены проблема так же и осталась.
    ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ ПОЖАЛУЙСТА:help::help::help:
     
  7. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    В каком состоянии клеммы на аккумуляторе?Или что-то где-то хреново контачит в цепи возбуждения
     
  8. линар87

    линар87 Новичок

    Регистрация:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    ульяновск
    Имя пользователя:
    линар87
    да клеммы в полном порядке,как новые только в пыли как будто только чуток и все,что то где то,я уже много раз слышал,а вот что и где)
     
  9. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я бы в первую очередь проверил разъем на РР, дальше целостность провода от электронного блока до РР. Состояния контакта на самом РР. Потом силовую цепь от гены до аккумулятора на надежность всех соединений и их качество. А вы уверены в исправности измерительного устройства? Смущает меня, что клип видит одно напряжение, а фактически оно другое. Заглушка в левом подкрылке на месте?
     
  10. линар87

    линар87 Новичок

    Регистрация:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    ульяновск
    Имя пользователя:
    линар87
    заглушка в смысле лючок,через который лампу ближнего света меняют? если он то да,на месте.
    контакт на рр,я так понимаю это игла что торчит из релюшки,то да,она тоже в отличном состоянии,я даже новое реле покупал,но что со старым,что с новым реле,эффект тот же.
    целостность проводов на вид отличное,сильно уж не дергал,так чутка потянул проверить,смущения ни какого не вызвало.
    напряжение проверяю постоянно через брелок от сигнализации,старлайн а94,на брелке показывает заряд фактический,показания с него совпадают с показаниями на тестере,что с китайского черного,что с профессионального,что на станции рено.
    я просто уже не знаю что заменить,исправить,что бы машина работала должным образом,и официалы тоже...откуда набрали таких электриков,кричит мол замена генератора требуется,но генератор родной,на стенде проверяли работает как надо,тем более пробовал брать с разбора,поставил день проездил на след день так же зарядка стала показывать 15.5-15.7 дожидаться пока загорится ошибка не стал,снял и сдал обратно на разбор.
    официалам вопрос задал,мол если куплю у вас генератор,и проблема не уйдет,что тогда?генератор примите обратно,на что они ответили если он будет в рабочем состоянии мы его обратно брать не будем,я говорю а с машиной что делать дальше,ну говорит будем дальше искать,а сразу дальше искать причину не хотят,надо видители сначало у них генератор приобрести,попробовать поставить...
     
  11. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    У меня тоже напряжение 15,2 - 15,5 В. Регулятор менял, все тоже самое! При таком напряжении лампочки должны постоянно сгорать, ан нет, все нормально - тьфу три раза! Все остальное работает - забил на показания!
     
  12. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Нормальное решение офы предлагают :) Вообще, повышенное напряжение (более 15В) имеет место быть, только почему - не ясно. Если память не изменяет, то у MANDRAGORA такая ситуация была, в этой ветке вроде написано. Мне не понятно почему low battery выскакивает. Исходя из вами описанного получается, что генератор (включая шкив и РР) исправны, провод на РР тоже живой (целостность изоляции и жил). Есть еще версии: 1. вы ничего не сказали про маму на РР, маловероятно конечно, но в такой ситуации осмотреть надо, разъем мелкий и повреждение его возможно; 2. второй разъем от РР, который входит в электронный блок, не окислен ли и т.п.; 3. клеммы аккумулятора и проводов зачищали, обжаты нормально?; 4. точки массы на двигателе и у блока предохранителей под капотом нормально закручены, не окислены?
    Получается так, что комп видит не то напряжение, которое вырабатывается, а заниженное и поднимает его до нормального значения, как он считает. И выходит, что потери между геной и блоком, а они могут быть только при обрыве массы или плохом контакте. Могу ошибаться, но точки массы должны быть задействованы на двигателе, у блока предохранителей под капотом и в салоне под торпедо. Может меня поправят спецы.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Попробуйте проверить все массовые провода, открутить - почистить клемму и посадочное место.
     
    JJ_47 нравится это.
  14. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Блин, краткость - сестра таланта :good:
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня не так. Когда заводишь напряжение высокое, включаешь все потребители оно падает до 14.5. Потом при езде оно все равно падает до нормального.
     
  16. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    :pardon: запамятовал...
     
  17. линар87

    линар87 Новичок

    Регистрация:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    ульяновск
    Имя пользователя:
    линар87
    контакты смотрели,вроде все как и должно быть,на акб,контакты все целы и чистые.под акб в блок залазили когда блок предохранителей менять пробовал,там вообще все новое и чистое,будто с завода пол года назад только выехала.
    просто мне интересно как такое может быть что когда заказал новое рр,после его установки у меня день езды был без проблем.напряжение было 14.2-14.5 как бы вроде все хорошо,но на след день напряжение снова выше 15 зашкаливать стало.
    а ошибка выходит периодически,вот вчера даже ездил за город,так при выезде с работы на загорелась ошибка,при появлении ошибки напряжение падает до 14.2,потом заглушил,сразу же завел,напряжение 15.5 и все.поехал,проехал 40 км. ошибка не выскакивала,приехал заглушил,потом через пол часа завел поехал все норм.сегодня утром завел пока ворота открывал ошибка появилась,снова заглушил,завел,ошибка ушла и не появилась пока до работы доехал.
    --- Сообщение объединено, 21 окт 2016 ---
    как то даже пробовал без проводка ездить,думал может если не будет фишка вставлена,может хоть ошибка выходить не будет,так нет же,периодически все равно выскакивает эта ошибка,даже если ездишь без вставленной фишки...( при НЕ вставленной фишки напряжение ген дает 14.2 без включенных потреблений энергии)
     
  18. линар87

    линар87 Новичок

    Регистрация:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    ульяновск
    Имя пользователя:
    линар87
    и еще при езде вечером заметно,если даже ошибки нет,напряжение за 15,перед лежачими полицейскими,отпускаешь ногу с газа,заметно тускнеют фары,бывает часто. Я уж не думаю что это связано с тем,что нажимаю на педаль тормоза и из-за того что стопари загорают ся и для ламп ближнего света не хвататет энергии)
     
  19. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вот мне еще больше стало казаться, что у вас проблемы с массой. Проверьте все точки, как сказал MANDRAGORA, их не много. Если гайка на массе есть, это еще не значит, что там контакт имеется. Как раз у блока предохранителей есть точка массы, самый нижний болт. Если разъем снять с РР, зарядка должна исчезнуть, появиться ошибка, и напряжение будет выдавать только аккумулятор (нет возбуждения генератора). В первые минуты оно будет порядка 14В, потом упадет до 12.5. При замене РР на новое, надо учитывать, что щетки новые и не притерты к кольцам, поэтому и напряжение ниже, потом все притерается и выходит на заданный режим.
    Зря вы так не думаете...
     
  20. линар87

    линар87 Новичок

    Регистрация:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    ульяновск
    Имя пользователя:
    линар87
    ну гайки не только на наличие проверяли то) потыркали еще их не много)
    а по поводу того что фары тускнеют,просто не думаю что это связано с нажатием на тормоз,как бы была такая мысль но просто иногда при сбрасывании газа иногда не нажимал на тормоза,дабы посмотреть потускнеют ли фары,и иногда тускнеют даже если на тормоз не нажимать,иногда даже кажется что когда медленно едешь при переключении передач даже происходит потускнение фар,т.е в момент когда переключаешь скорость,нога с газа уходит и в этот момент иногда туснеют фары...
     

Поделиться этой страницей