Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рулевая рейка. Стуки, ремонт, замена.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Witold, 26 окт 2007.

  1. Vitaly757

    Vitaly757 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    969
    Имя пользователя:
    Vitaly757
    Как сказать старался, и все получилось. Короче подтянул болт вроде заработала даже круг проехал но симптомы теже че и были.По ходу замена на
    MSG RE104 дешевле не нашёл, отзовы читал на форм тайота и форд вроде говорят нормальная , ранее стоила 9000р ща дешевле. Как то так.
     
  2. Sawka

    Sawka Меганавт

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Саня
    Товарищи, а нету ли у кого размеров оригинальной втулки в рейку? Что то намучался ставя капролоновую-руль стал туговат, подожду если притрется-оставлю так. Если нет наверно хотелось бы оригинальную. На самом деле провозившись 2 дня и раза 4 вытащив-поставив я понял что отличным решением борьбы со стуком является одёжка на оригинальную резинок р20 и возврат назад в рейку. Дешево, сердито, качественно.
     
  3. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Достали стуки и скрипы . Добрался наконец и до рейки . Втулку менял два года назад , покупал на eBay из Англии . Сразу она мне не понравилась. Пластик очень мягкий . Но при замене удалось родную снять вообще без повреждений. Знаю как это сделать.
    Теперь я заметил и люфт и посторонние звуки при качании руля из стороны в сторону. Решил подтянуть гайку на рейке. Был напуган , не подлезть типа. Там нужно просто руку засунуть правильно и ключ с головкой и трещеткой .Самое главное , чтобы высота головки и ключа были по минимуму. Попробовал вначале вообще без трещетки . Только с трещеткой!!!! И сама трещетка длиной не более 150 мм навскидку. Подтянул ослабил , прокатился. Руку так набил , что попадать стал одним движением! Короче , реечные стуки ушли , а остальное на ведомо. Остальное буду искать . А вот люфты , типа червячных , пусть по минимуму , но остались! Рейку оплатил.
    Наткнулся и на такой материал по втулке http://mirvtylok.ru/products/megane2.
    Ставил кто -нибудь? Запрессовка как бы понятно , можно и болтиком в корпусе рейки закрепить .
     
    magelan нравится это.
  4. кабар

    кабар Наш человек

    Регистрация:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    233
    Адрес:
    минеральные воды
    Имя пользователя:
    Витос
    скажите пожалуйста, при снятии рулевой тяги справа, и повороте руля вправо что б достать втулку, шлейф не порвется? и сколько его можно выворачивать!!!
     
  5. dreni

    dreni Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    первоуральск
    Имя пользователя:
    Андрюха
    Недолжен, там запаса хватит.
    И вообще мужики нееб себе мозг я ставил капронит машина нагревается его начинает закусывать, вытачил с полеуретана удлиненную и проблемы ушли пол года полет прекрасный
     
  6. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Сдается мне , что повелись многие на этом форуме , в том числе и я на Хаттаб , или Hattat /TRW. Насмотрелся роликов , как и многие здесь. Небольшой отчет по Хаттабу , который получил сегодня. Чисто внешне , чисто руками.TRW здесь даже не пахнет.... Разве на литье промелькнуло и на пыльнике надпись . Когда я дотронулся до пыльника , то просто о-----л! Натуральный пластик пыльника с ребрами жесткости , даже не продавливается до металлических частей внутри!!! Зимой рассыпится в труху! Это TRW? Да абривеатура TRW присутствует , но ни один номер на пыльнике не бьется . Рулевой наконечник TRW? Вообще без какого-либо каталожного номера.. На донышке, одинаковый на обоих. Не бьется ни где. Выбитый номерок на рейке 220316С не бьется в каталогах. Дальше попробовал крутнуть ключиком.... Крутится но закусывает. Масло если и есть , то очень даже мало . Туда сюда расходился? Значит масло есть , но вот сколько , большой вопрос!!!! Короче . Если есть желающие , то продаю совершенно новый Хаттаб за 8400р Я его купил по заводской цене с доставкой за 450 . Лучше я две цены переплачу , но об рейке думать не буду. Возможно и ошибаюсь , хотел бы так думать. Но пластиковый пыльник меня добил!!!
    Из плюсов. Очень тугие рулевые шарниры . Если не купят рейку , то поставлю на авто и всегда буду сомневаться. Но если буду ставить , то заменю на пыльники с авто и масла набью как положено .В общем , не в восторге от оригинала , как написано рейка (оригинальная внутри).Хода рейки 3 1/4 оборота от упора и до упора .
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2016
    magelan нравится это.
  7. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.645
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Сделал себе рейку, доволен как слон, выточили мне ее из копролона, старую втулку вытащил без проблем, новую раза с 20 установил вместе с уплотнительными кольцами от свечных колодцев 2112, но их пришлось чуть подрезать. Стуки ушли, заодно поменял втулки стабилизатора. Все делал со снятием рейки, знал что налюблюсь, если буду делать по месту, да и тягу ели открутил, пришлось сам вал зажимать в тисках, а иначе никак, а такое зверское усилие усилие прикладывать на установленной рейке, плохо сказалось бы на червячной передаче с подшипниками. Вот пару фото
     

    Вложения:

  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я конечно не знаю конкретно про эту рейку, но: Новая рейка и должна крутится туго, откуда там должно быть масло (там нет масла, а смазка типа ШРУСа), на оригинале тоже пластиковые пыльники, ходят очень долго! С тягами TRW идут в комплекте пластиковые пыльники и тоже ходят без проблем и в жару и в мороз! Новую, оригинал с новья не провернешь просто так! А вообще дело конечно Ваше. Я одному вообще ставил Ricambi, только сразу на новой поменяли втулку и хомуты пыльников - пробег уже больше 25000 - в норме все!
     
  9. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    :yahoo:
    Если смазку обозвать маслом или масло смазкой разве суть изменится??????
    Смысл в том , что если есть там внутри масло или смазка , как угодно, то мизер , если вообще есть....
    Ricambi хотя бы не прячется , что Ricambi , а здесь только TRW на пыльниках и все....Даже на литье TRW , как на картинке здесь уже затерта и покупалась здесь же....http://hattat.com.ru/#MODELS
     
  10. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Радостный момент все же есть , хотя подпорченный....Сорвал родные хомуты , чтобы глянуть внутрь. Удивительно , но смазка-масло есть везде и в нужном количестве. Шарниры внутри рейки смазаны какой-то белой смазкой с нормальным количеством . Сама рейка смазана как положено , но я выдавил на всякий случай полтюбика литола. Хуже точно не будет! Смазка родная такого же цвета как и литол . Со стороны втулки , так же видно , что смазка есть за втулкой.Вторую половину тюбика выдавил со стороны втулки . Не ожидал , честно, но под пластиковым пыльником оказалось , как и положено , резиновое кольцо для уплотнения.Хомуты заменил на винтовые.
    Про ложку дегтя.
    Родные пыльники на старой рейке ТРВ пластиковые , но они тоньше и эластичнее , чем дубовые на хаттабе. И маркировка на родных совершенно другая , маркировка и логотипы на хаттабе близко не похожи.
    Но если глядеть внутрь хаттаба , так я зову хаттат, то придраться не к чему . Сверкает как в операционной!
    Так как два года назад мне удалось извлечь родную втулку без видимых повреждений , а воткнуть с eBay из Англии палево , не понравился пластик сразу, то сегодня я извлек ебейную и поставил б/у родную , два года назад снятую. На ней все равно есть видимый , но не слышимый вручную люфт , на ходу будет отслушиваться. Люфт меньше чем на ебейной.... Так вот видимый люфт в пропорции к слышимому стуку.
    Итоги. Рейка подтянута , но уже дважды отпущена , часть стуков ушло. Замена втулки на б/у родную , еще часть стуков ушло . Могу предположить , что новая втулка сведет стук на нет . Так как прогресс есть, а значит путь правильный!!!
    Хаттаб пока ставить не хочу . Про видимый люфт. Если качать колесо вправо влево от оси поворота , одновременно глядеть на пыльник рейки , то отчетливо видно есть ли люфт . Если пыльник рейки шевелится значит люфт есть , но руками не ощутить , разве если втулка рейки совсем раздолбана....
     
  11. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Валер, не мучай себя и рейку. Ставь! Не пожалеешь, я тебе гарантирую)))
     
  12. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Игорь привет. Если бы не поездка в 4000км я бы и не переживал , в городе обкатается . Нет реальных отзывов по хаттабу вообще... Я купил , я поставил , а дальше тишина. Я не хочу быть в числе первых тестирующих. Мой отзыв только по внешнему виду с моими сомнениями.... Мне спокойнее 4000 проехать на постукивающем , но родном железе, чем на неведомом хаттабе...
     
  13. Orenfly

    Orenfly Новичок

    Регистрация:
    21 авг 2016
    Сообщения:
    38
    Имя пользователя:
    Orenfly
    Посмотри состояние резиновых опор стойки (нужно снять жабо). Если резина в трещинах - опора 100%. Ничего особо страшного кстати)
     
  14. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.645
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Недавно делал свою рейку, а тут приехал знакомый с клуба, поменяли мы втулку ему, стоит плотно, как надо, но так же он жаловался на подклинивание руля. И правда, в некоторых положениях, рейка закусывает так, что даже ключем не ели проворачивпется. Начали вскрытие, тяги открутили, регулировочную шайбу-гайку ели вывернули, ввнуди пружину и сухарь, сняли стопорное кольцо что удерживает подшипник с червяком... Вообщем задюбились, но так червяка вынуть и не смогли, а время поджимало, парню ехать надо было... Собрали все обратно и установили на место... Вопрос к знатокам, может у кого было, почему червяк не вылезает??? И еще, кто подскажет код или где можно приобрести игольчатый подшипник для этого червяка??? Пара фоток процесса
     

    Вложения:

  15. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Да червяк должен вылезти, просто нужно поймать удачное положение!
     

    Вложения:

    demontik8484 нравится это.
  16. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Весь парадокс заключается в том, что не пишут ничего, т.к. все хорошо. Это всегда так. У кого что болит, тот о том и говорит.
     
  17. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.645
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Спасибо большой за фото подшипника и его код!!! Как же это положение поймать, ты червяка крутитили по всей рейке и никак зараза не вылезает, смотрели видео, там все просто снимают стопорное кольцо и и воаля червяк в руках.
     
  18. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Там скорее не крутить его надо, а делать поперечные движения и тянуть на себя, на червяке еще большой подшипник запрессован.
     
  19. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.645
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Стопорное кольцо большого подшипника мы сняли, червяк начал двигаться по оси в районе 5 мм вверх/вниз, но никак не вынимался, я край вала (куда крепится рулевой кардан в салоне) зажал маленькими тисками, стучал молотком, чтобы его выбить, но никак... По сути это он должен зегкими движениями просто выкрутиться как шуруп, но что то ему не давало... испробовали все. Парняга уехал, живет он в другом городе, будет теперь сам пробовать... Единственное что, долгая волокита снимать рейку.
     
  20. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Спрашиваю чисто из любопытства. По фотографиям посмотрел, получается рейку можно полностью перебрать? Я имею в виду подшипники, втулки и т.д. Почему любопытствую - есть на руках рейка рекамби, может из нее можно нормальную сделать? Нужды большой нет, просто купил по случаю за недорого, но отзывы о ней чота совсем не радужные и ставить ее если только перед продажей и в случай острой необходимости.
     

Поделиться этой страницей