Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. V757V

    V757V Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    29
    Имя пользователя:
    Владимир
    если имеется в виду, чтобы с помощью нее откручивать и затягивать распредвалы, то думаю не пойдет. При большом усилии повредятся профили зубцов, а потом и ремень быстро сожрет. Я то имел в виду именно стопорить для замены ремня.
     
  2. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Для стопорения используй пластину, а это колхоз, с пластиной 100 % валы не разбегутся.
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если пластина сделана "руками" и затянута, то ничего с зубьями не будет, получается монолит.
    Для замены ремня есть 2 способа, для тех кто уверен что у него валы стоят как положено - мел, для других пластина в "попу", а с установкой этой пластинки очень небольшой шанс что валы встанут по меткам.
     
  4. V757V

    V757V Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    29
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну как бы считать надо, на фото она же фактически только гранями соприкасается. У пластины будет площадь контакта с шестерней РВ, соответственно давление пластины на шестерню будет сила отнесенная к площади контакта. Вот и надо посчитать при какой площади контакта не будет превышен предел пластичности материала шестерни РВ. Ну или медягу в качестве демпфера подкладывать. А вообще, коллеги, у которых есть приспособа для фиксации РВ, можно ведь довольно просто снять размеры и выложить. Берем лист миллиметровки в нем делаем дырки где штыри, и приклеиваем в листу. Дырки с запасом. Ну и фото в хорошем разрешении. В фотошопе все можно будет измерить, десятка ловится. Ну если, конечно, жалко.... Типа я платил... То тоже понятно.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    [​IMG]

    [​IMG]

    АТСЮДАВА
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2016
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    :lol: :drinks:
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :blush2:
    а шо? шо то не так?
    Просили просто выложить... я и выложил:russian:
     
    sergiosalamo нравится это.
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да не, нормально все. Решения по-нашему :)
     
  9. V757V

    V757V Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    29
    Имя пользователя:
    Владимир
    Вот огромное спасибо, думаю много народа будет благодарно!
     
  10. V757V

    V757V Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    29
    Имя пользователя:
    Владимир
    Сделал шаблон в pdf, чтобы распечатать на лазерном принтере 1 к 1, наклеить и точная разметка есть. Но а Автокаде не бъется размер, тот который 153 мм, думаю, что его можно обозвать размером для справки, получается он 151.85.
    PS. Если драйвер принтера "родной" то разметка очень точная. Я пользуюсь таким способом давно, чертилкой так не разметишь.
     

    Вложения:

    • MOT1490.pdf
      Размер файла:
      12,8 КБ
      Просмотров:
      29
  11. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Трепещите))) мой Mot #69, сьемник и фиксатор фазорегулятора, все выверено до долей мм.
     

    Вложения:

  12. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Господа, проконсультируйте пожалуйста, по 1.6л мотору знаю все что нужно, а вот о 2л практически ничего. Ситуевина такая, у знакомого >>> знакомого рванул грм на 2л - привет клапана и поршня. Хотят меня привлечь к ремонту, махнуть клапана и притереть, поставить башку, натянуть грм и запустить... Так вот как и чем отличается 2 л от 1,6л в плане установки грм, отличаются ли клапана 2л от 1,6л.. (мое предположение что нет. но все же) и на сколько высока вероятность того, клапан долбанул так, что мог деформироваться шатун? Просто однажды работав в сервисе, наблюдал как ребята отрывали головку хендая от блока с помощью тали...
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Клапана разные. К тому же впускные и выпускные на одном моторе разные.
    :scratch_one-s_head:
    разберёшь увидишь.
    А Если поршня "дырявые" дороговастый ремонт выйдет. Одни поршни 15. Клапана(если все менять) примерно так же...
    Да ты сам посмотри тут.
     
  14. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Даю гарантию 100% , если приспособа будет сделана по чертежу выше , то в реальности она будет полностью бесполезной. Слишком велика точность совпадений , которые на коленке не выполнить. Там ведь люфтов просто нет!!! Если скинуть ремень , то возможно , если два стопора встанут в фазорегулятор, довернуть шестерню второго распредвала и все это зафиксировать болтами крышки . Тогда гайку и болт распредвалов Вы отвернете. А что дальше??? Когда поставите и натянете ремень , гарантирую , что эта приспособа просто так в места стопорения распредвалов не встанет. Хорошо , если валы нужно будет довернуть навстречу друг другу , ремень ослабнет , а если наоборот??? Довернете. Ремень ослабнет , затянете гайку и болт . Снимите приспособу , ремень натянется , метки с торцов уйдут с гарантией! Кроме того есть еще один стопор , стопор коленвала. Совместить все три метки не получается даже на оригинальной приспособе 1490 ! Потому затягивать гайку и болт распредвалов приходится ступенчато..... Вторая приспособа много точнее , но ее нужно делать и доводить чисто по месту на натянутом ремне и выставленных метках . Но здесь второй вопрос. Сами стопоры будут много длиннее чем на оригинальной приспособе. Так как пластна упрется в крышку фазорегулятора . А при затягивании нагрузка на них будет просто огромная и все эти болты начнут изгибаться, так как длина от пластины до точки стопорения на одной пластине будет не менее 40 мм , а на второй , с учетом толщины пластин около 50 мм .На родной приспособе проточка под корпус фазорегулятора . Но стопоры можно сделать более толстыми чем отверстия стопорения в фазорегуляторе и шестерне , а концы проточить именно под нужный диаметр. Второй вариант гаражной пластины более приемлемый и будет точным. Но только нужно установить ремень ,натянуть , совместить все метки, и изготовить приспособу чисто по месту , а уже потом затянуть гайку и болт распредвалов.
    Как-то так это вижу . Так как делал и не один раз и все приспособы имею...
     
  15. V757V

    V757V Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    29
    Имя пользователя:
    Владимир
    Коллеги, хочу изготовить удлинитель для индикатора часового типа. Может у кого есть размеры под рукой при положении поршня в ВМТ на K4M812. Неохота выкручивать свечку. Размеры интересуют от дна свечного колодца до поршня в ВМТ и глубина колодца.
    Sizes.jpg
     
  16. гендоз

    гендоз Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2016
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    sedzisys
    Всем привет! Форумчане я тут новенький купил б/у меган 2 нужно делать ТО 120 просветите если разница в комплекте ГРМ для машин с кондиционером и без. Аналогично по помпе для АКПП и МКПП. Какой фирмы лучше брать?
     
  17. гендоз

    гендоз Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2016
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    sedzisys
    Espra
    EB711126
    Ремкоплект ГРМ
    2 558р.

    Corteco
    21653092
    Заглушка головки блока цилиндров
    175р.

    Corteco
    21653091
    Заглушка головки блока цилиндров
    102р.

    Febi
    27155
    Фильтр масляный двигателя
    188р.

    Dello
    30770008450961
    Фильтр топливный
    181р.

    TSN
    9.1.349
    Фильтр воздушный двигателя
    158р.

    Neko
    6PK1200
    Ремень поликлиновый
    335р.

    Corteco
    20035460B
    Сальник распредвала передний правый
    1 204р.

    Corteco
    20019851B
    Сальник коленвала передний
    297р.

    Febi
    27259
    Болт шкива коленвала
    329р.

    Sasic
    4001737
    Опора двигателя передняя верхняя правая
    2 019р.

    Torque
    AS1123
    Опора двигателя нижняя
    764р.

    Renault
    77 01 478 505
    Шестерня регулятора фаз газораспределения
    4 948р.

    Graf
    PA724A
    Насос водяной
    1 639р.
    ИТОГ : 15 421р.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    а у вас то что за мотор и комплектация?
     
  19. гендоз

    гендоз Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2016
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    sedzisys
    1,6 универсал экстрим на механике
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вообще, что бы было понятней и не отвечать на подобные вопросы каждый раз.
    достаточно в подписи указать все данные машины.
    Жмите на свой ник выйдет меню выбираем "подпись" вписываем всё что знаете.
     

Поделиться этой страницей