Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Помогите пропала тяга [Дизель]

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 6 фев 2012.

  1. maxx_trump

    maxx_trump Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2016
    Сообщения:
    36
    Имя пользователя:
    Максим
    Всем доброго времени суток!!!
    Тему прочел но есть моменты не совсем как у автора, проблема в следующим.
    Меган 2. 1,5dci 2009год к9кp732d54....................
    Лето, жара, еду как не в чем не бывало глянул на приборку загорелся заначек гаячного ключика, ну а где километраж надпись встала-
    Injection a controler (на Французском)
    В начале заметил что тяга пропала, то есть на обгон в 4 или 5 педальку в пол а она по техоньку только набирает обороты.
    Вообщем не спеша 110-130 по автобаму пёр, в городе заметил что значок гаечного ключа то тух то снова зажигался преследуя неким подергиванием, из за того что обороты падали до 650 - 900 нужно было добавлять газу чтоб не заглохнуть примерно до 1300об.
    Обратился к электрику, он попытался сбить ошибку, не получилось.... добрался он до датчика давления турбины мол в ней проблема, я купил этот датчик проблема не исчезла(((
    Кто может сталкивался с такой проблемой подскажите чтоб не менять еще кучу датчиков!!!
    --- Сообщение объединено, 5 сен 2016 ---
    [​IMG]
     
  2. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.065
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    http://megane2.ru/forum/threads/dizel-tupit-poterja-moschnosti.4905/page-19#post-677657 вот отсюда почитайте. может поможет
     
  3. maxx_trump

    maxx_trump Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2016
    Сообщения:
    36
    Имя пользователя:
    Максим
    Я так понимаю большинство грешат на ЕГР?!
    Ну что ж поеду завтра и его раскурочу может полегчает))
    Если в нем проблема будет отпишусь.
     
  4. maxx_trump

    maxx_trump Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2016
    Сообщения:
    36
    Имя пользователя:
    Максим
    Вообщем как и обещал отписаться по заключению ремонта!!!
    Долго электрик ковырялся перебирая датчики давления надува, датчик клапана какого то.
    В итоге оказалась что в датчик давления надува просачивалось что то вроде масло с интеркулера и по словам электронщика оно его жарила... поменял вообщем датчик давления надува и завтра поеду разберу морду чтоб добраться до интеркулера и его промыть хорошенько.
    В жизни не подумал бы что и за этого может быть такое... до сих пор недоумеваю и чуть чуть кажутся подозрительными слова электрика.
    ЕГР оказался чистым.
     
  5. Владимир37RUS

    Владимир37RUS Наш человек

    Регистрация:
    11 ноя 2015
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Владимир
    я заглушил этот егр. задрал он уже. то чистить его надо , то гофра отвалилась. поставил две заглушки и забыл навсегда.
     
    Rokon нравится это.
  6. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Толку мыть интеркулер, через тысячу км он опять будет таким же. Масло в него летит скорее всего через вентиляцию картера. Там и надо для начала смотреть.
     
  7. maxx_trump

    maxx_trump Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2016
    Сообщения:
    36
    Имя пользователя:
    Максим

    Спасибо за совет... гляну как можно устранить попадания масла.
    --- Сообщение объединено, 7 сен 2016 ---

    Заглушить?! ну а ошибки о неисправности не вылазят на приборку?! или их как то тоже глушат чтоб глаз не раздражал?
     
  8. Владимир37RUS

    Владимир37RUS Наш человек

    Регистрация:
    11 ноя 2015
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Владимир
    приборка чистая))) я сам клапан не отключал, а только заглушил передним вход.поэтому клапан сам по себе и работает,да только всякое г в мотор не проходит
     
    maxx_trump нравится это.
  9. Андрей76

    Андрей76 Наш человек

    Регистрация:
    19 фев 2014
    Сообщения:
    112
    Род занятий:
    Работа: сижу перед кроватью и смотрю в окно!
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Андрей
    По поводу тяги.…
    Скажите, может ли из-за заглушенного РОГа пропасть тяга??? Заглушили так: убрали трубку , которая с выхлопного коллектора идет на РОГ, поставили соответственно ДВЕ заглушки (1- в коллекторе , 2- в самом РОГе...) Вот! Теперь посещают такие мысли, что причиной пропажи тяги является НЕДОСТАТОК воздуха, из- за того, что клапан открывается, а смесь выхлопа и воздуха не подается....Вопрос: если открыть доступ воздуха в РОГ через фильтр, тяга восстановится? Кто что думает по этому поводу?
    Да, ошибок КЛИП не показывает!
     
  10. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    С заглушенным подобным образом РОГом проехал уже тысяч 50 км, проблем с тягой нет.
     
  11. Андрей76

    Андрей76 Наш человек

    Регистрация:
    19 фев 2014
    Сообщения:
    112
    Род занятий:
    Работа: сижу перед кроватью и смотрю в окно!
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну а в чём еще может быть причина плохой динамики? Воздух нигде не выходит, давлене в рампе в пределах нормы( по клипу) , колодки колеса не стопорят, накат хороший... Турбину поменял.... Что еще осталось? Где копнуть?
     
  12. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    вы сам рог, корпус в который он вставляется( алюминевый) и саксофон чистили?
     
  13. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    вот этот узел снимали чистили? Безымянный.png
     
  14. Андрей76

    Андрей76 Наш человек

    Регистрация:
    19 фев 2014
    Сообщения:
    112
    Род занятий:
    Работа: сижу перед кроватью и смотрю в окно!
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Андрей
    Чистили всё! Движок снятый был. И глушанули этот рог- убрали гофру от коллектора к рогу. Ну и 2 е заглушки в те места, куда гофра подсоединялась!
     
  15. Андрей76

    Андрей76 Наш человек

    Регистрация:
    19 фев 2014
    Сообщения:
    112
    Род занятий:
    Работа: сижу перед кроватью и смотрю в окно!
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Андрей
    Час назад снял фишку с датчика воздуха( на возд. Фильтре) изменений нет в динамике, но и на приборной панели тоже тишина, т. е. НИКАКИХ ошибок не появилось....Почему??? И еще, по ощущениям, что- то поздно подхватывает турбинка. Более- менее нормальный разгон получается где- то на 2800-3200 оборотах.…раньше так не было. А есть на наших движках датчик наддува? ....хотя КЛИП бы сказал, что- нибудь по этому поводу.... По клипу ошибок нет!
     
  16. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    вот в этом месте бывает что патрубок надрывается - надо проверить. dgj.png
     
  17. Андрей76

    Андрей76 Наш человек

    Регистрация:
    19 фев 2014
    Сообщения:
    112
    Род занятий:
    Работа: сижу перед кроватью и смотрю в окно!
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Андрей
    ...туда х.. Долезешь! Но, посмотрю завтра.
    --- Сообщение объединено, 11 сен 2016 ---
    А датчик наддува есть на 728 моторе? И где он живет?
     
  18. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    если вы имеете ввиду датчик давления наддува то под номером 29, но он обычно проблемм не делает.
     
  19. Андрей76

    Андрей76 Наш человек

    Регистрация:
    19 фев 2014
    Сообщения:
    112
    Род занятий:
    Работа: сижу перед кроватью и смотрю в окно!
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Андрей
    Спасибо! Ну, если не он, то ЧТО? Кроме подсоса воздуха получается ничего не может быть? А "грибок" турбины как проверить? Да и датчик наддува?
    Завтра буду посмотреть! Спасибо за советы!
     
  20. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    если патрубок в порядке то надо как раз смотреть грибок, самый верный способ это подкинуть другой для проверки, сразу будет видна разница. держите в курсе, будем вместе думать.
     
    vmedic нравится это.

Поделиться этой страницей