Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Какой аккумулятор выбрать? Обсуждение аккумуляторов

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем LAZAR, 17 авг 2007.

  1. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
  2.  
  3. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    а на счёт фирмы аккумулятора, что на фотке выше, никто не знает, кто делает?
     
  4. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.744
    Имя пользователя:
    Александр
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а вам не пофиг?
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Я под таким же артикулом Tudor купил. И пробок на нем нет.
     
  7. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    нефига не потеря. брал ориг не потому что я такой правильный, а потому что наши российские аналоги форсе, фб, и прочие с такой же ёмкостью стоят 5000р у нас. а этот мне обошёлся в туже сумму. поэтому выбор был очевиден.
    просто банальный интерес
    я знаю, что тудор без пробок и вартовский тоже. остаётся только мутлу, ведь ещё он был в поставках на конвейер.
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А что, на нем надписей не было?
     
  9. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    сегодня опять проводил замеры. нашёл блок доп.сигналки под приборкой. отсоединил от него все провода. светодиод перестал моргать и на брелок не откликалась. получились следующие показания по мультиметру:
    с включенной штатной сигналкой 0,08 - 0,09 А
    без постановки на охрану тоже самое
    вынул предохранитель комбинации приборов, чтобы диод имобилайзера штатного не морга, стало 0,07 - 0,08 А
    потом подсоединил назад доп.сигналку стало 0,10 - 0,11А и с постановкой на охрану и без.
    при каждом замере выжидал время порядка 10 минут.
    получается штатная сигналка не переводит машину в режим экономии заряда, показания остаются такими же как и без постановки, а доп.сигналка добавляет порядка 0,02 А утекчи. вот как то так
    Ещё кто-нить делал замеры? неужель такая разница получается у no_name 0.02 А на охране а у меня 0,09 А?
    --- Сообщение объединено, 14 сен 2016 ---
    неа, только серийник выбит и дата выпуска
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    С чего вы взяли, что это пробки, это технологические заглушки для заполнения на заводе банок электролитом, они приклеены-запаяны. Странно что на этом АКБ нет контрольного глазка.
    На счет производителя, я думаю вам разницы нет Туборг или Мульти, оригинал он и есть оригинал :pardon:
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Нет, это все-таки пробки. У меня такие были. Они выкручиваются.
    Вот глазка действительно странно что нет.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну тогда это уже обыкновенный обслуживаемый АКБ, но только странно что в 2016 году продают оригинальные обслуживаемые, а в 2006 они шли закрытые
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    У как раз с завода был с такими же пробками. С глазком. И вроде как раз тоже mutlu.
    А сейчас с глазком, но без пробок.
     
  14. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    да уж действительно, странно..
    ну да ладно, думаю свою функцию выполнять будет в полном объёме.
    а что на счёт утечки тока, кто нибудь сможет сделать у себя на машине замеры? а то сильные расхождения у меня с no_name
     
  15. AndrewOST

    AndrewOST Меганавт

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    570
    Адрес:
    Коломна МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    ты когда купил батарею, её заряжал? плотность не мерял(если пробки конечно открываютя)?
     
  16. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    не заряжал. она уже заряжена была. проверяли прибором в магазине. а банки открывать не стал, мало ли они правда запаяны. он же на гарантии.везде наклейки на нем реношные что он необслуживаемый. но полагаю эти наклейки лепятся на все аккумы не зависимо от производителя и обслуживаемости, чтобы не лезли туда
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    опять 25, обслуживаемый аккумулятор - это тот, который полностью разбирается.
    там можно и электролит заменить и банки по отдельности
    такие сейчас еще поискать нужно

    в те АКБ, куда можно доливать воду называются малообслуживаемые
    таких сейчас тоже стало мало в продаже

    и вот простите, нахрена лезть в АКБ.
    если нормальные без каких либо вмешательств работают от 4-х лет, как минимум
    а наши оригинальные по 6-7 лет
     
  18. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    а я и не собирался туда лезть. просто теоретически при наличии пробок банок, там можно будет поменять электролит, когда тот высохнет. и потом он ещё побегает. если первее этого банка не коротнёт
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Наверно от производителя зависит. Видел фото оригинальных на котором была даже написана фирма производитель, вы пишите у вас пробки, у меня заглушки. Я просто уже давно не сталкивался с легковыми АКБ на которых стоят пробки, себе покупал на Ауди в 2003 году Варту сильвер - заглушки, а все остальные АКБ были на колхозные машины, но тоже с заглушками или с запаянными крышками.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Кислота не водка - не выдыхается, а нем более не высыхает, из электролита испаряется только вода, которую надо доливать, а если упала плотность, то доливать не корректирующий электролит, а просто зарядить АКБ.
    При работе АКБ на дно банки высыпается шлам, который в последствии приводит к замыканию пластин. Что бы этого не произошло производитель подымает пакет пластин повыше ото дна, заворачивает пластины в "тряпку" и т.д., поэтому АКБ нельзя переворачивать, сливать электролит и заливать новый, это х..ня, а не ремонт.
    Чтобы отремонтировать еще живой АКБ, надо распаять банки, аккуратно вытащить блоки, вылить каку из корпуса, промыть пластины, поставить обратно, запаять перемычки, залить электролит - так делали на обслуживаемых АКБ.
    На "малообслуживаемых" просверливали внизу отверстия, сливали через них электролит и шлам, через пробки промывали пластины дис.водой, запаивали отверстия и заливали электролит.
    вам это надо?
     
    is012 нравится это.
  21. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    АКБ перестают работать от "износа" пластин и осаждения на пластины окислов. Что бы реанимировать АКБ. ее нужно полностью разобрать, очистить пакеты пластин (у современных это вообще не возможно даже в теории), промыть, собрать обратно и залить свежий электролит
    денежные и трудовые затраты будут огромные,
    современные АКБ служат 4-8лет без каких-либо вмешательств. к чему этот геморрой ?

    при исправном авто вода из электролита почти не испаряется
     
  22. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    может кому интересно будет и пригодится в дальнейшем.
    сегодня вновь производил замеры тока на утечку. при этом отрубил блок доп.сигналки, подключил мультиметр и поставил на штатную сигнализацию. спустя минуту после постановки на охрану ток стал 0,06 - 0,07 А. далее ждал и следил за показаниями, они были неизменными и, спустя 20 минут, показания стали 0,00-0,01 А (градации мультиметра не хватало для более точного замера). Получается что только спустя 20 мин. после постановки на охрану мозги отключают все блоки и начинается экономия (ток утечки становится 10 мА). Кстати, магнитолу мозги тоже отрубают именно через 20 мин простоя. Получается именно на этот блок, отвечающий за магнитолу, ток и утекает до его отключения мозгами. вот такие наблюдения
     

Поделиться этой страницей