Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ближний свет фар. Проблемы и обсуждение.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем витек07, 17 окт 2010.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    не совсем понял.
    Я сам корректор не снимал. Снял только крышку.
    Вот тут на чужом фото
    [​IMG]
    овалом обведён шпинёк на плате. Он, я так понял, должен защёлкиваться в выемку на шестерёнке(на фото слева плохо видно)
    Т.е надо вручную до конца вверх выкрутить регулятор и вставить(защёлкнуть) крышку?
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Нееее, я так глубоко не копал
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :lol:
    это наоборот сверху...
    Включил фары и левая чуть двинулась и встала. А правая опустилась в самый низ и моторчик не переставая жужжал.
    интуитивно понял, что что то где то вылетело. Снял крышку. Моторчик горячущий. И как вставить? так и не понял. И чего он выскочил? Всё вроде целое.:scratch_one-s_head:
    Так и говорит мне машина - Дима, меняй фары! :taunt:
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Здесь не моторчики, вспоминайте что делали во время ремонта, т.к. до того как - всё было ок.
    и почему когда включили фары, заработали корректора - ксенон что ли?
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Точно не ксенон.
    Я и раньше обратил внимание. После снятия фары и установки на место они при первом включении пытаются корректироваться.
    Предполагаю, что когда линзу доставал шевельнул маску и сдвинул положение корректора. При этом регулятор (допустим стоявший в положении "2") пытается концевиком "найти" это самое положение.
     
  6. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вот и у меня такая фигня была при снятии фар, жужжали постоянно, но было темно и поздно уже, я забил и поехал домой, а теперь им хана пришла похоже, не регулируются и не жужжат :( Корректор и линзу не трогал тогда. Попал я скорее всего на корректоры.
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Не, я сразу отключил. И когда крышку вскрыл, моторчик горячий был. Это сек 10 -15 работы. Получается, что выключает его конечник, который у меня вылетел из защёлки. Сейчас просто фишку с него скинул. И вручную поднял по левой выровнял во втором положении.
    --- Сообщение объединено, 3 окт 2016 ---
    ну да бог с ним...времени не было разбираться с ним. А в попыхах только хуже сделать можно.
    Потом.
    Сейчас буду искать фары под ксенон.
     
  8. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Странно, почему так происходит с корректором? А фары под ксенон не кажутся дорогостоящей и геморной процедурой? Проводка-то под галоген. Или как?
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Оклейка отражателя не решение проблемы. Это время выиграть. Материально восстановлюсь и поставлю.
    Буду рассматривать варианты.
    1. Б/у фары + новые линзы + комплект ксенон MTF и омыватели.
    2. новые фары (те же DEPO) + комплект ксенон MTF и омыватели.
    Геморроя не боюсь. Чай руки не из ж попы :wink3: ....
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я в свое время хотел заморочится штатным ксеноном. Информации нет, но на вскидку надо найти-купить корректор и "фишки" на фару, сам ксенон можно поставить естественно не оригинал, а хороший МТФ например.
    --- Сообщение объединено, 3 окт 2016 ---
    Тогда уж не Депо а Валео, а омыватель дешевый только для виду. У меня стоит мощный Хелла, но пользовался им всего раз 15 и то 10 раз только ради эксперимента.
     
  11. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.672
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Отчет есть?
     
  12. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.672
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Как ближе к зиме,так тема просыпается...Наверно хорошие туннельные линзы пусть и в старый корпус-это более выигрышный вариант на мой взгляд...
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    какая бы она не была распи..атая, но 20 тыщ !!! Или я не там смотрю :scratch_one-s_head:
     
  14. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    тут на форуме есть отчеты по внедрению не мои, отпилил часть корпуса, там где крышка лампы, старую линзу достал, новую через переходную пластину поставил, доработал напильником, отпиленную часть на поксипол приклеил
    --- Сообщение объединено, 3 окт 2016 ---
    переменный резистор проверьте на плавность изменения, он на 5 КОм. мне пришлось его перепаивать от другого корректора. Хотя тоже не сразу заработал. выставил его в середину только потом он перестал опускать вниз
     
    dimboo нравится это.
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Т.е у вас так же сам вниз фару загибал?
     
  16. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    да загибал. резистор кончился
     
  17. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.865
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    В смысле?
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    в смысле лампу перевернули...
     
  19. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.865
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Объясните дураку. Надо еще и положение лампы смотреть? А не так как я, вторнул и поехал?
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :lol:
    автор вопроса только купил машину. Т.е лампы не сам вставлял. А так как в мегане дырдочка(по другому этот лючек не назовешь) для замены ламп расположена по уродски, многие просто мажут мимо выступа. При этом лампа как бы стоит ...но не в фокусе.
    Случаев таких море.
     

Поделиться этой страницей