Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт двигателя к9к

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем bloodrivers, 3 окт 2016.

  1. bloodrivers

    bloodrivers Новичок

    Регистрация:
    20 сен 2015
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Alex
    Добрый вечер всем,
    приобрел рено кангу 2004 г.в.1,5dci , 214ткм,
    57 л.с.убитым двишком.
    Предыдущий хозяин рассказал что во время езды начал шуметь двигатель после чего заглох и больше не завёлся.
    Мотор крутится нормально, но создаёт давление на заливную пробку, на 3 цилиндре нет компрессии.Ремень Грм в хорошем состоянии , метки не проверял ещё.Масло последний раз менялось в 2012 г.
    Буду разбирать двигатель.
    Может быть кто знает, поможет советами, на что обратить внимание, или какая особенность у этих двигателей.
    Честно сам двигателя не разу не ремонтировал, прокладки ГБЦ менял(opel, VW,) , но только не на рено,клапана менял на VW.
    Книгу распечатал , жду не дождусь когда будет время разобрать.
     
  2.  
  3. bloodrivers

    bloodrivers Новичок

    Регистрация:
    20 сен 2015
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Alex
    20160921_173451.jpg 20160922_170507.jpg
    --- Сообщение объединено, 3 окт 2016 ---
    Вот пару фото,кому интересно.
     

    Вложения:

  4. Андрей76

    Андрей76 Наш человек

    Регистрация:
    19 фев 2014
    Сообщения:
    112
    Род занятий:
    Работа: сижу перед кроватью и смотрю в окно!
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Андрей
    А где вы хотите ремонтировать?
     
  5. bloodrivers

    bloodrivers Новичок

    Регистрация:
    20 сен 2015
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Alex
    В автосервисе где и работаю, а ГБЦ или БЦ отвозить на шлифовку в специальном техцентре, хотя по инструкциям книге нельзя шлифовать , будет видно после разборки.
     
  6. Андрей76

    Андрей76 Наш человек

    Регистрация:
    19 фев 2014
    Сообщения:
    112
    Род занятий:
    Работа: сижу перед кроватью и смотрю в окно!
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну так, ежели в сервисе, то там все условия!!! Не разобрали машинку? Какой диагноз после вскрытия???
     
  7. bloodrivers

    bloodrivers Новичок

    Регистрация:
    20 сен 2015
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Alex
    Ещё не разобрал, как разбиру, обязательно отпишусь.
     
  8. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    почитайте тут http://megane2.ru/forum/threads/provernulo-shatunnyj-vkladysh-1-5dci-106l-s.10628/ про проворот вкладышей - болезнь к9к. если товарищ предыдущий владелец сколько-то проехал с застучавшим движком, то возможно понадобится новый коленвал или контрактный движок
     
  9. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    57 л.с. - это атмосферник штоль? без турбины? o_O
    если крутится нормально, то с вкладышами скорее всего всё ОК
     
  10. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Не,не,с турбинкой.Они идут на Канго,Клио,Логан...,не имеют интеркулера,турбо как на 722-х.
     
  11. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    У нашей кангухи был обрыв клапана, но, к сожалению на большой скорости и крутиться двигатель перестал, т.к. тарелку вбило в поршень. Форсунки снимайте и в чистые пакетики, чтобы в них пыль и грязь не попадала, и потом они нормально запустились. Стопорить шкивы (валы) лучше по мануалу, а не как в голову взбредет. Моменты затяжек, опять же, с мануала, и где-то там было с доворотом и без оного. Форсы ставить на место, как они и стояли с обязательной заменой медных шайб. Нумерация цилиндров от маховика (справа на лево). Ремонтных колец и поршней на движки нет (не было), во всяком случае оригинальных.
     
  12. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    вот кстати я специально поставил эксперимент с шайбами - поставил две новых и две старых, пошкуренных и отожжённых. Два года езжу и не вижу разницы. Может, увижу, когда форсунки соберусь снимать?
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    когда я работал на Татре в начале 80х, чешские медные были в дефиците, старые и наши советские всегда отжигали даже новые, т.к. х.. знает из какой меди шайбы привезли или ставили люминий, но он одноразовый
     
  14. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вряд ли, уже давно бы увидели :) А так, отжЫг это штука проверенная временем, но с определенными нюансами. Тут главное было обратить внимание на этот момент, чтобы человек в курсе был.
     

Поделиться этой страницей