Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена задних тормозных колодок

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем CrazyRacer, 28 май 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Привет!
    Про промыл и смазал уточни. Чем промыл и где смазал?
    Как умудрился?
     
  2. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    на первую и вторую фазу колодки задние одинаковые?
     
  3. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Я купил и поменял родные колодки на феродо . Засунуть эти колодки с направляющими пружинами не удалось. При рассмотрении отчетливо видно , что металл на пластинках толще. Пришлось заказывать каталожные пружинки . Очень даже не дешево за копеечные , но покрытые или никелем или хромом направляющие пружинки . После этого колодки четко встали. Если подсчитать и приплюсовать пружинки к ценнику Феродо комплекта, то если бы сразу взял каталожный реношный комплект колодок с пружинками , то получился бы ценник феродо + ценник пружинок. А возможно родной комплект получился бы даже дешевле....
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    В комплекте оригинальных колодок пластин нет, только 2 болта
     
  5. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    вот сцуки! я думал хотя бы в оригинале должны они быть. на всём деньгу сшибают, лягушатники
     
  6. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Пластины можешь заказать отдельно. Их код (по TRW) PFK 320
     
    AiKey и rojo нравится это.
  7. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Мягенькие колодки и диски Ate. У меня стоят колодки с оригинальными дисками. Очень комфортное торможение.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Кстати еще раз об оригинале :blush2: и простых запчастях. Контековское ТРВ идет вместе с 4 болтами и пластинами, когда ставил оригинальные колодки хотел и новые пластинки поставить, НО неоригинальное ТРВ и оригинальное, как я все время и говорю - отличаются, пластинки из набора ТРВ вставали хуже, не прижимались к скобе, в итоге оставил старые оригинальные.
     
    rojo нравится это.
  9. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    И я про то же. Не прижимаются , металл толще, колодка между ними не влезает . Оригинальные старые нормально ставятся , но там или никель или хром напыление стерты. Потому и заказывал оригинальный комплект пружинок.
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да, как и диски
     
  11. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Короче долго я с ними бился. Выкрутил поршень, потом с помощью съемника Force 9U0102 вытащил внутренние потроха. Все это положил в керосин, протер зубной щеткой и оставил на ночь. На следующий день промыл все обезжиривателем и начал собирать. Перед этим конечно же смазал хорошенько смазкой Slipkote 220-r. Собрав этот механизм, начал поршень вкручивать, также предварительно хорошо смазав его. Все собрал. Отрегулировал ручник (но решил пойти дальше, и купил две пружинки длиной 4 см, чтобы механизм, в который заходить наружный конец троса ручника, хорошо возвращался обратно сам). Завтра буду прокачивать систему и ставить эти пружины. Если будут вопросы, могу по телефону объяснить, у меня теперь 550 минут по всей россии бесплатно)))
    Кстати, как правильно прокачивать тормоза? (правый зад - левый перед, левый зад - правый перед) ?? Так написано в книжке, а вот в Диалоджисе что-то слишком все сложно раписано.
     
  12. #Alexander#

    #Alexander# Только зашел

    Регистрация:
    27 янв 2015
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Тверь
    Имя пользователя:
    Александр
    Привет! Скажите, а приспообление- делотехники 820005
    для утапливания поршней заднего тормозного цилиндра, подойдет для мегана 2 ф1?
     
  13. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    должно. Я заказывал у токаря. Отдал 300 рублей. Но надо было сразу брать комплект в кейсе "Дело Техники Набор для утапливания поршней тормозного цилиндра, 12 предм. (арт. 820012)". Стоит 1380 рублей. (рекомендованная цена на официальном сайте Дело Техники). Я бы взял. Да и на будущее пригодится. Я на одну замену ремня ГРМ потратил около 5000-6000 рублей. Зато теперь есть все приспособы и опыт для замены ремня ГРМ, а также замены сальников распредвалов - даже для них заказал у токаря приспособу. Инструмент вещь нужная.
     
  14. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Купил такой набор 2 года назад ещё за 900 рублей и ни сколько не жалею.
     
  15. #Alexander#

    #Alexander# Только зашел

    Регистрация:
    27 янв 2015
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Тверь
    Имя пользователя:
    Александр
    Спасибо за ответ! Мне такого токаря, чтоб за триста рублей выточил не найти, а если и выточит..то по цене лучше купить в магазине. Вот и прошу Вас, чтоб помогли советом. Летом при замене задних колодок, намучился с закручиванием поршня, чем только не пробовал, пришлось при помощи струбцины и ключа от болгарки его закручивать. Жестоко конечно...но выхода не было.
     
  16. maxx.cop

    maxx.cop Наш человек

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    288
    Адрес:
    Бежецк
    Имя пользователя:
    Максим
    Как так? У меня с небольшим усилием, обычным рожковым ключем на 16 закручиваются.
     
  17. #Alexander#

    #Alexander# Только зашел

    Регистрация:
    27 янв 2015
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Тверь
    Имя пользователя:
    Александр
    Машине одиннадцать лет, может поэтому так проблемно и было. Теперь ещё одна проблема добавилась- на левой стороне..плохо отходит рычажок ручника . Пробовал установить пружинку, не помогло. Наверное лучше новые суппорта купить и не мучится с переборкой.
     
  18. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Привет друзья, владельцы меганчиков. Обожаю эту машину.
    Только что с гаража, прокачал тормоза. Предыистория такова. Снимал задние суппорта для полной переборки. Все пыльники заменил, собрал. В системе не было жидкости. Делал по книжке "Руководство по ремонту и обслуживанию". Прокачку делал по диагонали: Правый зад - Левый перед, Левый зад - Правый перед. И так 4 подхода. В последний подход шла чистая томрозуха, на этом и порешал. Сегодня, может завтра буду заводить и кататься испытывать.
    Также решил усовершенствовать ручник. На задних суппортах есть ушки. Сначала подумал что сервисмены бывшей владельицы сняли. Почитав форумы, понял, что их попросту не ставили с завода. Решил поставить, чтобы механизм четко возвращался на место. Там расстояние около 40 мм. Решил купить такой же длины пружины. В обычном автомагазине были. Но были еще и длиной 30 мм. Их тоже две штуки взял. Идеально подошли 30 миллиметровые. Всем советую.
    Тормозуху заливал ATE (нравится мне эта фирма, логотип у нее красивый, вот и покупаю ее, и колодки тоже АТЕ покупал задние). Хватило для замены одной литровой канистры. Вторая осталась про запас.
    --- Сообщение объединено, 16 окт 2016 ---
    не такое уж и мучение. Самое сложно - это снятие и установка стопорных колец внутреннего хитрого механизма.
     
  19. maxx.cop

    maxx.cop Наш человек

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    288
    Адрес:
    Бежецк
    Имя пользователя:
    Максим
    но у меня как бы тоже.
    --- Сообщение объединено, 16 окт 2016 ---
    Плохо отходит - это не до конца возвращается? Тросик ручника свободно ходит? Может пора поменять тросик?
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Для этого есть специальные "щипчики" , кстати и не дорогие
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей