Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тягой двигателя, пропала мощность.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Дырку во впускном заделал?
     
  2. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Хех да да...
    Неа не заделывал ...картоху копал все выходные...да раньше она больше была и он ехал вродь как бодрее.Может сетка забилась ..хотя за пол года врятли. Че там еще может быть...
     
  3. Livergoal

    Livergoal Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Roman
    Заехал померили давление в рампе. до 3000 оборотов нормальное было 3,5. а до отсечки когда сбрасывало до 2,8. и стравливало при отключённом питании. в итоге поменял моторчик и промыл сетку. моторчик от 2110 чешский взял.
     
  4. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну машина поехала лучше после этого?
     
  5. Livergoal

    Livergoal Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Roman
    проехал мало,на трассу не выходил. пока ничего сказать не могу. но пушкой не стала явно
     
  6. Kuzbass

    Kuzbass Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2016
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Всем доброго дня, вынудила одна проблемка( большой проблемой это не назвать) обратиться к вашему сообществу.
    Меган 2, 2004г выпуска, 1.6 16клапанов 113л.с. по ПТС. МКПП
    Начал ездить на ней с мая 2016, пробег был 146т.км. т.к. в мае уже было тепло днём, то после завода машины секунд через 30 уже начинал езду, не ждал когда прогреется, машина хорошо тянула на любой скорости и даже если на 1500об с первой переключится на вторую, она тянула и разгонялась. В начале августа(пробег 150т.км.) появилась "проблемка" машина перестала хорошо тянуть пока не прогреется до рабочей температуры т.е. при переключении на вторую передачу с первой при 1500об/м и нажимая на педаль газа ничего не происходило, а даже как будто подтормаживает, приходилось отпускать педаль и очень плавно ее нажимать, чтобы машина всё таки ехала, если опять тутже топнуть по ней, она всё равно не разгонялась и даже не пыталась. Но если включить нейтраль и дать газу(топнуть и тутже отпустить), обороты подскакивали до 4000об/мин. Когда машина прогреется до рабочей температуры такого уже нет, едет с любой передачи и развивает обороты. Такое бывает только когда машину первый раз завел за день, потом уже в следующие заводы машина более менее разгоняется на холодную.
    Катушки все рабочие, фильтр топливный менял, масло менял, разные АЗС пробовал, свечи менял.
    Дроссельная заслонка чистая. Если бы форсунки забились или топливный насос плохо качал, то хоть холодная, хоть горячая ехала бы одинаково.
    На форуме поиском пользовался, такой проблемы не нашел.
    Прошу у вас совета)
    Единственное, что произошло из заметного, это перестал правильно работать датчик уличной температуры, но насколько знаю он влияет только на климат-контроль, но у меня его нету.
     
  7. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    У меня тоже тупит так, когда холодная. Я жду пока она обороты скинет хотя бы до 850 при прогреве. В общей сложности у меня уходит на прогрев в это время года минут 10. Не вижу смысла дрючить мотор и трансмиссию, проще подождать и не париться потом с нежданными ремонтами. Движок и сам греется и под капотом пространство со всеми узлами прогревает
     
    AntonioBareyro нравится это.
  8. Kuzbass

    Kuzbass Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2016
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Евгений
    В холодное время (ниже +5С) согласен, но летом при 20-25градусах масло что в коробке, что в двигателе жидкое и потому от прогрева много смысла не добавится
     
  9. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    А концевик на педали тормоза нормально себя чувствует? Тут вроде где-то видел про это, но не помню где. На дизельном мегане была такая проблема. Машину как будто кто-то держит за опу, а потом она рвет. Надо снять этот концевик и попробовать почистить его, он 4х контактный должен быть, 2 контакта на фонари и 2 для мозгов, когда там появляется нагар или окалина начинаются подобные проблемы. Снимается он просто, но чистить его не очень удобно, все мелкое очень.
    Хотя наверное я это борщенул, все на много проще. Прогревайте машину и все будет тип-топ. Вы ей, она Вам.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Прям таки до рабочей? рабочая 90.
    наш ЭБУ регулирует ХХ и смесь ориентируясь на датчик t ОЖ. Так же вмешивается верхний кислородный датчик для быстрого включения его в работу он подогревается(ошибок по нему нет?) Кроме того дроссель управляется не тросиком а программой. А что там у неё на уме когда не соблюдаются условия... токма инженеры ведают.
    Т.е корректные показания для оптимальной смеси и работы дросселя, в тёплое время года и в холода наступают за разный промежуток времени.
    Я всегда и летом и зимой дожидаюсь снижения оборотов, хотя бы до 850 перед началом движения.
     
    JJ_47 нравится это.
  11. Kuzbass

    Kuzbass Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2016
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Насчёт кислородных датчиков, ошибок на панели нету, но катализатор выбит его прошлым хозяином, как в сервисе сказали, если она 2004г, то она настроена на старые евро-стандарты и в работе не заметишь разницы если выбит катализатор.
    Единственное на что грешу, это датчик температуры смеси или воздуха(это который вот http://www.2chance.ru/wa-data/public/shop/products/41/43/4341/images/6165/6165.970.JPG ) т.к. он хлипкий какой-то, нету твердости в посадочном месте, но и не болтается
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Сдается мне что нужно подождать пока лямбда верхняя прогреется и тогда ехать.
    --- Сообщение объединено, 14 окт 2016 ---
    Можешь забить на датчик. Это не он.
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Не было у меня с ним проблем(тьфу тьфу тьфу) не скажу должен ли бортовик из за него сигнализировать. Но...90 процентов ошибок он вам точно не покажет. Надо КЛИПом проверять.
     
    Kuzbass нравится это.
  14. Kuzbass

    Kuzbass Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2016
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Евгений
    А вот это уже ближе к делу, будем думать.
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это проверяется просто. На ХХ брызнуть карбклинером на подозреваемое место подсоса. Если обороты "прыгнут", подмотать фумом. Или вообще заменить его.
     
  16. Kuzbass

    Kuzbass Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2016
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Проверю. Хочется выразить всем благодарность за оперативные подсказкии, на многие форумы заходил по меганам и этот оказался самым живым, радует, что есть еще такие места!
     
  17. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Когда лямба умирает (перестает реагировать на кислород)то бортовик ошибку не покажет,только на компе можно посмотреть эти показатели!
    По лямбе если только обрыв провода бортовик может показать!
     
  18. Kuzbass

    Kuzbass Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2016
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Евгений
    По всей видимости вышел из строя нагреватель лямбда зонда, такое бывает на ЛЗ?
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Проводка в норме?
     
  20. razdolbai

    razdolbai Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    130
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Шамары
    Имя пользователя:
    виктор
    это проблема почти всех авто с хорошим пробегом и износом шпг. И эбу учитывает показания всех датчиков температуры.То что происходит с вашим авто называется перерегулирование. Эбу не может скомпенсировать лишний воздух который попадает в цилиндры помимо датчика АД.Плюс немного засранные форсунки. Поэтому и получается затык при резком газе. Вдобавок к этому маслянная пленка в цилиндре похудела за ночь.Явление нормальное компенсируется прогревом на ходу первая и самый малый вперед.
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2016

Поделиться этой страницей