Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Какой аккумулятор выбрать? Обсуждение аккумуляторов

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем LAZAR, 17 авг 2007.

  1. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
  2.  
  3. Андрей1982

    Андрей1982 Наш человек

    Регистрация:
    24 авг 2013
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Андрей
    Если не ставить на сигнализацию через 20 минут ток утечки такой же?
     
  4. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    да, блок точно так же обесточится через 20 мин
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не обесточиваются никогда - регулировка(и складывание) боковых зеркал. Питание на них подается всегда
    плюс питание всегда подается на моторчики стеклоподъемников
     
  6. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    блин, я имел в виду что будет такое же минимальное потребление тока 0,01 А
     
  7. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Re Sc-VARTA-FRm.jpg Re Sc-VARTA-Blue2016m.jpg
    Окошко-индикатор было темно-зелёное на аккумуляторе в заводской комплектации.
    На новых аккумуляторах VARTA 72Ah 680A Blue Dynamic Е43 уже нет окошка-индикатора несколько лет.
     

    Вложения:

  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я кстати все время хотел узнать, а какой толк от этого индикатора?
    накрылся у меня заводской аккумулятор на мегане, поплавок зеленый, а АКБ умершая от слова совсем.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так и на Сильвере нет
    --- Сообщение объединено, 20 сен 2016 ---
    Типа :i-m_so_happy:
    Я с покупки автомобиля ни разу не заряжал АКБ, а с 2013 (или 2012 :scratch_one-s_head:) даже его и не вижу :pardon: крышка стоит
     
  10. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А у меня, как приобрел Меган (в 2010), глазок есть, но не разу не видел зеленым (чёрный, как у негра в ж...), что не помешало ему отработать 7 лет. Мог бы еще годик, повода не было. Да я перестраховался, побоялся перед дальней дорогой (около 7тыщ).
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    глазок показывает плотность электролита в одной из банок
    естественно есть связь между зарядом это банки и плотности
    но вот чем больше эксплуатируется АКБ тем выше будет нижний предел плотности электролита, т.е. на старой АКБ даже при полном разряде поплавок будет плавать, как при плотности заряженной банки
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Немножко не понял или что то новое узнал :umnik2:
    Что такое
    и тогда соответственно, что такое - верхний предел :scratch_one-s_head:
    всегда думал что нормально это 1,27 ( если не вникать в дискуссию о t ), а 1.1 это "жопа" и тогда если плавучесть поплавка рассчитана на 1.27, то при 1.1 он :pardon: потонет или что то его будет выталкивать на поверхность
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    опять же не углубляясь
    электролит это водный раствор серной кислоты определенно нормальности
    с определенной плотностью, при зарядке - плотность увеличивается
    разряжаем АКБ - плотность снижается
    на это рассчитан поплавок
    но, при эксплуатации вода испаряется (в разной степени) - плотность электролита растет.
    Идет отравление электролита солями, плотность опять же выше
    (хотя испарение воды конечно больше влияет)
    вот и получается, что со временем в АКБ остается водный раствор серной кислоты с другой нормальностью и более высокой плотностью
    АКБ разряженная, но плотность электролита выше, поплавок не тонет
    заряжаем - но плотность электролита почти не растет, т.к. АКБ просто не заряжается
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это правильно теоретически, а практически:
    - При испарении воды в РАЗРЯЖЕННОМ необслуживаемом АКБ что бы так повысилась плотность электролита что бы поплавок плавал, уровень электролита должен упасть НИЖЕ поверхности пластин и поплавку не где будет плавать :pardon:, он покажет - черный
    - При испарении воды, как вы называете в малообслуживаемом, РАЗРЯЖЕННОМ АКБ что бы так повысилась плотность электролита что бы поплавок плавал, уровень электролита должен упасть НИЖЕ поверхности пластин и поплавку не где будет плавать :pardon:, он покажет - черный, НО при этом мало-мальски знающий автолюбитель открутит пробки - скорректирует уровень электролита дис.водой, зарядит АКБ и опять будет КАК ПОЛОЖЕНО.
     
  15. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    VARTA ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ Renault_car КАТАЛОГ.jpg
    Из Каталога VARTA ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ выборка аккумуляторов для Renault.
    Аккумуляторы серии VARTA BLUE Dynamic оптимальны по соотношению качество / цена.
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2016
  16. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.236
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Родному аккумулятору Tudor Standart 55 а/ч пошел уже 9 год и я задумался о замене. Только чего-то или недопонимаю или отстал от жизни.... Стандартный Tudor крутит аккумулятор и зимой и летом. И морозы немного за -30 заводил авто без проблем. Немного покопался в здешней теме и очень удивлен , что аккумуляторы , фигурирующие здесь имеют емкость 70-75 а/ч . Не могу понять для чего ???? Чтобы долго глушить окружающих музоном . Для прокрутки вполе хватало 55а/ч аккумулятора. Я и ищу по емкости 55-65 а/ч , а оказывается совсем другие данные. Всегда читал и считал , что избыточная емкость просто бесполезна , так как аккумулятор от зарядной системы автомобиля остается постоянно недозаряженным. Ну и второе , рост ценника.Не понимаю! Может быть для дизелей нужна большая емкость , а для бензинки зачем?
     
  17. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Вот и у меня кончился аккум, 9.5 лет ему. У офов наша батарея 6500 рубасов, наклейка рено, а сам, по моему, российский, хотя 3 года гарантии дают. Купил варту за 5200, тем более с завода варта стояла с реношной наклейкой, хотя может варта в розницу сейчас уже не та будет, будем посмотреть.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Старые книги и соответственно знания. Это когда на жигулях стояли генераторы на 55 А, они не могли зарядить полностью АКБ на 80, а сейчас ставят 90-120 амперные. На европейских авто стоят маленькие АКБ :pardon: (у вас же итальянка) там нет морозов, а для России устанавливался зимний пакет и соответственно усиленный АКБ на 70 и пусковой на 720. Кстати для дизеля важнее не высокий ампераж, а большой пусковой ток.
     
  19. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не волнуйтесь за заряд, будет полностью заряжен - большей емкости ставят для раши не просто так, от фонаря, а учитывая все наши :smile3:нюансы. А большая емкость на наши условия и то что электроусилитель рулевого.
    --- Сообщение объединено, 15 окт 2016 ---
    У оффов надо было летом брать, я брал за 5100 - остальная массовка, включая варты, боши дороже были. Но оффы периодически повторяют акции по аккумам, если время терпит (какой временно поставить) можно подождать
     
  20. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Блин, летит время - не этим, а прошлым летом:smile3:. (но тогда и курс был хуже)
     
  21. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.236
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Большая емкость обычно пропорциональна пусковому току и крутящему моменту. Машина и аккумулятор для Италии , согласен , но 4 зимы TUDOR Standart крутил аккумулятор без всяких проблем , причем даже заметил , что при -20 и чуть больше старт просто мгновенный , а от -10 до - 15 старт как бы с прокруткой , как и летом. Так на фига я буду ставить 75 а/ч аккумулятор???? Вначале нужно и площадку замерить , сколько там запаса. Какой размер у 75? Пусть я не буду правым , но выбирать буду батарею от 60 до 65 емкости . Все равно проработает не более 3-4 годов , вне зависимости от емкости . А Тудор , родной , перенес ведь 3-4 разряда в ноль , и все еще живой . Но напряждение на нем, при отстое, уже не дотягивает до 12 в , хотя и немного. Выпуск август 2008 , если память мне не изменяет.
     
  22. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Зачем вам 75, оригинал ставили 70, но большой пусковой на 720
    Варта на 70 идет уже на 630-650
    менее брендовые совсем на 600
    ну а площадки я думаю у всех одинаковые
     

Поделиться этой страницей