Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. гендоз

    гендоз Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2016
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    sedzisys
    Про эту приспособу я в курсе она фиксирует шестерни, но когда буду затягивать болт крепления фазика нагрузка большая часть будет идти на распредвалы, а их держит приспособа мот 1496. Вопрос не погнуться выемки и станут слизаными?
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Нет.! Основная нагрузка (момент) будет на шестерню ф/р. Стопор в торцах будет удерживать вал от проворота в нужном положении фаз. Необходимо стопорить шестерню. Пошукайте по теме, есть колхозные способы удержания шестерни.
    Хотя есть умельцы, которые только стопором распредвалов обходятся. Но это - лотерея. Раздолбаете паз, что потом?
     
  3. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    нет, та приспособа что на моей картинке берёт на себя весь момент затяжки.
     
  4. гендоз

    гендоз Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2016
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    sedzisys
    Спасибо товарищи за информацию ). Ну и последний вопросик какие ключи понадобятся для откручивания алюминиевых кожухов ГРМ искал в инете не нашел, если не трудно поделитесь особенно интересует узкий проем м/у кузовом и кожухом?
     
  5. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Это вообще не проблема. Можно подсунуть домкрат под двигатель , можно упор под двигатель , а домкрат в штатное место как при замене колес. Я делаю по второму . Манипуляций несколько раз приподнять и опустить двигатель , или кузов будет смещаться по отношению к двигателю . Не нужны какие-то хитрые и гнутые ключи . Все станет понятно когда начнете откручивать болты и гайки. Некоторым болтам только свое положение , иначе и не вынете и крышки не снимите. Заморочек никаких нет . немного голову приложить и не пытаться влезть туда , куда рука и ключ в данный момент не лезут.... Влезут в другом положении. Ключи нужны 16 и 18 . Вернее головки . Для снятия , а потом установки ремня генератора и кондиционера ключ на 16 , чем длиннее , тем лучше , сами поймете....
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2016
  6. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Совершенно верно! Первый мой блин этим способом был комом . Пазы немного подпортил . Усилия просто огромные , даже 5 мм меточная пластина гнется в пазах!!!!! Ведь нужно открутить и закрутить. Застопорить можно и КВ . Но тогда придется затягивать за счет деформаций и прочности самого ремня, с гарантией , что после такой затяжки все метки уйдут
     
  7. sergach

    sergach Меганавт

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Нижегород. обл. г. Арзамас
    Renault 7700106385 засопливел через 500 км., теперь вся башка опять в масле. Попробую теперь corteco.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    систему вентиляции картера не помешает посмотреть...
     
  9. sergach

    sergach Меганавт

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Нижегород. обл. г. Арзамас
    Сальник изначально показался "слабоватым", доли мм. может и спасут ситуацию.
     
  10. Azazello

    Azazello Наш человек

    Регистрация:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    136
    Род занятий:
    Эникейщик
    Адрес:
    Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алексей
    :scratch_one-s_head:Сочувствую. У меня он пока в норме, тьфу-тьфу-тьфу. Уже более года и где-то 22-23 т.км.
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Так вот и я думаю... клапан один, а "родной" сальник не держит :scratch_one-s_head:
    могабыть подпор газов всё таки е?
     
  12. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    у меня тож ориг сальник засопливил где то через пол года.... может и газы , но если слегка поддавливают как узреть это?))
     
  13. sergach

    sergach Меганавт

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Нижегород. обл. г. Арзамас
    А как проверить, где искать?
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Сдёрните шланг (тот что идёт от клапана к дросселю)
    [​IMG]
    если с него на ХХ воздух фигачит (можно резиновый шарик натянуть и он за несколько сек надуется) значит ...короче не хорошо енто.
     
    REfilin нравится это.
  15. sergach

    sergach Меганавт

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Нижегород. обл. г. Арзамас
    Пойду дергану, машин рядом.
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Машин прогрет должен быть...
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Кстати, можете проверить состояние воздушного фильтара. Ну это уж совсем запущенный случай.
    Если заткнуть штуцер на патрубке(когда шланг сдёрнут) и мотор ощутимо теряет обороты(вплоть до собирается "заглохнуть") проверьте фильтр...может он покрашен :taunt:
     
  18. sergach

    sergach Меганавт

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Нижегород. обл. г. Арзамас
    На сдернутом шланге ощущается легкое колыхание воздуха (подношу к губам), шарик точно не надуть. Пробега 11 тыр, масло с фильтрами на днях меняю, а сам фильтр вполне в строю еще.
     
  19. Demanik

    Demanik Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2013
    Сообщения:
    101
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Кимовск
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Друзья, извените за глупый вопрос, а какой щас фазик актуален? Помер клапан, потащил за собой фазик, теперь все под замену...
    Помогите кодиками пожалуйста.
    Пробег 174к, помпу менял на 120к и грм с доп ремнями.
    Двигатель 1.6, K4M 812

    ГРМ — оригинал, 130C17529R или 130C13191R.
    Ремень ДО с роликом — 7701476476.
    Заглушки р/в — Corteco 21653091 и 21653092.
    Шкив к/в п 123033245R или 123031777R. Шкив не разу не менял...
    Фазик какой код? И ГРМ какой лучше? Эти коды нарыл в интернете, правильно ли?
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2016
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Грм: 130C13191R
    Заглушки можно с одной стороны утопить, тогда можно будет с другой стороны поддеть и вытащить.
    Остальное здесь:
    http://renault.epcdata.ru/megane2/15344/mechanical/
    Измерь сопротивление клапана мультиметром.
     

Поделиться этой страницей