Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Low Battery (Нет зарядки)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Mindwind, 22 мар 2011.

  1. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    У меня больше вариантов нет, смотрите электрические соединения еще раз и точки массы. С токосъемными кольцами что делали? РР нормально к гене прикручен? Гена или работает или нет (межвитковое не ваш вариант). На фишке у РР должно быть 12В, если память не изменяет.
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если вы про управляющую фишку на РР, то ее можно без проблем снимать
    она нужна только для оперативной регулировки оборотов мотора
    заряд без фишки будет идти исправно и РР полноценно работает
    я ставил одноконтактный РР, ездил без фишки, проверял на ХХ зарядку
    с отключенной фишкой - при сбросе газа, после запуска мотора. обороты ХХ проседают на какой-то момент ниже нормы, потом плавно возвращаются на штатные - напряжение на клеммах АКБ не падает ниже нужного предела, при увеличение оборотов, напряжение растет и останавливается на нужной границе
    в случае включения мощных потребителей, обороты ХХ слегка проседают и потом плавно возвращаются обратно


    при подключенной фишке, при сбросе газа, обороты ХХ не падают ниже штатных, включение потребителей опять же не отображается падением оборотов ХХ

    когда щетки стерты и ЭБУ выдает ошибку, то ЭБУ пытается поднятием оборотов компенисировать напряжение, не получается - и идет ошибка
    скидываем фишку, ЭБУ пофиг - ошибка исчезает, обороты штатные ХХ
    но заряд конечно не идет в любом случае
     
  3. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    я уж волноваться начал, что no_name нет :) У вас фишка на 2 контакта, на сколько я помню. Один как раз отвечает за обороты двигателя. Как гена будет возбуждаться со снятой фишкой?
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    как-как, как все остальные генераторы.
    фишка это дает информацию на ЭБУ
    как я ездил вообще без этой фишки? а АКБ заряжалась при этом
    все в норме, на клеммах АКБ напряжение изменяется одинаково, что с фишкой, что нет

    только обороты ХХ без фишки не так оперативно восстанавливаются
     
  5. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    та не, фигня какая-то получается. Накой фиг там 12В приходит?
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а я откуда знаю. Я тоже думал, что без фишки ничего работать не будет.
    поставил РР одноконтактный (временно) даже пытался определить, какой контакт из двух с ним соединить,
    и так и так пробовал - ничего не заметил по параметрам, скинул - никакой разницы
    поменял щетки, поставил свой двухконтатный РР.
    проверяю вольтаж в разных режимах работы мотора. все окей, ниже не падает, выше не поднимается

    все что понял, с подключенной фишкой ХХ стабильный, обороты никогда не проседают
    без фишки, нагрузка на сеть сразу проседают обороты на несколько секунд, даем газу, отпускаем педаль, ХХ проседает и точно так же плавно возвращается к нормальному

    а с фишкой -это нет вообще
     
    JJ_47 нравится это.
  7. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    ответ мне очень понравился :) это я не в обиду, просто звучит. Чет я напрягаться начал... Покурить теорию что ли? Где электрики все?
    Вот пост из темы генератор: http://megane2.ru/forum/threads/generator.11665/page-3#post-333814 Там как раз про возбуждение и таблетку расписано
     
  8. линар87

    линар87 Новичок

    Регистрация:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    ульяновск
    Имя пользователя:
    линар87
    я тоже целый день ездил без фишки и напряжение 14.2 было но обороты да,плавают не как обычно.
    --- Сообщение объединено, 21 окт 2016 ---
    что то решение моей проблемы уходит в сторону)
    помогите мне с моей проблемой то,что мне делать?)
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы массу которая идет на мотор смотрели?
    Современные машины это не москвичи 70х когда на светофоре стоишь, а свет на фарах плавает, у нас генераторы мощные и РР хорошие. Если у вас идет перезаряд и в тоже время меняется напряжение на фарах - это проводка, контакты, тем более генератор и РР вы меняли. На старых машинах было проще, всяких электронных блоков не было, но и то приходилось "поковыряться" ища плохой контакт. У меня на Форде было 4 массовых "плетенки" АКБ - мотор, АКБ - кузов, кузов - мотор, и зачем то кузов - капот, на Мегане вроде вообще один
    --- Сообщение объединено, 21 окт 2016 ---
    Сейчас ехал домой, поставил вольтметр
    завел - 15,1, пока грелась упало до 15
    за 7 км езды опустилось до 14,8
     
  10. линар87

    линар87 Новичок

    Регистрация:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    ульяновск
    Имя пользователя:
    линар87
    у меня 15.5 и 15.7 чаще всего напряжение,при езде иногда 15.8-15.9 выстреливает,ну с перезарядкой ладно,вроде не критично,если бы было критично,наверное что нибудь перегорело бы уже,все таки пол года как с такой зарядкой езжу,а может и больше,просто заметил это дело пол года назад.
    на станции смотрели,сказали все нормально с контактами,завтра если дел ни каких не будет хочу сам залезть и посмотреть все,до куда смогу добраться,подскажите куда сначало лезть,с вчего начать,т.к. сам лично еще на этой машине ни че не разбирал,разве что лампочки только в панели заменил)
    --- Сообщение объединено, 22 окт 2016 ---
    свет у меня на светофоре не плавает,плавает в момент когда газ сбрасываешь,т.е. при переходе с повышенных оборотов на холостые.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3:
    --- Сообщение объединено, 22 окт 2016 ---
    Вы замеряете на АКБ, в прикуривателе. Попробуйте замерить на выходе из генератора.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Под аккумуляторным ящиком массовый провод прикручен к мотору.
    Я в 90х кого то вылечил поставив массу с генератора на мотор. Попробуйте, купите пару массовых "плетенок" и соедините мотор с кузовом.
    У меня все таки подозрение на косу под АКБ
     
  13. линар87

    линар87 Новичок

    Регистрация:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    ульяновск
    Имя пользователя:
    линар87
    какой длины там плетенку купить?
     
  14. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    есть предположение, что это для того, чтобы мерить значение напряжения не на генераторе, а на коммутационном блоке или в ЭБУ двигателя. Ибо в зависимости от количества подключенных потребителей на проводе между генератором и этой точкой проседает больше или меньше вольт.
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я мерил тестером в прикуривателе и на клемах АКБ, разница менее 0,1 вольта, что то около 0,06
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сами прикиньте по расстоянию, где ставить будете. Я нашу военную поставил см на 35, от верхней крышки к креплению расширительного бачка. На фото плоховато видно, шляпка болта и пошла лента к бачку.
     

    Вложения:

  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    мое предположение одно, что только эта фишка дает основную информацию о напряжение в ЭБУ. С клемм АКБ или еще где информация снимается для каких-то других целей
    может быть таким образом контролируется работа генератора и сопоставляется с напряжением в бортовой сети

    ведь при ее скидывание ошибка заряда уходит и ЭБУ не пытается оборотами корректировать напряжение. следовательно ЭБУ считает что все в норме. и будет молчать, пока АКБ не разрядится уже в ноль
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Опять 25, я уже устал писать, что не может на ИСПРАВНОМ автомобиле быть напряжение, допустим, на АКБ 14.8 на правой фаре 14.0, на левом заднем фонаре 13.5, :pardon: НУ НЕ БЫВАЕТ ТАКОГО. Разница по автомобилю будет в сотки.
    --- Сообщение объединено, 23 окт 2016 ---
    При чем тут обороты, вы видели у меня на видео, что при включении всех потребителей на ХХ, напряжение падало на пару десяток, но обороты так и стояли на 750
     
  19. линар87

    линар87 Новичок

    Регистрация:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    ульяновск
    Имя пользователя:
    линар87
    при скидывании фишки с генератора у меня все равно ошибка появляется периодически...
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а если падает на 1-2 вольта?
    в мануале написано, что ЭБУ поднимает обороты (указан предел) для компенсации падения напряжения.

    когда у меня вылезла ошибка генератора (щетки), то обороты сразу поднялись, скинул фишку - ошибка ушла обороты вернулись на ХХ, но на клеммах АКБ конечно было 11,5 вольт

    зачем тогда эта фишка нужна на генераторе и почему если ее не подключать, обороты падают ниже ХХ и только потом плавно восстанавливаются ?

    на мегане у меня генератор не так хорошо работает, как на сценике. И при включение всех потребителей напряжение на клеммах падает до 13,5 вольт. Если в этот момент включается вентилятор радиатора - то обороты слегка поднимаются с 700, до 800
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2016

Поделиться этой страницей