Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ближний свет фар. Проблемы и обсуждение.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем витек07, 17 окт 2010.

  1. Sanmegan

    Sanmegan Наш человек

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    242
    Альбомы:
    2
    Адрес:
    Нью-Москва
    Имя пользователя:
    Александр
    Не знаю с чего ты так делаешь, но делается все на много проще. Пружинка должна четко держаться в петлях, и просто откидывается вниз под легким нажимом и отводом вправо, соответственно, после снятия колодки.
     
  2. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сайбер машин большой, все свободно - можно сделать, что бы все было легко. После приобретения мегана (и заглядывания под капот) случайно заглянул под капот ниссан-алмеры. Ощущение было, что это грузовик - пусто, куда хошь руку суй. . Но с салоном (пространством) все наоборот :smile3:.(длина обоих 4500). А в задних фонарях мегана (по крайней мере универсала) все еще проще. Никаких барашков - одна крышка со сдвигом и одна защелка и и все лампы перед глазами на одной планке.
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не знаю, что у меня там с нижним креплением, но после легкого нажатия и отвода в сторону. она не откидывается вниз, а именно полностью снимается
     
  4. Sanmegan

    Sanmegan Наш человек

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    242
    Альбомы:
    2
    Адрес:
    Нью-Москва
    Имя пользователя:
    Александр
    Попробуй придать пружинке первоначальную форму, то есть разведи нижние концы-защелки в стороны, затем без лампы вставь в крепление и посмотри, что бы они сидели в распор.
     
  5. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    Ну в общем установка фар DEPO состоялась. С креплением лампы разобрался по-ходу. Все подошло. Вчера поехал к официалам регулировать свет. И о чудо... С левой проблем не было, выставили углы быстро и оперативно, а вот с правой - возникла проблема. Регулировочный вин, который двигает фару в горизонтали вывернулся и выскочил - слетел с крепления в фаре, где шариком в пластмассовую защелку входит. В итоге отражатель с свободном плавании))). Снял фару, поколдовал, но удалось его заправить обратно в крепление. Видимо хлипинькие они внутри.
    Итог - углы выставили в норму, корректор работает, свет не плохой. По сравнению с моими мертвыми - и говорить не о чем, а с другими фарами не было возможности сравнивать. Лампы ближний - Осрам Найтбрейкер, дальний - Филипс Вижин Пауэр, с голубоватой колбой.
    И кстати, галка от светового пучка от обеих линз сильно бьет на обочину, прям видно два луча света. На однополоске это хорошо, оценил вчера ночью, когда по обочине ехал трактор без габаритов. Но вот думаю, если многополоска, как на мкаде, то двигаясь в центре - не знаю, будут ли бить по зеркалам машин, которые справа впереди от меня. Надо поизучать еще будет...
     
  6. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.454
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    купив мЕгана, заметил в первые же сумерки, что ближний совсем никакой... почитав тему, уже начал думать о плохом и готовиться к вскрытию фар, но всё же прикупил две новых лампы Бош, и, когда таки машина оказалась в гараже с ямой, через лючки в крыльях сменил лампочки. к слову, это оказалось довольно не сложно, учитывая что колесо было снято.
    В общем когда снял крышку с левой фары, увидел что лампа стояла не в пазу, никакой пружины не было, держалась просто на фишке, которая легко снялась. В общем лампу сменил, поставил как надо в паз и свет стал много ярче!
    Справа доступ сложнее, но не много. Но там фишка прикипела к лампе... выдрал ее с цоколем. там лапма стояла в пазу, но тоже без пружинки. Эффект замены тоже положительный.
    При просмотре ламп на свет, обнаружены некие коричневые помутнения на колбе возле цоколя... Стояли обе Осрам.
    В общем после замены свет стал много лучше и я им стал доволен. Только все думаю, то ли лампы такие попались, то ли проблемы в проводке... время покажет
     
  7. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.358
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Так лампа если криво вставлена,может даже колба деформироваться от жары,а уж потемнеть запросто.
     
  8. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.454
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    с другой стороны стояла правильно, но потемнение тоже было и светила так же
     
  9. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Не хочу обмусоливать всю тему. Но и не хочу вновь попасть на серпантине в горах ночью и в дождь , когда дорога теряется. Фары Меган 2 , фаза 2 просто отстой в таких переделках.! Не хочу зацикливаться на ксеноне с линзой... Реально фары первой фазы лучше ? Кто-нибудь сравнивал на одном и том же автомобиле ??? Вот и думаю взять и купить фары от первой 1 фазы . Нет желания разбирать фару и глядеть на облезлый отражатель под линзой. Возможно и не облезлый , но света не хватает.
     
  10. sergach

    sergach Меганавт

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Нижегород. обл. г. Арзамас
    Придется и бампер от 1ой фазы ставить. Фары разнятся размерами.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а может в результате получиться даже дешевле, чем новые линзованные фары

    на первую фазу фары в два раза дешевле
     
  12. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Про габариты и бамперы не думал.... Есть возможность в гальванике покрыть отражатели . Будут сверкать как новые!!!! Но как это все разбирается , а потом собирается пока не представляю , а без технических приспособ не возьмусь ломать фары , без уверенности , что получмтся!
     
  13. sergach

    sergach Меганавт

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Нижегород. обл. г. Арзамас
    У меня лежит комплект родных фар с выгоревшими отражателями и еще 4х годовалые depo, с признаками старения. Возможности воспользоваться гальваникой нет, было б здорово. Разбирать и потрошить фары не сложно и не страшно, все получится.
     
  14. papazzoll

    papazzoll Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    417
    Род занятий:
    Электро
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Юрий
    На ю-тубе есть как фары разбирают,греют в коробке феном.
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    не все йогурты одинаково полезны....
    т.е некоторые производители клеят пластик "насмерть". Марку можно порыть в нете.
     
  16. papazzoll

    papazzoll Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    417
    Род занятий:
    Электро
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Да что то слышал про иогурт на который приклеено стекло на наших фарах будто он жесковат и не хочет просто так сдаваться
     
  17. Igus11rus

    Igus11rus Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2015
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Сыктывкар
    Имя пользователя:
    Игорь
    Добрый вечер! У меня проблема следующая: недели две назад перегорела лампа левой фары ближнего света, т.к. в загашнике была Н7, решил поменять! Достал лампу со штекером, а лампочка в руках на две части развалилась и штекер оплавленный весь! достал провода с мамками из штекера и подключил на прямую к новой лампе, все горело! Через неделю ближний погас вообще! Габариты горят, дальний свет тоже, а вот ближнего нет, индикатор на панели загорается а света нет! Решил начать с простого посмотрел лампы, целые обе, заморочился поменял штекер, керамический поставил, полез в блок предохранителей, который очень удобно расположился за аккумулятором и кучей всяких проводов, преды целые все! При переключении на ближний что-то щелкает, но света нет!!! Подскажите кто сталкивался, в чем проблема???
     
  18. sergach

    sergach Меганавт

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Нижегород. обл. г. Арзамас
    Чтобы вытащить модуль ближнего света стекло снимать не нужно, через "лицо" один хрен не достать. Надо пилить сзади.
     
  19. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не согласен, если стекло снято, открутить линзу сзади дело техники и все нормально разберется
     
  20. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    http://megane2.ru/forum/threads/blizhnij-svet-far-problemy-i-obsuzhdenie.8973/page-20#post-483760 это не ваш вариант? По хорошему надо схему посмотреть и проверить состояние контактов в блоке предохранителей. Можно интереса ради напряжение на разъемах у ламп померять. Возможно там и будет +, и возможно даже +12, но при нагрузке он отваливается.
     

Поделиться этой страницей