Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. kaliv74

    kaliv74 Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2016
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Тобольск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Дело не в форсунках:angry2: Может с фазорегулятором что-то?
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я совет давал поменять местами свечи и катушки при диагностике. Смысл объяснять надо?
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Давайте по порядку.
    Чем делали диагностику? В запомненых ошибка была или действующая? другие запомненные ошибки были? По ДПРВ запомненных не было?
     
  4. kaliv74

    kaliv74 Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2016
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Тобольск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Свечи и катушки новые ,а причём фазорегулятор?
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2016
  5. kaliv74

    kaliv74 Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2016
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Тобольск
    Имя пользователя:
    Алексей
    делали не через бук , а каким то аппаратом с дисплеем.Названия не знаю.Ошибок было много т.к. я проверял катушки сдёргивая фишки и т.д.До того как я поменял катушки были мнежественные пропуски. Поэтому мастер их удалил. После этого стало показывать пропуски в ппервом цилиндре. По ДПРВ новых ошибок небыло, а запомненных не знаю.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2016
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    по моему это вы про ф\р вопрос задали? Я его пока не касался.
    очень бы помогло если бы вы их переписали. ну да ладно...
    Датчик Положения Распределительного Вала. Он(грубо) говорит ЭБУ как и куда надо лить и сверкать.
     
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Начинается гадание на кофейной гуще.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :pardon:
    а я то тут при чём?
     
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Дим, это не конкретно к тебе.
    Это общее направление в решении проблемы.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Просто диагностика не есть стирание ошибок. Мне не понятен смысл трения ошибок без вычисления причин их возникновения.
    От таких вот " диагностов" и появляются поговорки типа "рено-гумно"
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Что касаемо проблемы Алексея, как думаешь, каким образом вот такое нарушение может возникнуть в порядке впрыска
    upload_2016-10-26_16-23-56.png
    может от ДПРВ ноги растут?
     

    Вложения:

  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ты думаешь что это у него?
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    варианты прикидываю.
    допустим ДПРВ педрит(хоть многие и утверждают, что он либо работает, либо нет) и впрыск после запуска не переходит с попарного на распределённый 1-3-4-2, а из-за "кривых" показаний дпрв на не правильный 4-2-1-3. Дальше каким то образом первый цилиндр всё таки определяется по ДПРВ , но ошибка то есть! ну или как то так.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну либо по ДПКВ искать. Контакты чистка...
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Можно его вообще отключить попробовать.
    Вообще эбу может и без ДПРВ определять вмт 1-го цилиндра.
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    да не вопрос. Получим попарный впрыск как в резервном режиме. Она и поедет почти так же. Только проблему то это как решит?
    Или ты имеешь ввиду потом вернуть в надежде, что вернётся правильный последовательный впрыск? если это всё из-за него, конечно.
    Мне кстати интересно как Алексею форсунки проверили? от куда уверенность
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да бестолковое все это занятие. Насоветовать можно дофига.
    По хорошему нужно осциллографом проверять.
    А минимум, ошибки прочитать какие вылазят.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Тем более, судя по всему, мне это больше надо, чем автору.:mosking:
    :take_example: так я ж со страны советов вышел. Да и времени сейчас вагон!
     
  19. kaliv74

    kaliv74 Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2016
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Тобольск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Гадание на кофейной гуще продолжается. У нас город маленьнкий , при словосочетании "рено меган" автомеханики шарахаются как от чёрта. За логаны ещё берутся, а вообще предпочитают вазы ремонтировать. Перепрошивка для них таинственный ритуал.Даже в центре "рено" за это не берутся. Кстати на днях теперь к ним съезжу на диагностику, может хоть там что-то прояснится. Ещё я на датчике фазорегулятора сопротивление замерил - 7,9 ома. Вроде многовато но не очень. А вообще ,если датчик какой-то неисправен диагносика должна показать, я думаю.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    нормально. А напругой его проверяли? промывали...а чО, чем черт не шутит...
    об этом и речь. Какие коды ошибок были? вы ж не знаете. Ваши "диагносты" их просто потёрли. А выводы и связи не сделали.
     

Поделиться этой страницей