Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Форсунки

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Danecka, 16 янв 2010.

  1. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    ну а как вариант поменять форсунки местами например (геша уже предлагал выше)? Да, будут не прописаны, но и пропуски должны уйти на другой цилиндр. Эта проверка будет стоить дешевле, чем новая форсунка.
     
  2. Дмитрий беседов

    Дмитрий беседов Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    49
    Имя пользователя:
    dmitriy
    сегодня хочу попробывать,но диагност свалил,чтоб перед тем как поменять,ошибку скинуть
     
  3. Атилло

    Атилло Новичок

    Регистрация:
    8 окт 2016
    Сообщения:
    65
    Имя пользователя:
    Вадим
    Ниче там не надо менять. Скоро доменяетесь резьбы в гбц придетца восстанавливать. У него однозначно форсунка тут и ежу понятно. Китай ремонт приносит свои плоды.
     
  4. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    с чего такая категоричность и зачем такая навязчивость?
     
  5. Дмитрий беседов

    Дмитрий беседов Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    49
    Имя пользователя:
    dmitriy
    китай давно поменян,через месяц его эксплуатации. Ставили оригинальные клапана по 6р.,и проблема не пропала
     
  6. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    тут никто ни к чему не обязывает, ищите мнения - пожалуйста, решение всегда останется за вами. Любая форса с пробегом 100-150 тыс работать как заводская новая не будет, и ничего с пробегом не будет работать как новое, потому что старое.
     
  7. Дмитрий беседов

    Дмитрий беседов Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    49
    Имя пользователя:
    dmitriy
    вот я и спрашиваю может кто с таким боролся,понятно что у всего есть свой износ,но чек загорелся после ремонта,еще в первый раз,на оригинальных клапанах,после тест плана. А вот когда я сам китай ставил ездил месяц без чека,пока не появилась вибрация,тогда и видимо была моя ошибка отдать рукожопым "мастерам-дизелистам",тогда и началось поставил неделя-чек по давлению,сразу к ним,воздух в системе,исправили,чек опять по давлению. Тогда я поехал и сам снял форсы и отдал на тест,там были шакированы такими форсами,ни одна не прошла,лили в5 раз больше,тест при мне,заплатил,исправили тест все прошли,опять неделя теперь чек по впрыску.цепь форсунки1.
    --- Сообщение объединено, 26 окт 2016 ---
    а машина работает ровно.
     
  8. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    в любом случае форсунку снимать придется, так почему бы не попробовать переставить? Прописаны они хоть нормально, в соответствии цилиндрам? Я имею в виду счет от маховика.
     
  9. Дмитрий беседов

    Дмитрий беседов Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    49
    Имя пользователя:
    dmitriy
    теперь я уже не знаю,они когда переделали тест при мне и все отдали,я их сам метил.Их на машине должны прописывать???
     
  10. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    да, клипом в ЭБУ
     
  11. Дмитрий беседов

    Дмитрий беседов Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    49
    Имя пользователя:
    dmitriy
    нет тогда не прописывали,убеждают что не надо
     
  12. Атилло

    Атилло Новичок

    Регистрация:
    8 окт 2016
    Сообщения:
    65
    Имя пользователя:
    Вадим
    Так а как они их пропишут если они новые коды не выдали?
     
  13. Дмитрий беседов

    Дмитрий беседов Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    49
    Имя пользователя:
    dmitriy
    Они её код ввели и тест включили.
    --- Сообщение объединено, 26 окт 2016 ---
    При замене клапанов,что новые коды будут?????
     
  14. Атилло

    Атилло Новичок

    Регистрация:
    8 окт 2016
    Сообщения:
    65
    Имя пользователя:
    Вадим
    Естественно что новые. Даже просто при разборке и чистке уже новые.

    И вводили на стенде они не ее код а маркировку. Код это строка из 16 символов.
     
  15. Дмитрий беседов

    Дмитрий беседов Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    49
    Имя пользователя:
    dmitriy
    Вы так ремонтировали????
    --- Сообщение объединено, 26 окт 2016 ---
    Просто я уже проехал практически всех диагностов,утверждают что ничего не надо прописывать,прописывают если новая
     
  16. Атилло

    Атилло Новичок

    Регистрация:
    8 окт 2016
    Сообщения:
    65
    Имя пользователя:
    Вадим
    Мне добавить больше нечего. Ведитесь на развод ремонтников дальше. Все равно кончится заменой.
     
  17. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Даже новую форсунку если чуть открутить и закрутить обратно,она уже не будет работать по ее калибровочным параметрам которые были выданы на заводе производитель.
    Задай в поисковике ю-туба про "Hartridj",можно увидеть что означает калибровочный код форсунки.
    ((редко кто может выделить 20-30тыщ евриков за такой станок))
     
  18. Дмитрий беседов

    Дмитрий беседов Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    49
    Имя пользователя:
    dmitriy
    Именно на таком и делали,в разговоре с ними узнал что они его почти за 2 милиона брали,думал чешут. А на каком тогда аппарате теперь мне узнать их новые коды???
    --- Сообщение объединено, 26 окт 2016 ---
    Я тоже читал инфу и мнения разные. Клипом снимать коды???
    --- Сообщение объединено, 26 окт 2016 ---
    А где все это могут сделать???
     
  19. Атилло

    Атилло Новичок

    Регистрация:
    8 окт 2016
    Сообщения:
    65
    Имя пользователя:
    Вадим
    Объясняю один раз и навсегда. Как это происходит.
    _________________
    Починили форсунку. Ее ставят на стенд Hartridge.
    30 минут стенд гоняет форсу во всех режимах измеряет подачу обратку и тд, далее калькулирует у себя в процессе и печатает наклейку с новым кодом для форсунки - она клеится в строке чуть ниже обратки (старые версии стенда печатают на формате а4). Данный код ОБЯЗАТЕЛЬНО прописывается клипом , либо любым сканером в эбу впрыска на тот цилиндр куда станет эта форсунка.

    А теперь ньюансы:
    Если меняли только распыл или только клапан хартридж 100% не даст код и забракует форсу.
    Если стенд каличный и не может посчитать код или не умеет разводила прикрываются фразами "само адаптируется" или "проедь 100км само подпишется" и все в таком духе.
    Непрописывание кода ведет к быстрому старению Форсы, стучкам, цоканьям, потере мощности, несоответствие расхода.

    Именно по этой причине нужен код , и если его не получить эти Форсы лутше закопать и купить новые с кодом на корпусе.

    Мнения бывают разные - истина одна.
     
    kenig_ru нравится это.
  20. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    :i-m_so_happy:
     

Поделиться этой страницей