Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Свечи. Выбор, обсуждение, фотоотчеты.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Скиппи, 1 фев 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если мотор подъедает масло, то ставят не 4 электрода, а более горячую свечу и нагара не будет :secret:
    Ну а если он жрет 1 литр на 100 км, то и 10 электродов не помогут :pardon: чинить его надо.
    А так то 1 электрод , 2 - 3 или четыре, разницы нет, искра там где зазор меньше,
    а о машине, где в моторе между 3х электродов образовалась перемычка и работает 4я :crazy: даже и говорить не хочется
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну не литр на 100, литр на 1тыс точно
    чинить - это деньги, да и какой смысл чинить, если уже и кузов не ахти
    а так ездит, даже дымок не особо сизый
    но вот на свечках даже не нагар, а толстый-толстый слой масла, я когда выкрутил - офигел. как с такими свечками вообще мотор заводится. однако без проблем заводился да еще и тяга хорошая
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы в Финляндии не один раз были и наверно видели авто еще конца 80х-начало 90х легковые и грузовые, но это не ведра, а машины и техосмотр проходят сами, а у нас почему то
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну так если рассчитывать ездить долго, кузов крепкий, очень нравится машина, хочется ее сохранить и ездить именно на ней
    а если другая задача? какой смысл вкладываться в ремонт мотора?
    заводится исправно, тормозит и управляется исправно. все остальное работает. ТО даже проходит
    а то, что кушает масло и свечки в масле - да пофиг. сломается совсем, можно и выкинуть(продать на лом/запчасти)
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ушатать - продать - купить такое же ведро - ушатать - продать - купить такое же ведро - ушатать - продать - купить такое же ведро - ушатать - продать - купить такое же ведро - ушатать - продать - купить такое же ведро и т.д :wink3:
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Интересно как можно пройти тех.осмотр если, как вы пишите свечи в "шубе", там что мотор СО в норме дает, тормоза тоже равномерно тормозят и отпускают, фары - лобовое в норме?
    т.е. сам кузов, ходовую и колеса хозяин держит в идеале и 300 т. км для них ерунда, а вот на мотор ему :don-t_mention:, логично :smile3:
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    СО в норме, расход тоже в норме. сизого дыма не было. тормоза мне пришлось сделать, задняя ось не растормаживалась до конца
    даже АБС работала, хотя в жару при частом торможении моторчик насоса часто включался, что бы давление поддерживать
    фары в норме и лобовое
    а мотор уже капиталился.
     
  8. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Потому-что в жигулях свеча устанавливается сбоку камеры сгорания , рядом со стенкой, а на 16кл по центру камеры, нет смысла ориентировать боковое направление зазора.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так я то про это знаю и поэтому по направлению искры разницы нет 1 электрод или 4, взрыв все равно от центра к краям пойдет, просто задал вопросы на ваш комментарий
    По утверждению производителей, дело не количестве контактов, а куда направлены межэлектродные зазоры, куда будет направлена волна воспламенения, вглубь цилиндра или в сторону.(для лучшего сгорания)
    кстати зачем это было писать если сами знаете что это не применимо на Мегане
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :pardon: фантастика, все в норме, даже капиталка, асвечи в "шубах" и жрет литр на 1000,
    5 сообщений выше дым был, а сейчас пропал :smile3:
     
  11. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    А если внимательно посмотреть, как расположен (открыт) зазор в одноэлектродных свечах, и куда смотрит в многоэлектродных? Разница есть?

    http://www.elektrik-avto.ru/index/test_svechej_zazhiganija/0-460
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2016
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Есть, на одноэлектродной в какую то одну сторону, на 2хэлектродной вниз и в какую то одну сторону.

    НО, если вы сможете заметить разницу в мощности, экологичности, в расходе топлива при установке в технически исправную машину комплектов .....155 и ......168 свечей, я вам искренне завидую
     
  13. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Для этого есть тесты. Лично мне 168-е вообще не понравились , может просто такие попались.....
    При проверке прибором под давлением , утечка напряжения по наружному изолятору наступала раньше чем в одноэлектродных свечах. 155-е показали себя хуже чем японские или французские BKR-6EZ, поэтому их и не ставлю.

    Если фронт пойдет вниз, без помех, должно быть лучше....

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2016
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а почему СО будет не в норме? бензин же сгорал нормально,
    у меня карбюраторное зубило жрало литр на 1000км, и тоже в норме было СО. Превышения не было.
    свечи я выкрутил, подивился поставил новые, потом не смотрел
    может там их 100тыс не меняли

    так, иногда что-то похожее появлялось, вроде бы. после холодного запуска
    запашок типичный был.
    но не так, когда у меня уже совсем померли кольца на 200тыс на зубиле, газуешь и сзади небольшой шлейф появляется
    хотя и там такое не было, как я видел у некоторых. мотор на ХХ работает и сизый дым валит
    --- Сообщение объединено, 1 ноя 2016 ---
    я на 1,6 ничего не почувствовал. даже один раз ставил чемпион, никаких изменений
    а вот на 2,0 чувствуется как-то. когда там стоит неоригинал и даже 155
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Тесты вещь отличная, только почему то не для жизни :don-t_mention:, вести сейчас ПРОСТО дискуссию :pardon:, ну хорошо
    теоретически да, свеча с боковым электродом КАК БЫ дает взрыв в днище поршня, от него отражаясь распространяется по всей камере сгорания - отлично, тогда 2 вопроса, а почему все свечи делают с верхним электродом, сделай с одним НО БОКОВЫМ, да еще иридиевым и тогда :yahoo: сказка а не свечи, пробег 100т.км, увеличение мощности на хз сколько сил - сказка а не свечи, производители машин в очередь за ними встанут или они почему то не нужны ?
    и второй, а чем же вам так не понравились 2хэлектродные, ведь судя по картинке это панацея, полное быстрое сгорание и т.д.
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Понимаете, я уже который раз сказки на форуме читаю, то развал регулируют перемещением верхних опор, то цилиндры без выработки при не правильно установленных кольцах, теперь вот ведро с гайками с убитым мотором но СО в норме :pardon:, это примерно как - мучаюсь радикулитом, но пару грядок стоя запросто прополю
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так а с чего жор масла будет влиять на СО на ХХ?
    по шубе на свечках и жору масла я считаю мотор убитый, но тянул он вполне отлично, шлейфа сизого дыма при разгоне за ним не было. расход для старого типа мотора вполне в норме. СО в норме (инжектор все таки исправно регулирует)
    ведро с гайками это вряд ли. все узлы исправные, даже задние колесики домиком не стояли. а вот внешний вид и гниловатый уже кузов - это да. своими руками еще можно было привести в порядок, но слишком хлопотно. но подвела машина всего пару раз за 10тыс км - накрылось втягивающее на стартере, и потек передний суппорт.

    даже ручник был исправный
     
  18. ВовкаВовка

    ВовкаВовка Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2016
    Сообщения:
    2.176
    Медиа:
    2
    Адрес:
    29 регион
    Имя пользователя:
    Вовка
    Вчерась заказал на Автодоке 720 р. за комплект,через пару дней забирать.Надеюсь не разочароваться
     
  19. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Чтобы не вести разговор на уровне предположений ( нравятся-не нравятся), у меня есть прибор, которым проверяю работу свечей под давлением. чем хуже по качеству свеча, тем раньше у неё появляется утечка по наружной или внутренней части изолятора , или наступают перебои в искрообразовании.

    Проверка 168-х, ( зазор 0,9) после 7 тыс км. пробега.
    Почти до падения в камере давления до 10 атм, была и утечка по наружной части изолятора и нарушение стабильности искрообразования. Настоящая новогодняя ёлка..... При работе сдохли что-то очень быстро, поэтому и авто тупил и расход вырос.....






    Проверка новых BKR-6EZ (Франция, зазор 0,9) перед установкой ( сейчас стоят уже 2 года, как-нибудь сниму для проверки...)
    Начало проверки почти с 16 атм ( это очень много, многие свечи близко не дотягивают до такого уровня), нет ни одного пропуска в искрообразовании, стабильно, ни одного пробоя по наружной части изолятора или утечки по внутренней.
    (Новые 155-е, не дотягивали до таких параметров.....)
     
    dimboo и Sanmegan нравится это.
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вот поэтому движек даже субъективно лучше на BKR-6EZ работает.
     

Поделиться этой страницей