Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Провал оборотов при сбросе газа

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем motion1337, 12 мар 2014.

  1. motion1337

    motion1337 Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2013
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Великий Новгород
    Доброго дня, меганобратья.
    Перечитал весь топик про обороты, но конкретного решения моей проблемы так и не нашел. Так что не спешите удалять тему, т.к. судя по многочисленным постам в вышеуказанном треде - проблема распространенная.
    Владею меганом 2006 года (двигатель 1.6) и меня уже несколько месяцев мучает проблема с плавающими оборотами.
    А если точнее - периодические просадки оборотов после сброса газа (только в движении). Например, двигаюсь на 1 передаче, скидываю на нейтраль, обороты проваливаются примерно до пятиста, после этого в течении 3-4 секунд медленно возвращаются в норму.
    На диагностике был. Один раз был у реношников-неофициалов, и еще два раза у оффов. Первые 2 раза мне вообще ничего внятного не сказали, а в третий раз машину смотрел более компетентный диагност. Говорит, что причина скорее всего в подсосе, причем очень маленьком, т.к., после сброса адаптации эбу, машина какое-то время работает нормально, потом просадки появляются снова. Ошибок никаких нет.
    Почистил заслонку, форсунки, сетку бензонасоса. Заменил все прокладки на впуске, свечи и катушки. Не помогло.
    Мастер еще сказал, что возможно дело и в выпуске. И тут я вспомнил, что давненько повредил его о бетонного колобка на парковке. Последствия (видимые): замятый резонатор и царапанный катализатор.
    Может ли замятый резонатор провоцировать проблему с оборотами? А катализатор? Теоретически, он мог повредиться от удара. А может вообще что-то с гофрой?
    Пытался вычислить закономерность проявления этих просадок, но так и не понял, при каких условиях обороты проваливаются. Если стоять на месте, и газовать на нейтралке, то все в норме. Проблема вылезает конкретно в движении.
    В общем, намучился я с этой машиной, сил нет.
     
  2.  
  3. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    после чистки заслонки адаптацию делали ( клипом) ? глушитель или неитрализатор точно не при чём
     
  4. motion1337

    motion1337 Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2013
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Великий Новгород
    Конечно делали :)
     
  5. motion1337

    motion1337 Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2013
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Великий Новгород
    Проблема оказалась в нижней лямбде, а точнее - в ее проводке.
     
  6. Aspirant112

    Aspirant112 Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2012
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Евгений
    А что конкретно было с проводкой? И если до этого машину диагностировали, почему не увидели проблему.
     
  7. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    сюда напишу...
    Доброго. Вот я заметил как появился провал в оборотах при сбросе педали газа. Только при движении, выжимаешь педаль сцепления - и сразу провал до около 500 об, и сразу же в норму встает. Ничего со впуском не делал. Свечам 5000 км. жизни. Менял только сальник коленвала, снимал коробку. Но это же никак не связано с этим... Причем, это чаще как мотор прогреется, на холодную нет такого.
    Тянет отлично, но этот провал напрягает, аж фары притухают в этот момент. Куда копать?
     
  8. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    дроссельную чистили?
     
  9. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    Нет, не чистил и не адаптировал, да и не отключал дроссель. Не так давно снимал патрубок воздухана - чистенько, так что ее мыть.
    Сегодня на работу ехал, и пробовал разные режимы езды. Так вот, пока машина катится, обороты практически не проваливаются, при сбросе газа и выжатом сцеп. Но потыркался в пробке, когда приходится включить первую, сделать двух секундный рывок и снова остановиться - заметил, что после рывка, когда уже выжал сцепление и готов остановиться, обороты падают до холостых и ниже до 500 об, и сразу же выравниваются до нормальных холостых. Играл нагрузкой цепи, кондей, обогрев, туманки - все одно, не больше не меньше. Но это только когда движок полностью прогрет....
     
  10. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    то что она снаружи кажется чистой совсем не означает что она чистая - у вас все симптомы грязной дроссельной заслонки.
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Про чистку если кто не в курсе.
    upload_2016-11-9_10-44-12.png
    upload_2016-11-9_10-44-46.png
    upload_2016-11-9_10-45-0.png
     
  12. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    Ну чтож, видимо надо мыть заслонку.
    Спасибо за советы и информацию.
    Плохо, что клип нужен, так то ее самому мыть - дело то не сложное, а вот адаптировать потом...(((
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я свою раз 5 точно снимал. пару раз тёр. И не разу ни как не адаптировал. Мозги видно у моего по другому настроены :scratch_one-s_head:
     
  14. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    А саму заслонку поворачивать пальцами можно? там же электронный механизм... Или как на обычной механической, нет разницы?
     
  15. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    У меня дружище после промывки ехал ко мне на клип с зависшими на 2500 оборотами, адаптировали и все нормуль. Впрыск у него s3000 стоит, версию ПО не глянул...
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Так я и вертел. Только не знаю, как ваш дроссель к этому отнесётся.
     
  17. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    Хотя как вариант, открутить ее, а разъем не снимать, попробовать так помыть, на месте.
    Но с другой стороны трогать заслонку пальцами при включено разъеме не очень правильно...
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :ok:
    а я и не знаю чО у меня и как посмотреть :blush2:
     
  19. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Отсоединять то можно, но обязательно на отключенном АКБ и желательно подождать минут 20-30 после отключения чтоб ёмкостя в мозгах разрядились. При снятии запомнить примерное положение заслонки, а после чистки поставить в то же положение, все поставить на место и только потом подсоединить АКБ. Включить зажигание долгим нажатием на старт(не заводить) подождать 30-40 секунд, выключить зажигание, а потом уже и заводить. При таком алгоритме больше вероятность что ЭБУ не зафиксирует резкий скачек изменения сопротивления на ДПДЗ и не свалится в аварийный режим, а сам потихоньку будет адаптироватся в процессе езды.
     
  20. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    чтож, спасибо. будем пробовать)))
     
  21. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    ну вот совсем ни чего теперь не понимаю. У меня при снятии патрубка она всегда в одном положении. И нажимая на "блин" заслонки она всегда в то же положение встаёт. и даже такое чуйфство как буд то в упор...
     

Поделиться этой страницей