Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тягой двигателя, пропала мощность.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вам нужна технота MR-366-X84. Скачайте.
     
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ошибки по резистивным дорожкам дроссельной заслонки. Правда запомненные!
    Будет ошибки по дросселю, будет авария и естественно не будет никаких оборотов.
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Коль, ты какую аварию имеешь ввиду?
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Аварийный режим. Но это при условии, что ошибки присутствующие.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ошибки были "stored" ...но от куда то они взялись. было раз, почему бы и нет...
     
  6. slavyn1

    slavyn1 Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    оренбург
    Имя пользователя:
    слава
    Сейчас однао шибка p0120
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    На прошлой странице по ней выдержка из техноты.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Проблема с дросселем. Для начала проверить контактную группу. Фишка на дросселе. Сама заслонка чистая?
    далее искать схемы и определяться по цепям указанным в техноте.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    не могу сказать какой разъём на самом ЭБУ ,
    схема примерно такая.
    upload_2016-11-9_17-17-13.png
    т.е нужно для начала "прозвонить" цепи
     
  10. slavyn1

    slavyn1 Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    оренбург
    Имя пользователя:
    слава
    сегодня еще раз залез в грм мне выточили фиксатор коленвала длинной 70мм переставил метки машина не заводится но схватывает ,диагностика покзала p0141 больше ошибок нет
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это как понимать?
    Я всё таки думаю, что у вас проблема с дросселем. От сюда и (у вас же АКПП?) автомат в резервном
    upload_2016-11-10_11-18-13.png
     
  12. slavyn1

    slavyn1 Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    оренбург
    Имя пользователя:
    слава
    Да акпп
     
  13. zloy_chel

    zloy_chel Новичок

    Регистрация:
    28 май 2014
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Друзья, требуется помощь советом. Мои домыслы небольшие иссякли))понятно сразу что диагностика все покажет, но все же может кто что дельного подскажет.
    Ситуация такая. После нескольких дней сильных морозов решил завести Меган, сначала крутил он секунд по 5 далее блокировался запуск, по новой жму и крутит подольше, но начинает уже пыхать . Попыток таких было более 5 , потом я начал подыгрывать педалью газа и в итоге машину завёл. Машина завелась, в итоге она начала немного троить и замигал чек, тяга пропала, еле разгоняется, расход попер вверх.
    Мои предпринятые действия, начал отключать катушки зажигания. При отключении первой и четвёртой машина глохла, при отключении второй и третьей машина начинала посильнее троить. Я снимал катушки и мерил сопротивление на первичной и вторичной обмотках- все в норме, правда иногда трудно было найти контакт при измерении вторичной обмотки. Приходилось разбирать катушку и нащупывать там контакт, чтобы получить показания.
    Далее менял катушки местами, вторую с первой, третью с четвёртой- ничего не поменялось.
    Поставил новые оригинальные свечи, ничего не поменялось.
    Подключал elm327- смог слить ошибку Р0300 и вроде что то проскользнуло U1123, но может и нет её- не понятно.
    Что сделать своими силами более не знаю.
    На данный момент мигает чек, выскакивают ошибки
    Check emissions- проверьте выброс, вероятно неисправность системы выпуска выхлопных газов, нейтрализатора, лямбда-зонда
    Check injection — Проверьте систему впрыска Service
    Далее они исчезают.Тяга слабая, еле разгоняется, расход прет и ещё заметил что коробка в ручной режим не переходит, работает только автомат.
    Как смог подробно описал. Кто что может подсказать? Буду рад прочитать любого. Всем спасибо. машина м2ф2, 1.6, АКПП
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А какой программой проверяли?
     
  15. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Р0300 - множественные пропуски зажигания!
    U - проблемы с электрикой, возможно от того что с катушек разъемы снимал!
    Я думаю какая то катушка померла, соответственно отключает и парную, проверить снятием разъема не получится - только замена на рабочую!
     
  16. Sawka

    Sawka Меганавт

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Саня
    была такая же хрень прям после смены сцепы (Кстати мужики спасибо вам за советы) затроила, отрубились аж 1 и 4й котел. Перезавел-через 100м так же, перевтыунули разъемы с катушек-звел и уехали. Уже кильметров 300 (неделю) тьфу тьфу все норм. Клип показал именно такую же ошибку
     
  17. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    +1
     
  18. zloy_chel

    zloy_chel Новичок

    Регистрация:
    28 май 2014
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Дак я поменял попарно катушки, первую сос второй, третью счетвертой. Ситуация не поменялась, да и прозвонил я их, вторичные и перечные обмотки все в норме. Сказали вариант про замёрзший конденсат в баке, вот хочу залить антилед отливки моли и на отогрев в тёплый гараж. Буду пробывать
     
  19. Sawka

    Sawka Меганавт

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Саня
    А не 1-4 разве пара?
     
  20. zloy_chel

    zloy_chel Новичок

    Регистрация:
    28 май 2014
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Н
    ну знаю что пары 1-4 и 2-3. А как ещё тогда поменять правильно?при 1 и 4 глохла машина, поменял со второй и третьей- также глохнет. Получается что катушки живые
     

Поделиться этой страницей