Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Шумная работа двигателя. Посторонние звуки, стуки, свист.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Евген, 16 фев 2007.

  1. Palach_001

    Palach_001 Наш человек

    Регистрация:
    5 фев 2015
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Palach_001
    Кстати кто в курсе по поводу объема масла ? Сколько нужно ? Рено Меган 2 ф2 2008г. 1.6 двигало, автомат[/QUOTE]
    Мне и 4 литра хватает при замени !
     
  2. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Мне и 4 литра хватает при замени ![/QUOTE]
    Значит плохо сливаете. Много грязного остается.
     
  3. Palach_001

    Palach_001 Наш человек

    Регистрация:
    5 фев 2015
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Palach_001
    Значит плохо сливаете. Много грязного остается.[/QUOTE]
    Да нет , сливаю норм ! Просто я до максимума не лью .
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Масло в двигатель, какое?
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы занимаетесь ремонтом автомобилей? Заливаете разные промывки в разные по загрязненности моторы, потом разбираете голову и тестируете компенсаторы?
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :scratch_one-s_head:
    --- Сообщение объединено, 20 ноя 2016 ---
    Верхнее сообщение настораживает - это аналог нашего таджиксервиса?
    Я бы все таки промыл, а потом синтетику на пару т.км
     
  7. Graf-master

    Graf-master Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2014
    Сообщения:
    70
    Род занятий:
    кондиционерщик
    Адрес:
    Израиль
    Имя пользователя:
    Юрий
    Арабы - полные таджики. Проволока, изолента - это их главные инструменты.
    По поводу замены поступил так.
    Купил промывку 10ти минутку, сказали в магазине что других не держат, я и не стал париться и искать.
    Выточил квадрат, сорвал с трудом пробку, но открутил.
    После промывки слил масло, тоже примерно 4 литра, а то и меньше.
    Залил синтетику, 3,5 литра и на щупе минимум, долил ещё грамм 150/200 и поехал. Вообщем для замены масла в моем пепелаце достаточно 4х литровой канистры. Одна такая уже ждёт своего часа в багажнике. Поменяю через 1000 / 1500 км примерно.
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да занимаюсь ремонтом! Не только Меганов. Пробовал заливать разные промывки, у Приор и 2110-2112 вообще проблема с компенсаторами! У себя после долгосрочных (хотел как лучше) пришлось заменить кольца, маслосъемные в месте со стоками в поршнях были забиты полностью! По факту, улучшения (стуки прекращаются) либо после оригинальной Реновской либо после пятиминутки! Как делать никому не навязываю, высказал свои наблюдения!!!
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если вы специалист занимающийся ремонтом легковых авто, надеюсь что моторист, а не арматурщик, тогда странно читать ваше сообщение.
    Во первых у мастеровых принято не заниматься ананизмом заливая 5минутки (с шансом получить забитый канал от отвалившегося куска срани), эффекта от них 0, т.к. если мотор засран его можно отмыть КАЧЕСТВЕННО только 1-2хтысячной (раза 2) заливкой НЕ ПАЛЕНОГО синтетического масла, а если он немного засран, то нечего его и трогать,залевайте хорошее масло и меняйте по моточасам.
    Во вторых, странно читать, что долгоиграющая отмыла мотор и засрала маслосъемные, а 5минутка что успевает за пару минут разьесть нагар так что срань превратилась в жидкость и протекла по канавкам :smile3:
     
  10. Graf-master

    Graf-master Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2014
    Сообщения:
    70
    Род занятий:
    кондиционерщик
    Адрес:
    Израиль
    Имя пользователя:
    Юрий
    Я могу прокоментировать вас двоих. какую промывку использовать, реально не знает никто. каждый только догатывается. это нельзя проверить. никто и никогда не делал тэсты с разборкой и тд. так же и масло. один говорит что льет к примеру лукойл, другой ликви моли и говорит что все впорядке. блин. а что может быть не впорядке. это можно сливочное масло и подсолнечное и оливковое сравнивать, говорить что вкусней. как люди говорят хорошее масло ? заливаешь светлое, даже через 1тыс км выливаешь черное - это нормально. как определить что оно было хорошее или плохое? также и с промывкой. это чисто психологически. догадки.. так как это пощупать, попробовать и понюхать нельзя. я допустим когда работал на СТО, был приверженцем промывки 4х литровой канистры, выливаешь старое, заливаеши 4 примерно литра промывки, 15минут кипятишь, сливаешь всю и затем масло. мне КАЖЕТСЯ что она очищает лучше, но это все догадки
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Евгений, какгрицца,ни чего личного... но мне кажется, такие заявления надо бы подкреплять конкретикой, фактами...
    т.е что было залито, при каком состоянии двигателя, при какой компрессии и давлении масла...ну к примеру.
    т.е до и после.
    Я вообще не сторонник промывок... но ситуации бывают разные.
    В ситуации как у Юрия вообще Х.З что там в моторе плескалось...может минералка была. И с такими интервалами она дел могла наделать....
    Ну и что не маловажно, как я уже говорил, я бы воздушник менял в два раза чаще, чем масло...
     
  12. Graf-master

    Graf-master Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2014
    Сообщения:
    70
    Род занятий:
    кондиционерщик
    Адрес:
    Израиль
    Имя пользователя:
    Юрий
    Воздушник поменяю и буду менять чаще. слава богу вещи такие не сильно дорогие
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну почему так категорично
    - я промывал мотор химией еще в начале 90х, заливал добавки, потом через какое то время разбирал и видел что внутри, а так же видел моторы которые накрывались из за резко отмытого нагара
    - я например лью только Эльф от дилера и масленый фильтр ставлю тоже дилерский, когда перегермечивал крышку делал фото внутренностей головки, пробег 90т. "как у кота". А если человек заливал какое то дерьмо то здесь разговор уже не о промывке.
    - один из показателей масла его моющие функции, масло должно темнеть и если оно в 2 т. км как новое, у вас или новая машина или плохое масло
    - если вы заливаете 4л промывки и радуетесь что помыли мотор, то вы глубоко заблуждаетесь, мыть мотор работающий на минералке, а тем более на синтетике так называемой "веретенкой" оставляя потом в поддоне 0.5 литра :crazy: дерьма :pardon:
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    У нас тут широкие профили для работы, не занимаемся стеклами и покраской! Еще раз говорю - никому ничего не навязываю, но факты как говорится на лицо!!!
     
  15. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    4 года одно и тоже масло (паленка исключена) - все нормально! Компрессия 12,5-12,8! Последние 3 замены масла с долгоиграющей промывкой и вот задымил и начал жрать масло и долгий запуск! Компрессия 14,5 - 15,2. Замена колец, жрать/дымить перестал - компрессия 12,6-13 и запуск нормализовался. Ну сейчас уже не знаю 2 года прошло! И еще раз - каждый делает как кто хочет, ни кого не убеждаю!
     
  16. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Извиняюсь, если это уже разъяснялось. Но почему? Я как то наоборот настроился в два раза реже менять. Или вы пески Израиля имели ввиду?
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А зачем промывать двигатель, да еще 3 раза подряд если вы ездите на хорошем масле, оно само мотор моет. Вот мой мотор в 95т. на дилерском Эльфе, что здесь промывать?

    [​IMG]
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ага, видео посмотрел.
    Зачем??? Зачем промывка если
    И интересно, какая промывка?
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Мягкая промывка двигателя Hi-Gear
     
  20. Graf-master

    Graf-master Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2014
    Сообщения:
    70
    Род занятий:
    кондиционерщик
    Адрес:
    Израиль
    Имя пользователя:
    Юрий
    Вот могу фото кинуть с того года моего мегаши. Это после дождя с песком что-ли, как то так.
    [​IMG]
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей