Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Надпись Electronic fault - единая тема

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем Denic, 31 мар 2008.

  1. Железногорец

    Железногорец Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2014
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Курская обл г Железногорск
    Имя пользователя:
    александр
    может ремень?
     
  2. Добрый мух

    Добрый мух Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    паласатый мух
    Ремень свистит
     
  3. Железногорец

    Железногорец Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2014
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Курская обл г Железногорск
    Имя пользователя:
    александр
    нет свиста не слышно
     
  4. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Щетки на генераторе,развалился демпферный шкив на генераторе,плохой контакт на клеммах аккумулятора или генератора.В теме про генератор есть подобное.Сам неделю назад столкнулся с СТОП на панели и значок аккумулятор.
    А еще такая ошибка выскакивала из-за помирающего датчика тормоза.В простонароде называется лягушка,которая установлена рядом с педалью тормоза.Но если пишешь,что ошибка пропадает,то похоже не она.
     
  5. Железногорец

    Железногорец Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2014
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Курская обл г Железногорск
    Имя пользователя:
    александр
    как лечили ?? лягушка новая акб новая контакт хороший на акб
     
  6. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    В первый раз проблема была в лягушке,разобрал,оказалось один контакт подгорел.Заменил проблема ушла.А с неделю назад выскочил СТОП и значок аккумулятора,да и свист в районе гены появился под нагрузкой,т.е. если потребителей побольше включить(печка,свет,обогревы). Накрылся демпферный шкив генератора.Ну коль гену снимать для замены шкива,решил сделать ему полное ТО,с заменой подшипников,щеток и контактных колец.Все по цене вылезло в районе 1100-1200 рублей.В теме про генератор есть,посмотри крайние сообщения.
     
  7. Железногорец

    Железногорец Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2014
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Курская обл г Железногорск
    Имя пользователя:
    александр
    ок большое спс попробую завтра дать нагрузку!!!
     
  8. Геннадьич

    Геннадьич Только зашел

    Регистрация:
    28 июн 2015
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Генка
    Народ Всем Привет!!!! С Наступившим Новым Годом!!
    у меня тоже выскакивает такая ошибка (Электроник Фаулт) у меня она тоже загорается иногда но только в движении появится на стоп нажмешь и пропадает......так в чем может быть дело.....????
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    контакт в педали тормоза залипает
     
  10. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    Народ. У меня тоже появилась данная ошибка. Только я не могу уловить закономерности
    Первый раз выскочила когда я к горку крутую ехал, потом при завороте, короче не ясно куда смотреть вообще. Как быть
     
  11. Graf-master

    Graf-master Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2014
    Сообщения:
    70
    Род занятий:
    кондиционерщик
    Адрес:
    Израиль
    Имя пользователя:
    Юрий
    Начну с того что у меня машина работала прекрасно. Кроме ключа Карты зажигания, он сейчас в процессе ремонта.
    Вдруг застучали гидрокомпенсаторы, конечно не вдруг, а постепенно и с каждым разом сильней, порывшись на форуме, решил промыть двиг и поменять масло на синтетику, через тысячу ещё раз поменяю, так решил. Так вот. После замены масла происходят чудеса, машина поменялась, а конкретно по понктам
    1) загорелся ключ и сообщение Електроник Фаулт (пару дней то горит, то пропадёт, сейчас горит)
    2) у машины как будто забрали лошадей 20 при наличии 120 примерно, тоесть гашетка не такая отзывчивая, если раньше переключалась на 2800 примерно, то сейчас 3100оборотов примерно. Ревет и не едет.
    3) стала бить током (корпус авто естественно) не знаю как взаимосвязанно. Прям проеду 5 км, выхожу, закрываю, ХЕРАК в руку, получи братан прикурить.

    Пробовал сегодня клемм скинуть на пол дня, заодно и почистил, не помогло
    Лягушку под педалью тормоза типа обучил заново, не помогло
    Все стопы горят исправно и лев и прав и по середке.

    Честно сказать понимаю что нужно в сервис и т. Д. Но банально жалко денег, если это ерунда и просто нет времени.
     
  12. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Только на счет "бьет током" - электроник фаулт никак не связан с ним,машина грязная + вид одежды в каком сами одеваеетесь,вот и "разряд" получается когда выходишь с машиныи закрываешь дверь(даже и пассажир может получить) ,ради спортивного интереса попробуй хлопнуть дверь за верхний угол,там пластик.
    Опиши какой двиг,мож ребята "бензоводы" откликнутся!
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2016
  13. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.798
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    1) Это только к Ванге. Чего то не коначит. То отваливается то снова прилипает. Клип покажет ошибку, потом решать проблему.
    2) Это тоже все субъективно. Может насос, может фильтр, может сцепа, может катушка(если троит), может бенз овно залили.
    И т д и т п.
    Про удар током Николай все написал.
     
    telesar нравится это.
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вспоминайте. что снимали, что откручивали. куда пролили масло. где чего задели
    для начала проверить все клеммы на АКБ, открутить и закрутить. проверить на месте ли проводки, которые подходят к этим клеммам.

    у меня такое было, когда крякнулся датчик распредвала. на первой фазе ЭБУ в таком случае молчит.
    поведение было именно такое, ощущение что на ХХ мотор работает громче, при разгоне громче. какая-то вялость, для сохранение динамики крутить приходится сильнее

    датчик распредвала и клапан фазика в одной системе, проверьте может вы так пролили масло вокруг горловины, что залили клемму клапана - отсюда проблема
     
  15. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Мне кажется, что 2-ое следствие 1-го. Разберешься с ошибкой, динамика вернется. Поскольку ошибка появилась после замены масла, смотреть нужно разъемы и провода там, где при замене масла можно накосячить. Например, при откручивании масляного фильтра.
     
  16. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    током бьёт не только ваша машина - сейчас в Израиле у становилась очень сухая погода поэтому статическое электричество активизировалось. а по фаулту - на клип.
     
  17. Graf-master

    Graf-master Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2014
    Сообщения:
    70
    Род занятий:
    кондиционерщик
    Адрес:
    Израиль
    Имя пользователя:
    Юрий
    Ок. Посмотрю все провода где можно было задеть и т.д. Вроде масло не разливал, но все же гляну конечно, спасибо
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    воздушный фильтр не трогали? когда масляный фильтр откручивали на генераторе ничего не задели?
     
  19. Graf-master

    Graf-master Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2014
    Сообщения:
    70
    Род занятий:
    кондиционерщик
    Адрес:
    Израиль
    Имя пользователя:
    Юрий
    Да нет. ничего вроде не задел. воздушный не снимал. всё подергал, все провода на своих местаз самое главное ничего не происходит. если бы что задел на генераторе, то акб не так бы хорошо заряжался бы, я бы почувстврвал
     
  20. иван ш

    иван ш Только зашел

    Регистрация:
    25 дек 2016
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    иван
    добрый вечер! помогите пожалуйста советом! в пути загорелась ошибка Электроник Фаулт, на приборке загорелась аварийка, кроме печки и магнитолы ни чего больше не работало, доехал до места, машина не глохла, заглушил передачей, закрыл машину, ушел на работу, вечером пришел открыл машину приборка даже не загорелась, вставил карту, нажимал на кнопку, стартер не крутит, зажигание не включается, работает только печка, магнитола и аварийка, зачистил и проверил клеймы на акб и силовые предохранители, поменял блок защиты и коммутации под капотом на рабочий и ни чего не меняется, предохранители все целые! машина меган 2 2004 1.6
     

Поделиться этой страницей