Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Круглый стол: обсуждение новостей и событий

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем DaK, 15 ноя 2016.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я вам специально показал 2 района, мой 70х годов застройки, где между 5 этажек лес растёт и большие детские площадки БЫЛИ ДО УПЛОТНИТЕЛЬНОЙ ЗАСТРОЙКИ, ну это ладно :don-t_mention: СССР тогда машин ВООБЩЕ не было
    а Кудрово застраивается, НО я видел там только с десяток чахлых кустиков - :pardon: кругом один асфальт, а т.к. практически вся эта застройка ЭКОНОМ класса, то на весь этот "город" я знаю только один подземный паркинг, который был раскуплен еще до того когда первый этаж этого дома построили.
    Неужели вы думаете, что ребятам на новых "бомбах" "меринах" и японцах дешевле царапины красить и стекла вставлять, чем ставить авто под своим домом
    :pardon::pardon::pardon: НУ НЕТ ИХ У НАС :dash1::dash1::dash1:, даже простых огороженных штакетником
     
  2. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Я даже не знаю где это и что это? Вот это?
    https://yandex.ru/images/search?source=wiz&img_url=http://en-9mile.ru/upload/iblock/57b/57bebd5850033fec450466941396d15c.jpg&p=3&text=кудрово с-петербург фото адмирал, весна&noreask=1&pos=113&rpt=simage&lr=10928
    На картинках красиво, а машины куда ставить?
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    5 лет назад. как-то под дворники всех машин в дворе положили рекламки с заманчивым предложением. только сейчас очень выгодно можете купить место в новом паркинге, первый взнос всего 350тыс. участок рядом с паркингом только застраивался,
    теперь рядом с этим паркингом, где был прекрасный "пустырь" парк с липами и дубами в два обхвата, построили дома колодцы в 20 этажей, навскидку в этом квартала проживает от 5тыс. семей,
    квартиры там конечно недешевые от 6млн, но даже если владельцы авто и готовы выложить по 1,5млн за место в паркинге, мест там просто на всех не хватит. В результате пустая раньше улица, заставлена машинами с двух сторон (

    вопрос, а нахрена было городским властям разрешать там строительство? что бы потом тратить уже городские деньги на решение проблем с пробками на дорогах?
    и таких мест в СПб полно.

    так что проблема решаема только в одном случае - снижать плотность застройки и этажность
    но городские власти везде, как последние идиоты упорно не хотят это делать. Коллапс в крупных городах уже неизбежен
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если в реальности снижение стоимости.
    затраты на малоэтажную застройку намного меньше, чем на высотную
    начиная от всего - это нагрузка на коммуникации, требования к строительным материалам, нет проблем с организацией трафика, нет сложности с планировкой застройки, менее сложные проекты

    на практике не будет дороже

    только вот продвигать это должно государство. либо льготами заставить застройщиков вложиться в обустройство новых территорий (коммуникации и транспорт)
    либо сам город вкладывает в обустройство территории, а потом продает участки застройщикам, одновременно просто запрещая строить где-либо еще.
    запретить строить офисные центры в центре города,

    сразу все проблемы будут сняты, и государственные затраты резко упадут

    мало домов- мало машин - низкий трафик - нет пробок- легко добираться.
    какая разница, ехать 20км до работы или 60, если по времени будет одинаково
     
  5. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Чтобы воровать! А таких мест полно не только в СПб
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    "что вы воруете с убытков, вы воруйте с прибылей" (с)
    Кто мешает и там воровать, но с пользой и благодарностью от населения?
    продает разрешение под застройку сейчас, а будут продавать там где правильно строить
    у застройщиков все равно выбора не будет,
    но это же думать головой надо, а наши чиновники и власть просто непроходимо тупые, там мозгов нет совсем

    Когда при Витте ЖД дороги массового строили купцы и чиновники себе состояния делали на откатах и воровстве от госзаказов,но при этом умудрялись и мосты рекордные строить и туннели пробивать, и ударными темпами ЖД прокладывать (в СССР такие темпы и не снились) и большая часть этих объектов до сих пор исправно работает
     
    JJ_47 и Димыч нравится это.
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я поеду туда в субботу и в воскресенье, сделаю видео
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    А чего все пропустили эту новость
    Financial Times назвала приватизацию «Роснефти» личным триумфом Путина
    "Glencore и Катарский суверенный фонд приобретут 19,5% доли в российской нефтяной компании "Роснефть" в рамках неожиданной сделки в размере €10,5 млрд, которая представляет из себя триумф Владимира Путина", - говорится в статье."

    Подробнее на ТАСС:
    http://tass.ru/ekonomika/3853232
    Я запутался, в СМИ говорят, что то если наши враги нас ругают, то мы делаем все правильно, значит если хвалят, то наоборот?
    и вообще ничего не понимаю. Распродажа Родины уже началась официально?
     
    dimboo нравится это.
  9. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Это вам только кажется. Ваше сообщение говорит только о том, что вы мало понимаете то о чем пишите. Но вас нельзя в этом упрекнуть. Никакого отношения к строительству вы не имеете. Вы, вроде бы, жуликов ловите и, хочется думать, что делаете это хорошо. Вот если я вам начну указывать как это лучше делать!? Думаю ничего хорошего не получиться.
    Вы смотрите на мир в щель между досок в заборе. А это дааааалеееко не весь мир. Вы например не задумывались над вопросом, а всем ли нужен автомобиль из тех у кого он есть? Мне думается, что как минимум 50% нынешних автомобилистов могут без последствий от него отказаться. У меня как минимум пару знакомых так могут сделать. Да что там таить, и я могу отказаться.
    На самом деле это совсем не так. Плотность населения в городах сама диктует необходимость увеличения этажности зданий. И чем больше город тем выше этажность.
    Мыслите вы масштабнее предыдущих ораторов, но тоже забываете про другие факторы, влияющие на эти процессы.
     
  10. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    На самом деле все будет проще. Мытьем и катаньем нас пересадят на общественный транспорт. Иметь в большом городе автомобиль будет не выгодно.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Странные у вас аргументы в дискуссии, где разговор идет о том что автолюбители не хотят ставить авто на паркинге или что этих паркингов и мест парковок просто нет.
    Я могу тогда привести другой довод, а нах@я вы едете в Питер, вам что у себя не живется. Например, напротив моего дома лет 10 назад построили "панельку", в лучшем случае там живет 10% ленинградцев, в том же Кудрово в однушках дай бог 1%.
    Вот и парковочные места :pardon:
    --- Сообщение объединено, 8 дек 2016 ---
    Однако ездите и не в платном паркинге машина стоит
     
  12. провизор

    провизор Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    3.265
    Род занятий:
    аптекарь
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Юлия
    Был бы у нас нормальный общественный транспорт в любую погоду - никогда не купила бы автомобиль!
    А сейчас ситуация такая, что порой даже такси вызвать проблематично. 40 минут ожидания! ЖЕСТЬ!
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    хе-хе, не забуду. Я уже 9 лет читаю студентам целый курс по городским проблемам

    высокую плотность сперва диктовала экономия на транспорте (а еще раньше просто его отсутствие)

    сейчас это цена на землю (там где ее мало) и вообще высокая плотность населения в стране
    в РФ нет проблем с этим.
    НО любая городская структура очень инертна, если не браться резко и решительно - то город развиваться не будет, а будет переуплотнение
    В США - как наиболее близкой по территориальному устройству к РФ стране, нет таких проблем в городах
    (Даже в Нью-Йорке - исключение Манхэтен)

    вот вам пример - Лос-Анджелес и Москва
    агломерация Лос-Анджелеса - 17млн,
    Москва - 15млн
    при этом. численность населения самого города Лос-Анджелес - около 4млн на площади 1300км*2
    Москва - 12млн на 2500км*2
    большая часть населения агломерации Лос-Анджелеса живет в предместьях, а в многоэтажной части нет таких проблем, как в Москве -
    потому что не проблем с территорией в стране

    Нью-Йорк
    8,5млн на 1200км*2, здесь действительно очень высокая плотность. но исключительно за счет Манхэтона
    вся агломерация - 20млн, и опять же тут большая часть живет в пригороде

    Санкт-Петербург 5млн чел. на площади 1500км*2
    агломерация около 6млн, большая часть живет в городе

    Так что искусственные у нас проблемы с плотностью населения, и проблемы создают городские власти
     
  14. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Я!? А с чего вы взяли, что я "понаехал" в Питер!? Вопрос не по адресу, хотя мне известен ответ на него. Я живу в своём городе и хочу и дальше здесь жить. Живу на окраине, в частном доме. Это ещё и ответ на второй вопрос. У меня частный дом с гаражом. Но я не ною тут, почему мне государство не делает личную асфальтированную дорожку к гаражу.
    Почему к вам "понаехали"!? А почему вы (питерские) понаехали к нам!? Машин с питерскими номерами у нас просто пруд пруди стало. Давеча нас с женой вёз таксист. Сам питерский. Приехал к нам. Купил здесь 3 квартиры, сдаёт их внаём. Сам таксёрит. Вы думаете у нас тут таксистов не хватает!?
    Я же и написал, что вы видите данный вопрос гораздо шире, в отличие от других оппонентов. Одна из проблем городских властей в том, что они решают сиюминутные задачи, забывая о развитии. А для развития необходим "какой ни какой план хотя бы на ближайшие 1000 лет".
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    План развития городов был в СССР, все эти КАД в СПб, кольца в Москве - это планы тех институтов урбанистики.
    Они тогда уже понимали, что несмотря на то малое количество авто, которое было тогда, проблему уже начнутся. и в городах должны быть пустые пятна, и не застраивали тогда так плотно.
    Были минусы конечно, ориентировались не на частные авто, а на ОТ,
    не думали, что будет количество авто более чем один на семью. Упор на высокую экономичность для государства, поэтому рациональней было проживать в многоэтажных городах (экономия на отоплении, водоочистке)
    Но даже, если бы реализовали те планы, мы бы не имели сейчас таких проблем в крупных городах.
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы , это не именно вы, а образно
    --- Сообщение объединено, 8 дек 2016 ---
    biggrin.gif Так их в Питере просто покупают
    --- Сообщение объединено, 8 дек 2016 ---
    :lol::lol::lol:
     
  17. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Ах образно. Ню-ню.
    Конечно покупают, а где же ещё как не в Питере.
    Что вас рассмешило? Что он таксист?
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так же можно найти аргументы от чего еще можно отказаться, от отдельной квартиры например
    или вообще ограничиться 9м*2 на человека
    "нас много, а самолетов мало......"
     
  19. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    У ВВП оставшиеся волосы дыбом встают
     
    МАСЯНЯ нравится это.
  20. Ffox

    Ffox Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    464
    Адрес:
    МО Железнодорожный
    Вот не надо лезть в чужой кошелек.
    Для общего развития:
     

Поделиться этой страницей