Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Термостат Рено Меган обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Ric, 11 апр 2008.

  1. pira144

    pira144 Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    канев
    Имя пользователя:
    pira144
    Спасибо за разъяснения и даже номер детальки! О.к.буду заказывать. А,слово колпачок я неправильно написал,исправляюсь.
     
  2. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    1.105
    Адрес:
    Архангельск
    очень похож на колпачок от сапуна от нашего автопрома, за 50 р.
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Этот 600 рублей стоит, может что русское поискать
     
  4. Nelf

    Nelf Только зашел

    Регистрация:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя пользователя:
    Юрий
    Привет всем. Тоже на днях взял себе силуминовый корпус, вообще в идеале с годовалого сандеро с фишкой, датчиками и болтами. Вот теперь думаю менять ли прокладку термоэлемента, а то гуляет чуть-чуть в посадочном месте,хотя стоял мертво когда разбирал? Чем систему промыть (масло попало в антифриз)? И чем болт выпуска воздуха уплотнить, фиксатором резьбы?
     
  5. Mегаш@

    Mегаш@ Меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    20161130_085854.jpg
    Вот так показывает температуру после 10 км и примерно 25 минут движения. Сегодня с утра -15C* . Выходил щупал верхний патрубок. Холодный. Вроде как по большому кругу не идёт. Летом был поставлен силуминовый термостат, новый датчик и термоэлемент как раз по причине долгого прогрева:dash1:
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Смотря как ехать - завел и пополз по пробкам с печкой на 6 положении, так это нормально,
    а если на утепленной машине в четвером и по трассе, тогда да
     
  7. Mегаш@

    Mегаш@ Меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    печка в "авто" на+20. По дороге небольшие пробочки даже не пробочки, а задержки. В салоне дует теплым, не горячим. Уже подъезжая к работе это 15км. поднялась до третьей на светофоре и сразу же упала до второй как на фото как будто сработал термостат. До работы так и осталась. Наверно надо закрывать морду. Или попробовать термоэлемент поменять остался который был с разборки шел вместе селумином я ставил новый.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня до работы 12 км, до КАДа 3 км - 3 светофора, вчера в -9 при въезде на КАД стрелка стояла уже на 3й, печка + 24 на климате, закрыта "улыбка" и одеяло, движение начинаю при 800 об., при заводке 1000 об.
     
  9. Mегаш@

    Mегаш@ Меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я минуты 3 грею и потом в движении потихоньку не больше 2000 об. где-то полтора километра. Тогда только стрелка подходит к 1му делению и начинает работать климат.
    У Вас явно быстрее (но одеяло и улыбка закрыта)
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    "Улыбка" помогает только на скорости, одеяло ну да есть наверно немножко
     
  11. Mегаш@

    Mегаш@ Меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    Буду что-то пробовать. Меня смущает, что патрубок верхний холодный. Тёплый стал только когда стрелка дошла до 3 деления и потом резко опустилась до 2го. Видимо сработал. Вопрос почему идет сброс. Признак термостата? Повторюсь до этого патрубок холодный:scratch_one-s_head: Буду наблюдать ещё.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Мотор только разогревается... С радиатора пошла холодненькая. :mosking: Поездите по- дольше. Если дальше будет так же, тогда и будете думать.
    К4М медленно греется.
    --- Сообщение объединено, 30 ноя 2016 ---
    Я так думаю, масла в нашем моторе многовато заливается.
    А оно тоже тепло отводит.
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2016
  13. Mегаш@

    Mегаш@ Меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    Мотор только разогревается... С радиатора пошла холодненькая. :mosking:
    Да это понятно. Но уж прям очень долго. Смотришь на стрелку--- движок то не прогрет. Напрягает.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это беда многих современных моторов, передовые технологии и большая мощность, у меня новый Кадди с новым бензинным мотором 1.6 греется тоже очень плохо, но стоит догреватель, а ВОТ С НИМ "чистый мёд", мотор завел, кнопочку нажал - на ХХ стрелка на глазах подымается и тепло из печки почти сразу идет.
     
    Mегаш@ нравится это.
  15. Владимир37RUS

    Владимир37RUS Наш человек

    Регистрация:
    11 ноя 2015
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Владимир
    Сегодня приобрел термостат GatesTH37783G1 а в коробке лежит
    Vernet TH670383J. Машина перестала греться((( часа 1.5 прокатаешься до второго деления еле доползает стрелка.
     
  16. pira144

    pira144 Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    канев
    Имя пользователя:
    pira144
    Скажите,этот колпачок вставляется внутрь патрубка термостата и держится там за счёт силы трения (ц.=740р.:-().?
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Колпачек одевается на патрубок и крепится винтовым или самозажимным хомутом
     
  18. sg-master

    sg-master Только зашел

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Пермь
    Вот точно такая же история, только поменял на силуминовый неделю назад. Двигатель пошел на перегрев, верхний патрубок радиатора холодный, проверил термоэлемент в кастрюле - клапан открывается, подумал, что забит радиатор - промыл, засора не обнаружилось. На данный момент выяснил, что термостат открывается (начало верхнего патрубка немного греется), но циркуляция по большому кругу не идет, двигатель перегревается, включается вентилятор, приходится остужать с помощью печки на повышенной скорости. На улице -20, а у меня вентилятор радиатора почти не выключается. Воздушные пробки выпускал. Думаю сейчас, что неисправна помпа. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина.
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это не термостат открывается, а просто патрубок нагревается от мотора, если бы термостат приоткрылся тепло бы дошло до радиатора
    --- Сообщение объединено, 13 дек 2016 ---
    Если вы ничего больше не делали и сразу же пошел перегрев, значит это термостат (надеюсь с корпусом всё в порядке и в патрубке тряпка не забыта)

    что бы проверить помпу надо снять шланг с печки (от мотора), заткнуть печку, поднять шланг выше мотора, сжать шланг оставив маленькое отверстие, завести двигатель и антифриз потечет, если чуть газануть будет струя
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2016
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Если помпа не исправна, то как она через печку будет гонять и охлаждать жидкость?
     

Поделиться этой страницей