Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не заводится дизельный Меган. Проблемы с запуском.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 5 янв 2008.

  1. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    В каком смысле?
     
  2. Ильдар аркади

    Ильдар аркади Только зашел

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Ильдар
    по короче ремень поставить. какой длины нужно будет хотелосьбы узнать
     
  3. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.065
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    где то писали тут, что нельзя дизель с толкача
     
  4. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Хлопот не наберешься...
    (в чем проблема - компресcор или просто так? )
     
  5. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Кроилово ведет к попадалову. Подобрать точно длину нереально, а неточно - можно получить обрыв и кусок ремня под ремень ГРМ со всеми вытекающими.
     
  6. Faraon95

    Faraon95 Только зашел

    Регистрация:
    20 авг 2015
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Faraon95
    Била такая проблема ТНВД погнал стружку. Бил замінений ТНВД, вимитий бак и трубки которие идут от бака к насосу, а также били почищиние 4 форсунки от стружки, и била вроде всьо харашо їздив какоето время после чого начал меган глохнуть на ходу на приборах засвечевалса сервис ( inspuiting defect и stop) особено когда начинал розганятса, потом заводилса и ездил дальше и через 2-3 дня обять глох, била еще такое проехал немного і неглушил мотор работал и мог заглохнуть на холостом. После чего била зделана диагностика и показала што проблеми с 1 форсункой, после чево бил заменоно новий клапан в 1-й форсунки, поездил немного и дальше то самое. После чево била проведена диагностика clipom показивает ошибку df772 максимально большой тиск. Проверал форсунки на стенде на трохих есть слив в обратку но не большой на bosh сервисе сказали што на них еще можна ездить а 1-а идеально роботает так как вней бил заменон клапан. Уже незнаю что делать чтоби неглох меган. Подскажите пожалста што ето может бути, заранее спасибо.
     
  7. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    DaK нравится это.
  8. Faraon95

    Faraon95 Только зашел

    Регистрация:
    20 авг 2015
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Faraon95
    Меган 2 универсал 1.5 dci. Топливная делфи. Била такая проблема ТНВД погнал стружку. Бил замінений ТНВД, вимитий бак и трубки которие идут от бака к насосу, а также били почищиние 4 форсунки от стружки, и била вроде всьо харашо їздив какоето время после чого начал меган глохнуть на ходу на приборах засвечевалса сервис ( inspuiting defect и stop) особено когда начинал розганятса, потом заводилса и ездил дальше и через 2-3 дня обять глох, била еще такое проехал немного і неглушил мотор работал и мог заглохнуть на холостом. После чего била зделана диагностика и показала што проблеми с 1 форсункой, после чево бил заменоно новий клапан в 1-й форсунки, поездил немного и дальше то самое. После чево била проведена диагностика clipom показивает ошибку df772 максимально большой тиск. Проверал форсунки на стенде на трохих есть слив в обратку но не большой на bosh сервисе сказали што на них еще можна ездить а 1-а идеально роботает так как вней бил заменон клапан. Уже незнаю что делать чтоби неглох меган. Подскажите пожалста што ето может бути, заранее спасибо.
     
  9. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    мотор какой?
     
  10. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Помой еще раз от бака и обратно,поменяй фильтр,паук(рампа) и МОЖЕТ БЫТЬ еще поездишь.
    (где то еще стружка осталась,попадает в форсунку и клинит клапан = injection fault+STOP)
     
  11. Евгений47

    Евгений47 Новичок

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    г.Армавир, Краснодарский край
    Имя пользователя:
    tele-31
    С утра в -13, завелся, минут 20 поработал, при стоянке выскочила ошибка, и двигатель заглох. После уже не заводился, сутки машина простояла при плюсовой температуре, но двигатель так и не заводится, стартер крутится, но даже не "хватает", и топливный насос не шумит, при подачи "+" на прямую крутит. Может кто, может, что подсказать. Могла сработать какая нибуть блокировка?
     
  12. Faraon95

    Faraon95 Только зашел

    Регистрация:
    20 авг 2015
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Faraon95
    1.5 dci к9к
    --- Сообщение объединено, 12 дек 2016 ---
    Але він заводиться і їзди пару днів так як і нічого не було
     
  13. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну,как говориться:-Поп крестит-гарантию не дает.
    а на счет 1,5dci k9k,то таких больше 15-20-и шт,только на мегане2 6 движков.
    (и если можно,пиши на русском,а то читать на украинском,обдумать на молдавском и отписаться на русском как то не в тему,как говориться-соблюдаем правила форума)
     
  14. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    это понятно что k9k , но у него знаете сколько модификаций! нужен полный номер. если не знаете - дайте вин. и, на самом деле, пишите на русском - я например по украински не понимаю.
     
  15. JamesDouglas

    JamesDouglas Только зашел

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Добрый вечер! Товарищи, выручайте. Меган 2 2008 г. 732 движок, топливная Siemens. Недавно капиталил движок, так как последний жрал масло. Заменил маслосьемные колпачки, кольца, шатунные вкладыши, выпускные клапана. Цилиндры и поршня были в норме, так что обошлись без расточки. После установки головки, отрегулировали клапана впуск 0.2, выпуск 0.4 .Также был заменен ролик и ремень ГРМ.
    После капиталки движок не запускался, произвели холодную обкатку(проехали километров 5 на буксире на 3 скорости), после чего движок завелся. Стал работать гораздо ровнее, перестал жрать масло, появилась уверенная тяга в диапазоне от 1000 до 2000 оборотов. Казалось бы, все здорово, но, очень проблемно заводится, даже на горячую. Может с первого раза завестись, может со второго, может с девятого. А на холодную вообще не заводится, первые две прокрутки стартером вроде почти схватывает, потом все хуже и хуже. Если затащить в теплый гараж, то спустя пару часов раза с десятого с помощью какой то матери заводится. Я думал, может кольца не притерлись, и компрессии маловато, специально прокатился 300 км, чтобы хоть чуть чуть притерлись, но нет, лучше не стало.
    Солярка залита зимняя Башнефть, на всякий даже антигель HiGear залил. Аккум Varta, 2 года ему. Стартер крутит бодро. Свечи накала все проверил, все раскаляются. Форсунки также проверил на стенде, также все исправны.
    Куда еще можно копать?
     
  16. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Диагностика поможет,стереть все ошибки и патом обработать новую которая появится,а это будет скорее всего,что то связано с датчиком распредвала.
     
    JamesDouglas нравится это.
  17. JamesDouglas

    JamesDouglas Только зашел

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Спасибо огромное! Надо искать диагноста с CLIPом , ELM ошибок не выдает по этой проблеме. Попробовал снять и очистить датчики положения распредвала и коленвала, но, увы не помогло.
     
  18. Ural74

    Ural74 Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    23
    Род занятий:
    рыбалю помаленьку
    Адрес:
    г.Сим
    Имя пользователя:
    Виталий
    Здраствуйте! Захандрила машинка начала нестабильно заводиться на горячую то сразу то со второго или третьего раза. Тут не завелась и на холодную, поднял соседа прицепил крюк пробую завести завелась , еду в сервис проверяем свечи норм, компресия 14 в 1 и 4 и 16 в 2 и 3. Подключаем ноут пишет 2 ошибки 0120 и 0890 , первую сбросили норм , вторая выпрыгивает снова по описанию регулятор давления топлива. Симптомы работы мотора такие запуск передача и поехали пока в передаче на приборке чисто только в нейтраль выпрыгивает ключ и надпись ревижен инжекшен также машинка не развивает обороты свыше 2800. Вопрос этот гребанный датчик можно поменять отдельно или только с ТНВД??? Есть уже кто с этим сталкивался и отписался дайте сылку не могу все читать очень ограничен во времени? Моторчик 732 аппаратура Сименс.
    Заранее благодарен!!!
     
  19. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    А что там с топливом и топливным фильтром? Все нормально? Очень похоже на ситуацию, когда топливный фильтр "прихватывает" морозом. Как у вас там с морозами?
     
  20. Ural74

    Ural74 Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    23
    Род занятий:
    рыбалю помаленьку
    Адрес:
    г.Сим
    Имя пользователя:
    Виталий
    Температура около нуля фильтр придет завтра поменяю и гляну на предмет воды и стружки правда не уверен насчет стружки если фильтр пилить как отличить то что осталось от ножовки а что внутри?
     

Поделиться этой страницей