Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Шумная работа двигателя. Посторонние звуки, стуки, свист.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Евген, 16 фев 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Он был до замены. И после.
    --- Сообщение объединено, 14 дек 2016 ---
    Вообще про поиски стука я писал. Стетоскопом его искал по всему двигателю. звук идёт сверху. С гбц.
     
  2. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Ну у вас и фантазии. Фазик жив и здоров (тьфу, тьфу, тьфу), чего и вам желает.
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    То что у вас стучит во время работы двигателя это 100 % не фазик, тем более у вас всего 4500 км, :pardon: там еще цел@чка.
    Сама конструкция и принцип работы фазорегулятора не даст таких стуков.
    При работе мотора ремень поворачивает наружную часть фазика по часовой стрелке, ротор за счет центробежной силы а больше за счет клапанных пружин с силой упирается в корпус против часовой стрелки, что бы его сдвинуть с места нужно усилие более сильное чем центробежная сила и силы клапанных пружин, даже если убрать стопор то при равномерной работе двигателя стука не будет, возможно если газ - сбросил, газ - сбросил.
    У вас как и у всех стандартный шумок :don-t_mention: двигателя Рено Меган 1.6 К4М с пробегом за 100 т.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2016
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Сергей! ну что ж вы сейчас диагностикой по звукам будете заниматься!?
    Я уже, можно сказать предвкушаю как получу халявный фазик в дар. Сандро же не жадина, отдаст этот "бракованный" мне, а себе новый поставит!:tongue:
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :black_eye:
    исправил
     
    dimboo нравится это.
  6. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Вам обоим последние вопросы и забью на этот фазик.

    Если чуть газанёте на хх, стук исчезает на некоторое время?
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    что бы дополнительных вопросов не возникало....:drinks:
    запустил холодную...тихо...стуков нет. Чем холоднее, тем дольше тишина. Дальше прогрев и по чуть чуть стук проявляется. На полностью прогретом моторе стучит как на записи. Но иногда бывает его вообще не слышно. Если поднять обороты до 1100 -1500 его не слышно. По крайней мере такого отчётливого. если машина прогрета, то стук появляется практически сразу после сброса оборотов.
    Заливал как то в новое масло римет 100 и неделю или две ездил без стуков. Потом он опять по тихой начал появляться.
    Стук был и на Ельфе(но тогда я думал, что это фазик) и есть сейчас на Лук после замены фазика и клапана.
     
  8. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Теория хороша, но на практике немного по-другому.
    При замене фазорегулятора своими руками приходилось впускной распредвал доворачивать, чтобы одеть стопоры. Распредвал так и норовит повернуть в сторону, как по часовой стрелке, так и против часовой стрелке. Точно не помню куда, но то, что доворот вручную нужен был, это факт.
     
  9. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    На некоторое время это на сколько? Когда даю газ я его не слышу из-за шума двигателя. Попросить погазовать, чтобы послушать сам движок мне некого. Газануть, вылезти из машины и послушать? Мне кажется этот стук только на хх.
     
  10. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    У меня сейчас если газку до 1500 дал, то стук исчезает на 30 секунд, точно так и было на первом фазике в первые месяцы его подыхания.
    --- Сообщение объединено, 14 дек 2016 ---
    Просто на хх газанул до 1500 и убрал ногу. Пошёл слушать - стука нет. Через 30 секунд или дольше на хх стук возвращается. Помощник не нужен.
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    С одетым ремнём?
    Если с одетым ремнём проворачивается впускной вал(не синхронно с выпускным) то фазик в помойку.
     
  12. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Речь шла об одевании стопоров (фазика и в прорези распредвалов) при снятом ремне ГРМ.
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну так в этом случае вал прокручивается вместе с шестерней(если фазик застопорен плунжером)
     
  14. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    А если фазик не застопорен по какой-то причине (брак, заедание, клин и прочее) и ротор нервно люфтит в корпусе фазика на хх.
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    всё дело в этом ЕСЛИ.
    Тогда что ему мешает после сброса оборотов с 1500 до ХХ не тарахтеть 30 сек?! :acute:
     
  16. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Хороший вопрос, ещё вопрос. Если дело действительно в плунжере, то почему его "заедает" именно через 60 км непрерывной езды на 2800 об/мин в течение часа? Как остынет, ничего не тарахтит. С первым фазиком всё точно так же было.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так на любой машине, вы ставите поршень в ВМТ в 1м цилиндре клапана закрыты, а в других они находятся - гдето идут на открытие, где то подошли к закрытию и поэтому вал поворачивается чуть чуть в ту сторону где пружины жмут сильнее на кулачек.
     
  18. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Верно, вот по этой причине и возможно ротор об корпус фазика постукивает, раз не может застопориться по неизвестной причине.
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    что бы при работе мотора в 700 об. ротор стучал по корпусу с такой периодичностью в фазике не должно быть уплотнений, стопора и масла
     
  20. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Кто знает, может так и происходит в этот момент.

    Подал масла поднятием оборотов, через 30 секунд масло ушло и масляное голодание в фазике?
    После трассы масло жидкое то по теории.
     

Поделиться этой страницей