Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не крутит стартер, не разблокируется руль, лампа "системы снижения токсичности" и т.д.

Тема в разделе "Технический раздел по Megane 3", создана пользователем krioshev, 14 дек 2016.

  1. krioshev

    krioshev Только зашел

    Регистрация:
    14 дек 2016
    Сообщения:
    2
    Коллеги, видел, что есть похожие темы, я их все прочитал, но нигде не увидел темы с такими "симптомами" как у меня, все в куче.

    Машина Рено Меган 3, 2010г.в. 1,6л бензин, АКПП.
    Отъездил день, поставил машину у дома на ночь, утром сажусь, и не могу завестись, стартер даже не крутит. Из симптомов:
    - вставляю карту, загорается приборка, бензонасос зашуршал, дроссель пошевелился, пишет "sterring-wheel not locked", однако руль НЕ разблокирован.
    - горит чек "cигнальная лампа системы снижения токсичности", но на дисплее никакого доп.сообщения к чеку нет, только "sterring-wheel not locked".
    - нажимаю кнопку "старт/стоп", что-то тихонечко щелкает в районе салонного блока предохранителей, будто релюшка, но стартер не крутит, ничего не происходит. Однако машина ведёт себя будто заведена, т.е. если открою дверь, то всё горит, надо нажать ещё раз кнопку "старт/стоп", тогда машина будет вести себя как заглушенная (если открыть дверь гаснет приборка).
    - после включения зажигания под капотом появляется писк (именно электрический писк, а не механический скрип), источник в районе дросселя. Читал на форумах, что это можно считать нормой, но раньше его точно не было такой громкости.
    - перестала работать функция "свободные руки", т.е. машина закрывается/открывается только с кнопки на карте, автоматически при отдалении от машины не срабатывают "свободные руки".

    Замерил напряжение АКБ вольтметром - 12,3 В. Клемы АКБ почистил. Прозвонил массу на кузов и двигатель - звонит и там, и там.

    Подскажите, что это может быть? Что может выйти из строя в состоянии покоя авто, чтобы разом проявились эти все симптомы?
     
  2.  
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у рено такие симптомы дает севшая АКБ, полная чехарда с электрикой
    12,3 вольта - это не показатель. под нагрузкой может проседать ниже плинтуса (у меня АКБ без нагрузки показывала 12,5, мотор не заводился, а через сутки на клеммах было 10,5
    да и такой финт, когда вдруг все сразу после стоянки - это 90% АКБ
    зарядите АКБ, а если ей больше трех лет выкидывайте.
    прикуривать кстати может и не получиться
     
  4. krioshev

    krioshev Только зашел

    Регистрация:
    14 дек 2016
    Сообщения:
    2
    В общем дела такие, товарищи.
    Увёз машину к официалам на эвакуаторе с манипулятором (полная погрузка, т.к. руль был заблокирован). Приехали, а руль разблокировался, видать растряслось что-то по пути, может обледенело что.
    По сигнальной лампе, гонам электроники и стартеру диагноз такой - сгорел предохранитель стартера из-за короткого замыкания стартера в связи течью прокладки масляного термостата прямо на него.
    Вот такие дела. Эвакуатор + диагностики (компьютерная + диагностика электрической цепи) обошлись в 4200р. Заменили предохранитель за 157р. :crazy:
    Машина теперь на ходу, но надо менять ту самую прокладку, оригинал 2200р.
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3:
    Это ж с какой силой должен теч антифриз и прямо во внутрь стартера, что бы замкнуть стартер который предназначен для работы на открытом воздухе и при этом не замечать что антифриз уходит
     

Поделиться этой страницей