Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Генератор

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем ValerijK, 9 сен 2011.

  1. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я примерно режим эксплуатации вашего аккумулятора знаю, просто тактично промолчал, чтобы Дима не нервничал сильно :) А еще мне думается, что когда придет время его заряжать, вы его выбросите, т.к. он сядет не из-за потребителей, а из-за своих возрастных болезней, т.с. от старости.
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей


    При включении заднего стекла что то просадки не было, может оно только от мотора работает, надо проверить., но при включении магнитолы на 0.1v поднялось biggrin.gif
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2016
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Спасибо! я после работы попробовал. так же с двумя попогреями светом музыкой и вентилятором на 11.5 В падает и держится. всё выключил и тут же 12.3 становится.
    Лан, бум думать, что на сбросе оборотов просадка из-за РР.
    Сейча уже -27 поглядим чего утром будет.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Зима :yes3:
    а у нас опять +2 :pardon:
     
  5. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ребят,скажите а НОВЫЙ аккумулятор(3 дня как взяли) если посажен(12в) может давать просадку до 3в при заводке?Объясню подробнее-взяли отцу новый аккум бош s5,по его просьбе,так как старый аккум он заряжал каждый день,на то что гена не дает зарядку я по началу думал,но он все равно был уверен что это уже аккумулятор но не суть важно.Вообщем отъездил он 2 дня на новом акуме и встал-акум новый тоже сел.Дотянул до гаража его,меряю напряжение на аккуме-12в,при попытке завестись напряжение проседает до 3 вольт,потом возвращается к 12. Поставили заряженный(13.4в) при заводке просело напряжение до 10.5. Вообщем вопрос такой-аккумулятор новый нормальный?почему такую большую просадку дает?я просто не электрик,объясните кто знает. Ах да,зарядки от гены кстати нет:pardon: видать регулятор приехал,уже заказал новый,вот теперь думаю что не нужно было его слушать а надо было сразу на заведенной машине померить напряжение,тогда обошлись бы только регулятором
     
  6. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    он просто сел в нолину, зарядите его по всем правилам, как в инструкции к нему написано и восстановите зарядку от генератора, и все будет шик! :) Не любят аккумуляторы полной разрядки, не мучайте его.
     
  7. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ну это то понятно:smile3:я просто спросил нормальный ли он,а то вдруг фуфло купили.Регулятор уже заказан,аккум на подзарядке. повторюсь что это не на моей машине:secret:
     
  8. Федор_98

    Федор_98 Меганавт

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Зарядите АКБ - тогда и будет видно, нормальный или фуфло. Пока заряжается можно проверить дату выпуска АКБ, у Бошей она зашифрована в серийном номере возле клеммы "+" (или "-").
     
  9. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    а вы долго катались на этом аккумуляторе без зарядки? Какая емкость? Сдается мне, что если бы вы купили фуфло, он бы и сдох быстренько.
     
  10. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ну я так понимаю батя отъездил 2 дня но на короткие расстояния.Около 6-7 заводок в день было
    --- Сообщение объединено, 15 дек 2016 ---
    к сожалению аккумулятор сейчас не под рукой.Но в магазине сказали что 16 год.На корпусе внизу тоже 16 год.
     
  11. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну так нормально вроде. 2 дня, но не известны моточасы. Сейчас же холодно. Машина наверняка прогревалась перед поездкой, свет горел, печка работала, сабвуфер в багажнике громыхал (шутка). Аккумулятор с момента производства не заряжался и сразу потянул всю электрическую нагрузку... Скорее всего нормальный аккумулятор, сколько смог, столько проработал. Зарядите его полностью и все будет гуд, когда зарядка в машине пойдет.
     
    Роман71 нравится это.
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    14 раз заводили, из них минимум 2 раза на холодную, свет 130W, печка на 3м положении, щетки, бензонасос, ток на работу мотора, стоп сигнал, поворотники, магнитола
    попогрей? заднее стекло? противотуманки?
    :pardon:
     
  13. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    машинка джетта 2 84 года,так что половины,что вы написали,там нет:lol:Но в остальной(присутствующей)половине вы правы.:drinks:
    --- Сообщение объединено, 15 дек 2016 ---
    спасибо большое за помощь:drinks:
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну :pardon: извините, вроде как на форуме Меган 2 "ведра" другой марки не часто обсуждают

    я на Форде летом в дождь, ночью 2.5 суток без генератора ездил
     
  15. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да разве ж это помощь!? Так, :don-t_mention: поп...ть. Во второй джете потерь по току должно быть больше чем в мегане. Заряжайте, проверяйте и пользуйте :)
    Ну вот, вроде нормально начали, а закончили опять... У Вас машины аномальные, пахнут ромашками, при заводке на аккумуляторе напряжение растет и мотор внутри аки кисины коки, не смущайте людей :sarcastic: Да и форд это не меган, так что ведра тут разные всплывают, на нас троих в этой дискуссии я только 5 на вскидку насчитал, не считая грузовики, о которых вы же и писали :)
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Почему мои машины аномальные, технически исправная карбюраторная жрет на много меньше тока чем инжектор - мозги, насос, форсунки, на свечи сильнее ток, ну и кто разбирается сам генератор отсоединяет

    а машины такие же как и у всех когда пришли с завода, но я же не виноват, что не все ставят оригинал и 8 лет льют масло от дилера
     
  17. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да я иронизирую, не обращайте внимания :don-t_mention:
     
  18. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    Ну вообщем не помогла замена регулятора,все равно зарядки нет.Немного ступил конечно,нужно было еще прям на выходе с генератора померить напряжение,но на улице было холодно,мозг замерз и я забыл:dash1:Завтра проверю.А так может еще кто подсказать в чем может быть беда?диодный мост?Вот кстати сегодня когда заводил обратил внимание что лампочка возбуждения не горит вообще,может показалось конечно,завтра точно проверю.Просто хотелось бы завтра прийти и быть во всеоружие так сказать,чтобы точно знать что смотреть
     
  19. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Давненько приезжала похожая машинка (гольф, в принципе одно и тоже), так у нее 1 дополнительный диод на диодном мосте менял. Попробуй газануть 2500-3000 оборотов. Еще приборка может врать, контролька, там как на наших восьмерках девятках через контрольку идет начальный ток возбуждения (по моему так написал). Вот только год тачки не помню, а так быстро неисправность нашел. Если на улице, то ковыряться грустно, у нас выше -17 сегодня температура не поднималась.
     
  20. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ребятки,помогайте,выручайте советами....кто не в теме писал выше с чего началось....Короче пришел диодный мост,ч его благополучно перепаял,все собрал,поставил на батину машину,лампочка возбуждения загорелась и погасла,казалось бы все класс,но....решил померить заряд и оказалось что идет офигительная перезарядка(17 вольт),поработав какое то время начало показывать 16.4в-тоже дохрена,при включении всех потребителей заряд становится 15.5. Ставил старую шоколадку-тоже самое.Неужели диодный мост хреновый?но почему тогда именно перезаряд?
     

Поделиться этой страницей