Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Течь и подтеки масла на двигателе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Sikhs, 10 фев 2008.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head: ну и что? как оно в это место попадёт? ..если только в нём трещина, но тогда вы бы не смогли нормально ездить.
    Если сверху сухо, то либо с крышки ГБЦ, либо сальник выпускного.
    В том и другом случае надо будет ГРМ скидывать. Так что....
     
  2. mizhik

    mizhik Наш человек

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя пользователя:
    Миша
    Ребята, привет Подскажите пожалуйста, что это за датчик подтекает? Его менять или на герметик посадить можно? IMG_20160803_184636.jpg IMG_20160803_184646.jpg
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Это датчик распредвала. Либо прокладка-кольцо на нем уже задубело, либо масло с маслоотделителя на него попадает.
     
  4. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    двигло f4r770 2.0 литра - обнаружил течь в районе грм, думаю течет с сальников распредвалов. На сколько критично попадание масла на ремень грм? грм из маслобензостойкой резины или нет?
     
  5. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    из маслостойкой, но всё равно он долго не протянет если будет весь в масле.
     
    magnitt нравится это.
  6. Couldnt

    Couldnt Новичок

    Регистрация:
    21 авг 2011
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Spb
    Течет масло из под сальника ГРМ, после замены сальника через 3 недели началось опять тоже самое.... В чем проблема? Возможно ли из самого фазика что течет? Сальник без выработки...
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Были такие случаи. по прокладке корпуса ф/р масло давило.
     
  8. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    И что делать в этом случае? Как выглядит прокладка ф/р?
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну для начала убедиться, что точно бежит по фазику, а не сальник.
    такое было на новом ф/р. Его просто поменяли.
    [​IMG]
    такая же со стороны шестерни.
     
    magnitt нравится это.
  10. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    Гуру, подскажите какой сальник ставить на распредвал впускной - фазика? поставили комплект CORTECО19034713, спустя некоторое время сальник снова потек. Крышка грм в масле. Горе-мастер который мне грм установил только со второго раза божится, что поменял сальники распредвалов без косяков сказал пригоняй посмотрим - я отказался. Так вот, думаю что дело скорое всего в рукожопстве мастера гаражника. Вопрос такой, какие сальники ставить на распредвалы - CORTECО 19034713 подойдет или нужен обязательно родной 7701471629 (цена очень кусается), какая технология установки сальников, они фторопластывые ? ( т.е. установка без ударов только накручиванием на сухую или они резиновые установка как на жигулях с помощью молотка?)

     
  11. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    подниму тему
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Грядёт средний ремонт на...Левый сальник колена.
    течь.jpg
    Купил литруху на доливку...думаю, до праздников дотяну. Пока наблюдаю.
    Может и выжимной сразу махнуть?!:scratch_one-s_head: ему 40 ткм.
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вот как с болтами маховика быть. Один раз уже их переставлял. :scratch_one-s_head:
    И ещё не понятно...чО так вдруг то!!!?
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2016
  14. DIM76

    DIM76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    734
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    DIM76
    Я когда покупал - у меня сальник тёк = мне предыдущий хозяин прямо об этом сказал. Почти полтора года езжу, доливая литра 2 масла на 10-12 тыс. пробега.
    Снимать коробку ради куска резины - не бюджетно как-то. = Вот моё сцепление подойдет - тогда и можно, пробег 187 т.км.
    Ну а с вашим пробегом выжимного в 40000 - ЗАЧЕМ?...
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я сам делаю, так что цена вопроса будет только в стоимости
    К то муже течь не слабая.неделю назад было сухо. Да и не люблю я мокроты этой.
    Эт так... мысли в слух. Просто по статистике диски ходят намного дольше выжимного и через год опять туда лезть из-за этого выжима...? хотя посмотрю по состоянию, когда сниму.
    а вот как быть с болтами? они, сска, не 100 рублей стоят. А менять их рекомендуют после откручивания каждый раз. Я уже переставлял их со старого двигателя...Пожалуй от греха заменю 4 шт из 7...
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    по разным болтам уже не однажды терки были
    :don-t_mention: баловство всё это
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    болты там не как на к/в ..сталь другая. Похожи на болты гбц. По-этому и сомнения.:scratch_one-s_head:
    кроме того бывает и так
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2016
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Там как минимум 10.9
    Этот болт неизвестно сколько раз и как тянули, ну и оригинал ли он. Я же не заставляю ставить всё время и везде старое, просто считаю что такие рекомендации производителя (как и замена болтов на колодках, да еще с фиксатором резьбы :crazy:) - это есть свои интересы (мани мани), повторюсь вспомните колесные болты, ну а если вы в СССР ремонтировали жигули, часто ли ставили новые болты :don-t_mention: правда их и взять то было негде.
    Когда вы последний раз видели зашплинтованную гайку на авто, а в ВС до сих пор проволоку ставят меж 2х болтов
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Сергей! вы думаете мне охота отдавать 400 за болтик М9?! при этом не зная точно, что это нужно.
    Только вот я уже их переставлял...по этому и чешу репу. Были бы они в наличии, даже не парился бы по этому поводу. Скрутил..посмотрел...решил.
    ладна...я уж всё равно решил. Так что не вижу смысла холивары разводить!:drinks:
    --- Сообщение объединено, 19 дек 2016 ---
    меня сейчас больше интересует, чО так резко побежало!? Во вторник ещё сухо было...
    Газы..?:mosking:
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    из жизни
    за 14 лет работы на а/м ТАТРА ни разу не слышал что бы у кого то оборвало болт на головке (головки раздельные на каждый цилиндр, длинна болта около 300 мм, диаметр около 10, диаметр резьбы примерно 14, голова на 19) через несколько раз снять-поставить они вытягивались - подрезали резьбу на токарном и опять в бой. Болты на маховике-сцеплении-кардане и т.д. меняли только если резьбе или голове пипец, а откручивали их не один раз
    За 12 лет ремонта а/м Вольво, Скания, МВ с болтами поступали так же, на Актросе сила затяжки шпильки на голове (примерно такая же как и на Татре) 320 кг :pardon:

    может мороз
     

Поделиться этой страницей