Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Продам Рено Меган 3 Грандтур 1.5 МКПП, универсал 2010г.в.

Discussion in 'Автомобили' started by Megashek, Nov 21, 2016.

  1. nsv

    nsv Наш человек

    Joined:
    Apr 13, 2010
    Messages:
    122
    Location:
    ОРЕХОВО-ЗУЕВО
    Сам чуть было не соблазнился на подобный вариант..... теперь безумно рад что кто то уберёг.
    Автору удачи-она ему понадобиться.
     
  2. Megashek

    Megashek Новичок

    Joined:
    Nov 21, 2016
    Messages:
    13
    Имя пользователя:
    Megashek
    Сейчас удача понадобится любому кто хочет продать свое авто. Так как предложение гораздо больше спроса.
    А по поводу не взял... уберегли, так можно про любую машину сказать и это не о чем.
     
  3. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Joined:
    May 20, 2013
    Messages:
    2,812
    Location:
    Ростов
    блин где такого верующего б найти чтоб сдать ему свой дизель, а то поставил на 25% дешевле аналогичных бензинок и чот ни одна сцуко не покупает, даже глядеть не хотят
    --- Сообщение объединено, Dec 20, 2016 ---
    Дизеля ж наверное ищут постарше да с пробегом побольше?
    или все таки новые с салона???
    Новый так и я б взял и отжал, а потом бы пел какой клевый машин дизель - прям радость
     
  4. Megashek

    Megashek Новичок

    Joined:
    Nov 21, 2016
    Messages:
    13
    Имя пользователя:
    Megashek
    Да что за бред.. человек купил машину ... отъездил 2-3 года продал.
    Бензин, дизель.
    Или вы свои не продаете? на утилизацию сразу.
    Получается если человек продает дизель, значит там косят, а если бензин то там норм.
    Логики вообще нет, тот кому нужна машина, не важно какая, осмотрит или погонит на сервис, перед покупкой.
     
  5. ara905

    ara905 Почетный меганавт

    Joined:
    Dec 2, 2011
    Messages:
    625
    Occupation:
    И.П.
    Location:
    балашиха
    Имя пользователя:
    артёмчик
    Рено Меган 3-слово ругательное,ничего общего этот мащщин с Меганом 2 не имеет...не родственники они....вот еслибы в 2003 вышел 3-тий Меган ,а в 2009 2-ой,все бы оценили эту машину!!!
     
    nitiniti likes this.
  6. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Joined:
    May 20, 2013
    Messages:
    2,812
    Location:
    Ростов
    что сказать то хотел? а то я ничего не понял
    а кому нужна машина, тот по такой цене даже звонить не будет, при наличии валом вариантов этого дизельного хлама, моя дизельная хоть редкая, но чую что буду я на ней ездить долго и сыну передам в наследство.)))
    Кузов цинк, дизеляку уже сделал, так что все круги ада прошел, правда держу еще бабло на ТНВД есличо)))
    но если ездить много дизель конечно себя оправдывает, тока проблема что ездить некуда))))
    тут братан с машины не вылазит вроде - а больше 10 т. км в год не выходит)) а у меня за весь год 5000 наездил тока потому что ездил в москву и два раза на моря))
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    все очень просто
    хороший дизельный рено не продают. его холят и лелеют. т.к. НИКТО не будет покупать хороший дизельный рено из Европы дорого, что бы продать через пару-тройку лет.
    по старому курсу, исправный дизельный меган из Европы с хорошей комплектации и с пробегом до 150тыс обошелся бы сумму сопоставимую с покупкой тут новой бензинки

    так что, когда после нескольких лет владения продают дизельный рено, то вероятность, что там мотор проживет долго - стремиться к нулю, в отличие от бензинки

    Я если буду покупать дизельный рено, то сразу же отложу деньги на замену мотора - и буду рассчитывать, что он 100% в ближайшее время накроется



    --- Сообщение объединено, Dec 21, 2016 ---
    в вашем случае покупка дизельного мегана может быть оправдана только богатой комплектацией
    даже с пробегами в 20тыс в год, вложения и хлопоты в дизель не окупятся

    а вот попадающихся на ловушку дешевых дизельных меганов очень много
    т.к. выбор большой, вроде бы и комплектации неплохие, внешний вид и салоны очень приличные, а стоят дешевле. чем бензинки
    пациент готов, глаза горят - надо покупать
    а то, что пробеги там далеко за 300тыс, он узнают только после покупки, прочитав форум
     
    Last edited: Dec 21, 2016
  8. sasha64

    sasha64 Новичок

    Joined:
    Apr 7, 2012
    Messages:
    39
    Location:
    Saratov
    Имя пользователя:
    Александр
    Вот на счет того, что хороший дизель продавать ни кто не будет через 2 года я почти согласен... Сам почти 4 года назад на аукционе французском купил мегана 3-го сарай с пробегом 123тыс.км, сейчас уже 215 и по двигателю ни разу проблем не было (был только забит ЕГР, но это без вложений обошлось). А дизель покупают не только, чтобы экономить, всё таки его тяга, по сравнению с бензином 1.6 просто не сравнима!
     
  9. Редиска

    Редиска Почетный меганавт

    Joined:
    Jul 28, 2012
    Messages:
    1,402
    Location:
    Москва
    у меня машина 2007 г.в. и 150 тысяч км пробега.. и судя по опросу друзей-знакомых - это нормальный пробег.. стандартный.. а тут за 6 лет этот пробег.. значит на машине работали?.. может таксовали?.. стремно как-то..
     
  10. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Aug 29, 2012
    Messages:
    3,292
    Location:
    СПб
    Ой да ладно "не будут дизель продавать", что Меган это венец автопрома? Надоело человеву, захотел машинку поновоее/побольше/покрасивее (нужно подчеркнуть) и будет продавать вне зависимости от состояния. Главное выбирать с умом.
     
    magnitt and LAP like this.
  11. LAP

    LAP megaSHAman

    Joined:
    May 22, 2009
    Messages:
    3,339
    Location:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Опять 25... Пастернака не читал, но осуждаю (С)
    У меня эта машина - четвертая дизельная и третья рено. Раз уж здесь мегановский форум, то расскажу про эксплуатацию меганов. Предыдущей машиной у меня был меган 2 1,9dCi 2004 года, брал я его с родным пробегом больше 180 ткм в 2009 году в Германии. Продал в 2013, проехав на нем почти 100 ткм. За это время менял (в топливной и двигателе - это то, чем дизель с большего отличается от бензинки) дважды комплект запальных свечей и клапан EGR (который можно было и не менять - послушал "грамотных" спецов, а нужно было всего-то после чистки старый клапан адаптировать). Это не считая расходников - фильтров, масла и ремней/роликов.
    Теперешнюю машину я покупал в 2013 (меган 3, 1,5dCi, 2010 г.в, опять же, в Германии) с пробегом 97 ткм. На ней уже проехал 80 ткм (с августа 2013) в топливной и двигателе не менял еще НИЧЕГО (кроме тех же расходников). Вот свечи, наверное, в ближайшее время поменяю для профилактики - зима как-никак на носу.
    Где тут мифические "вложения и хлопоты", которые не окупятся? Есть тут у кого-нибудь меган бензиновый с 280 ткм пробега, сколько он вложил денег в свечи, катушки, фазики, датчики положения РВ и КВ, чистку/замену дроссельных заслонок за такой пробег? Плюс топливо и (в довесок) сцепление (на моторе 1,6).
    А те, кто покупал дизель с пробегом 300 ткм за копейки, куда смотрели? Их что кто-то заставлял покупать себе машину с таким пробегом или они не видели, что покупают? Если пробег скручен, а проверить его нет возможности, кто мешает зайти на mobile.de и посмотреть, сколько там стОит такая же машина с таким же пробегом? Отнимите НДС, добавьте доставку, растаможку и личный интерес перекупщика и получите реальную цену авто, который вам пытаются впарить.
    Про сравнимые цены... В 2013 году новый Дастер 2,0 бензин по акции у нас стоил 19900$, т.е. был почти в полтора раза дороже, чем трехлетний Меган. О разнице в комплектации даже говорить не буду.
    PS Покупая новый смартфон, нужно обязательно отложить денег на новый аккумулятор/экран/корпус, т.к. есть вероятность, что в ближайшее время что-то из этого обязательно накроется.
    А машины сейчас плохо продаются не потому, что они дизельные или бензиновые. Просто денег нет у людей. А топикстартеру - удачи в продаже!
     
    Александр F and bigden like this.
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    а нет других в продаже, все с безумными пробегами

    а я про что тут все время пишу? по старому курсу дизельный исправный меган из Европы в РФ стоил от 500тыс (а реальней 600тыс)
    кто бы покупал его тут за такие деньги? когда кругом "такие же" по 300тыс

    где можно купить дизельный новый рено в РФ (дастер не в счет)?

    вы читаете, что написано?
    вы покупали прямо там с маленькими пробегами дизельные авто, конечно они не требовали серьезных вложений
    а здесь продаются в основном с пробегами за 300тыс, уже ушатанные
     
  13. LAP

    LAP megaSHAman

    Joined:
    May 22, 2009
    Messages:
    3,339
    Location:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    А что кроме РФ нигде больше нельзя ничего покупать? Это касается и новых, и не новых, и дизельных, и бензиновых авто. Уж себе, любимому, можно и в другом месте купить и ту машину, которая нравится. Да и кто заставляет покупать авто с пробегами за 300 ткм.
    PS 180 ткм - это маленький пробег? Или это только для дизеля - маленький? А для бензинки 180 ткм - это маленький пробег?
     
  14. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Joined:
    May 20, 2013
    Messages:
    2,812
    Location:
    Ростов
    а можно странный вопрос - а кому вы продали свои дизеля отжатые? или если они такие гарные были то зачемпродавать?)))
     
  15. Megashek

    Megashek Новичок

    Joined:
    Nov 21, 2016
    Messages:
    13
    Имя пользователя:
    Megashek
    Я считаю что все норм. люди меняют машины раз в 2-3 года. ездить 10 лет на машине , как наши деды не интересно.
    устаревает дизайн, технологии и т.д. и т.п. (телефоны вообще раз в год меняют и это нормально)
    Я себе планирую брать паркетник, и объяснять и доказывать состояние авто не собираюсь.
    Ездите на бензине - продолжайте дальше. Ваше мнение будет ценно когда будут спрашивать по бензиновый мотор.
    Молдаване, Белорусы , кроме премиальных авто, турбодизеля и не боятся и кстати умеют их обслуживать.
    Через 10 лет будут массово электромобили... но надо боятся ребята... там же сложные моторы... лучше бензин по старинке...
     
  16. LAP

    LAP megaSHAman

    Joined:
    May 22, 2009
    Messages:
    3,339
    Location:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Что значит - "отжатые"? Предыдущий меган был продан за три недели, купил его первый же приехавший посмотреть авто покупатель. Приехал сын с отцом из Минска (я на рыбалку собирался, машина была грязнющая), посмотрели, покатались и поехали в ГАИ оформлять. На рыбалку я так и не попал. Дедушка потом звонил, спасибо говорил. А продавал я машины, потому что более свежую покупал. Или надо было ездить до тех пор, пока колеса не отвалятся? И на этой, что сейчас, еще года два поезжу и буду продавать. К тому времени Меган 4 и Талисман проходными станут, а может и растаможка уменьшится (хотя это навряд ли).
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    1. до образования таможенного союза, у вас пошлины на авто были смешные
    3. не знаю, как у вас с оформлением ввоза, но в РФ - это головная боль, если делать самому
    плюс при пошлине (по старому курсу) 100тыс, нужно размещать депозит в 250тыс рублей. и потом ждать возврата разницы, ну и тому подобное
    если кто-то за тебя делает - значит ему платить нужно
    хороший дизель в Европе начинался от 8тыс евро (это если повезет), а реальная цена 10тыс евро
    вот и получается - в рублях 3-5 летняя машина обойдется в среднем 500тыс. рублей (по новому курсу уже больше)
    для себя родимого это нормально, но каждые два-три года преодолевать такой геморрой не каждый захочет
    особенно те, кому до Германии несколько тысяч км.

    а вот перекупы покупали дизеля по 4-5тыс евро, т.е. затраты на авто 200-300тыс рублей, плюс возврат НДС. а его вернут, только если авто было у юридического лица.
    вот и появилось тут море дизельных меганов дешево - т.к. пробеги были до Луны



    Для условий эксплуатации дизеля в Европе - нормальные, даже маленькие, это 3-5лет эксплуатации в частных руках
    для бензинок в РФ такой пробег типичен для авто возрастом от 9лет и более
     
  18. LAP

    LAP megaSHAman

    Joined:
    May 22, 2009
    Messages:
    3,339
    Location:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Да, до образования таможенного союза были нормальные таможенные пошлины. Надеюсь, когда-нибудь их отменят совсем. Что касается оформления, у нас проблем нет никаких. На предыдущей машине все бланки сам заполнял и документы подавал - без проблем. Сейчас вообще хорошо - при таможне работает государственная кантора, которая этим занимается. В последний раз оформление не больше 20$ стоило. Последняя машина стоила 8800 евро с НДС. НДС без проблем возвращают в день, когда машина границу пересекла и ехать за ним никуда не нужно (возврат со счета на счет, если машина на красных номерах границу пересекает). По расстоянию: например, от Штутгарта до Витебска 1950 км, до Питера - 2300 км. Разница небольшая. Да и сам я не езжу - машины автовоз привозит на таможню в Витебск.

    Предыдущий меган (который с пробегом 180 ткм был) пятилетний стоил 4400 евро с НДС, правда, тогда евро к доллару был 1,45. А для хорошего навара берут за копейки такси, медмашины, полицейские - там пробеги могут быть до 500 ткм к пяти годам эксплуатации. Но ведь все это можно проверить.

    180 ткм пробега даже для 5-летней машины - очень приличный пробег. Посмотрел на mobile.de - c 2010 г. бензиновых третьих меганов с пробегом больше 120 ткм всего 25 штук, от 150 до 200 - всего три. А дизельных с такими пробегами - пруд пруди. Отсюда можно сделать вывод, что эксплуатация дизельного мегана гораздо дешевле бензинового. По условиям эксплуатации, конкретно в Германии они, наверное, лучше: дороги лучше, зима мягче. Но с другой стороны немцы по своим хорошим дорогам и зажигают не по-детски, а для малолитражного дизеля скорости за 150 крайне нежелательны.
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    33,880
    Albums:
    1
    Location:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Пятилетний дизельный Меган с полным фаршем прямо из Европы за 170 000 рублей, при зарплате 40 т. :smile3:
    о чем может быть спор :pardon:
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    ну что вспоминать.
    я тоже тогда на полном серьезе думал взять там даже бензинку (это еще было перед последним повышением пошлин, тогда бензинка 1,6 еще вменяема была), трехлетний меган хэтч в полном фарше мне бы обошелся до 350тыс (вместе с российской пошлиной)
    а в результате почти 5-ти летний экспрессион здесь, за 8тыс евро
    а в РБ до 2011 вообще счастье было
     

Share This Page