Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да нет , я тоже не знаю как правильно метка должна стоять когда 1й в ВМТ, у себя когда менял :pardon: мне и не надо было, литературы он не нашел, тут только Захар100 подсказать может.
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я когда менял ГРМ фото делал, там метка видна, но я выставлял просто 1й в ВМТ, не глядя правильно или надо на 360 повернуть, т.к. менял по меткам
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Так так то? и скрины в теме были и ссылки...
    Что б не разводить бла бла бла. Технота 364 1 !двигатель и его системы" Для к4м стр. 11А-77
    Я вообще, когда двигатель менял и сцепление и ГРМ и вспомогательное по Книге "Третий рим" ставил.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2016
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Бляха...чёт ссылка не вставляется.:scratch_one-s_head:
    --- Сообщение объединено, 14 ноя 2016 ---
    Сначала ставим ВМТ первого или четвёртого, стопорим валы в прорезях. потом колено, потом шестерню
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    чёт у меня глюки на компе...
    Ссылка на техноту работает?
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Тех.нота не открывается.
    Нет, я делал не как положено,
    болт в колено, а метки делал мелом на ремне и на шестернях и поставил шестерню со шпонкой
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я уже понял.
    :good: Я нынче тоже.
    --- Сообщение объединено, 14 ноя 2016 ---
    ссска.:angry2:
    ну можно её по запросу найти ...
     
  8. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    Приспособы делаются, но конкретно эту приспособу не заказывал вытачивать. Короче разобрался я что к чему, так что всем огромное спасибо, просто первый раз буду менять, до этого только на 9ке менял, но там все элементарно было. А тут боюсь в чем ошибиться.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    хорошо если так!
     
    Роман71 нравится это.
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Там попроще, все на шпонках
     
  11. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    да, раньше были незастопоренные, поэтому кстати в мануале говорится что перед установкой надо застопорить.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Спорить не буду, но класть на склад когда пружина сжата до предела, собирать когда крышка отжимается пружиной, а при установке всё равно поворачивать для фиксации :fool:
     
  13. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Начинаю готовится к ТО 120. Хотя само ТО будет через 15000 км на 100 000 км, потому как предыдущая замена была на 40 000. Подъехал к мастеру посоветоваться что покупать к ТО. У меня в планах были ремни, ролики и шкив. Фазик под вопросом, потому что пока ни каких признаков умирания нет. Помпу менял на 40 000, ставил оригинал. Мастер мне сказал, что шкив менять не обязательно, ролик натяжителя можно поменять без натяжного механизма (на 40 000 делал также). Как считаете, мастер прав на счет шкива и ролика натяжителя или перестраховаться?
    И еще,он сказал, что надо будет менять сальники. Спросить постеснялся, но здесь спрошу. А сколько их 3 или 4? Я так понимаю это сальники коленвала и распредвала?
    Что еще из мелочей надо будет приобрести? Про болты, заглушки помню. Что-то еще? Топливный насос менять? Тормозную? Менял ее на 40 000.
    Вообще наверное не сюда написал. Надо было в тему ТО 120000.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2016
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Про сальники: всего их 4.
    2-распредвалы и 2- коленвал. Передний к/в и распредвальные меняются со снятием ремня ГРМ. Задний к/в со снятием коробки!Менять не менять? вечный вопрос! Решать вам.
    С вашим пробегом я бы не стал в них лезть. ...если не мокрят.
    Про шкив: я бы лучше купил шестерню со шпонкой и её поставил. А шкив осмотреть и решать. Родной запросто может до следующей замены ГРМ отходить. Примеров много. А вот если он начнёт (скажем на 140 ткм) болтаться, его без геморроя с выставлением меток, можно заменить (если поставите шестерню со шпонкой).
    Шкив генератора какой? С резиной? литой? обгонная?
     
  15. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Честно сказать я туда ни разу не лазил, поэтому не знаю. Только то, что 6 ручейковый. Его тоже на замену?
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    По состоянию.
    Если стоит обгонная муфта, то скорей всего на замену. В среднем они 100 ткм работают. С резиной чуть по-дольше. Цельные не ломаются.
     
  17. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А на счет ролика натяжителя? Целиком с механизмом менять или только ролик?
     
  18. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.640
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    поменяй лучше просто ролик, цена вопроса порядка 200 руб от Газели и ходит хорошо.
     
  19. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А сам механизм сколько ходит? Ведь ему уже 100 000 будет.
     
  20. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.640
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Моему механизму уже 170 000 км, на втором авто механизму уже более 300 000 км, вопросы еще есть:)???
     

Поделиться этой страницей