Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    перебежал в неположенном месте автостраду, остался жив.... все делайте также! вопросы есть?
     
    dimboo нравится это.
  2. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.640
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    это ты меня подлюбил, да?!
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ром, а чО не добавил - "вопросы есть?":haha:
    --- Сообщение объединено, 23 дек 2016 ---
    У меня натяжной мех-зм перекосило на 150 ткм.
     
  4. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Все, вопросов нет. Буду менять в сборе.
    Сумма кругленькая вырисовывается. Плюс еще диски и колодки вкруг. Надо или деньги начинать копить или потихоньку закупать.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну так, этот узел достаточно легко доступен и разбирать особо ни чего не надо...можно и потом поменять.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У вас по моточасам идеальная машина, я бы вообще еще тысяч 30 ездил не задумываясь о ГРМ, насосах, жидкостях и т.д. и т.п.

    но если всё таки полезете, то
    сальники трогать не советую (купить перед самой заменой, что бы можно было сдать если не сопливиться)
    поставить шестерню со шпонкой.
    ролик поменять без натяжителя.
     
  7. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Сейчас вот такой, SNR для Ауди стоит:
    http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=GA35119
    45 000 уже пробежал. Ну это так, для информации.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А зачем его в 45т. то менять? Вы ж вроде о 60т. писали
     
  9. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Не-не, я его в 100 000 менять буду (пробежит 60 000). Просто 15000 я быстро пробегу, сейчас уже потихоньку подготавливаюсь.
     
  10. Сергей7373

    Сергей7373 Только зашел

    Регистрация:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    сергей7373
    Был в сервисе,сделал диагностику движка ( у меня 1.6). Узрели подтек сальника коленвала,вот что сказали - Сальник коленвала меняется не по регламенту, а в случае его износа. В Вашем случае в районе сальника коленвала присутствовали следы масла. Процедура замены сальника коленвала требует снятия ремня ГРМ и как следствие его замену. По регламенту - при замене комплекта ремня ГРМ автоматически должен меняться комплект ремня доп оборудования (т.е. приводной ремень с роликом). Таким образом мы имеем:
    1. Стоимость замены сальника коленвала с учетом работы и оригинального сальника - 1420 руб (работа из этой суммы 520 руб)
    2. Плюсуйте к этой сумме стоимость замены комплекта ремня ГРМ (с учетом работы и оригинального комплекта ГРМ, заглушек и очистителя) - 10500 руб (работа из этой суммы 4560 руб)
    3. Плюс замена комплекта ремня доп. оборудования (с учетом оригинального комплекта - приводной ремень + ролик и работы) - 5350 руб. - работа из этой суммы только стоимость замены ролика 520 руб., сам приводной ремень меняется бесплатно при замене ГРМ.
    Итого под ключ = около 17500 руб. (работа из этой суммы 5600 руб.) Вопрос вот какой. Как по ценам,не дороговато ?
     
  11. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А ГРМ когда последний раз меняли? И какой именно сальник? Я так понимаю передний?
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2016
  12. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Если уровень масла не падает, не надо менять никакой сальник.... только деньги зря выкинешь
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Такого регламента не существует
     
  14. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Так вот и я про это. Если по пробегу приближается замена ГРМ, то всё это можно заменить. Но если ГРМ недавно менялось, на фига такие движенья?
     
  15. Сергей7373

    Сергей7373 Только зашел

    Регистрация:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    сергей7373
    Сальник передний.Масло попадает на шкиф и соответственно может вроде попасть на ремень.Ремни же не маслостойкие.Пробег 75 тыс. покупал машину б.у.Расход масла пока еще не знаю,только поменял а езжу мало.
     
  16. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Так вы после покупки ГРМ не меняли? Если нет, то надо об этом подумать. Повод есть.
     
  17. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Почитал тех. ноты. Оказывается мой 812 двигатель требует замены шкива коленвала каждые 60 000 км,т.е. каждую замену ГРМ,
     
  18. Сергей7373

    Сергей7373 Только зашел

    Регистрация:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    сергей7373
    По цене,не дороговато предлагают ремонт?
     
  19. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    замена ГРМ вроде 90 сделали
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    biggrin.gif
    Обоснуйте, зачем менять железную шестерню каждые 60 т.км и при этом не трогать шестерни обоих распредвалов (фазик допустим заменим на 200т.)
    --- Сообщение объединено, 25 дек 2016 ---
    А 75 ли тыщ,
     

Поделиться этой страницей