Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ближний свет фар. Проблемы и обсуждение.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем витек07, 17 окт 2010.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а филипс называет ее лампой Н? или он прямо пишет, что проверьте подходит ли эта лампа к авто
    и как выясняется - это творение не подходит
    ну что, филипс не виноват, что очередной баран решил поставить себе такое и слепит остальных
    они же прямо написали, проверьте, что данная лампа подходит и "Нормы ECE не распространяются на светодиодные лампы. Соответствие ECE подтверждено в ходе тестирования нескольких широко используемых моделей осветительных приборов."
    у нас конечно анархия, а вот там, где есть закон за установку такой лампы в фару могут очень больно поиметь.
    т.к. ставить в фары их нельзя.

    а теперь попытаемся немного подумать головой, вспомнить школьный курс физики
    и представить, каким образом такая лампа может исправно работать в фаре
    если она светит в одну сторону, а нить или дуга ксенона светит во все стороны
    что будет со световыми потоком? как его соберет линза?
    а все очень просто, такая лампа нихрена светить нормально не будет, что бы фара с ней освещала лучше поднимаем мощность, в результате фара светит хрен знает как
    ну вот и получается, светодиоды у этой поделки имеют световой поток в одну сторону - более чем двукратно превышающий общий от оригинальной лампы Н11 35 Вт.

    ну и если есть мозги, наверное легко понять, что если на обычную галогенку с одной стороны наклеить непрозрачный скотч (закрыть нить) и увеличить мощность в два раза, то фара превратиться в неизвестно что


    ну и только идиоты могут ставить в противотуманки лампу с 6500 К. в туман эти фары ничего освещать не смогут


    ЕЩЕ РАЗ. для тех у кого туго со школьным курсом физики, другими знаниями
    фара конструируется под определенный источник света (лампу), никакая другая лампа, там исправно работать не будет , даже если можно это туда засунуть
    это будет тоже самое, что если вместо Н7 лампы засунуть например, Н4 или G9.
    засунув лампу высокой мощности, можно и карманный фонарик превратить в прожектор

    светодиодная лампа, которая может заменить галогенки, и фара будет исправно работать - может иметь только одну конструкцию
    нить накала заменятся такой же по размеру светодиодной нитью (ну или маленьким сферическим светодиодом)
    мощность такого диода должна быть - если у нас 55Вт лампа - около 7-8Вт,
    такие мощные светодиоды существуют, но срок службы их относительно мал, стоимость высока, а вот нагрев безумный, а отвод тепла сделать не получиться
    только из-за этого НИКТО до сих пор не делает такие автомобильный лампы как замену галогенкам
    потому что проще и дешевле сделать фару под светодиодную матрицу

    не будьте м.......ми., голову включайте. такое светодиодное дерьмо еще хуже китайского ксенона, ибо мощность крайне высокая, а в фокусе они вообще не находятся.
    если фара с такой светодиодной поделкой освещает дорогу, как галогенка - он ВСЕГДА БУДЕТ СЛЕПИТЬ.
     
    1550 нравится это.
  2. Azazello

    Azazello Наш человек

    Регистрация:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    136
    Род занятий:
    Эникейщик
    Адрес:
    Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алексей
    Забавно, но в каталоге у них CL6 H7 не видно...
    @no_name, в продаже они уже достаточно давно, но стоят...
    Тестирование их и аналогов есть тут и тут, попадались и ютубе.
    Вот что смущает: где и как автор тестов их поводит, на сколько можно им верить.
    И к нам в фары лампы точно не влезут без кромсания крышек.
    Отношения к магазину и автору тестов отношения не имею.:pardon:
    И у меня галоген стоит... :)
    Upd: тест на ютубе
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2017
  3. lriddick

    lriddick Меганавт

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    391
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Москва
    Какой смысл спорить?
    Филлипс продает лампу H8/H11/H16, или вы думаете такой производитель будет выпускать под своим именем хрен знает что?

    да под Н7 делает диодные лампы именно с имитацией нити накала - тестов куча.
    Не понимаю ваше рвение
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    мне уже надоело писать, что Н7 - это тип лампы, а не цоколь. цоколь там имеет совсем другой индекс.
    более того, у некоторых галогенок с разными индексами цоколи одинаковые, но вот в фару ставится именно лампа Н с нужным номером

    Н7, Н11, Н8 - это именно тип лампы
    D - ксеноновые лампы
    в фару ставится именно определенный тип лампы,
    а так конечно можно много гибридов придумать,
    например воткнуть припаять к лампе ДРЛ 250 любой нужный цоколь

    уже наколхозили гибридов ксеноновые лампы и цоколи от галогенок
    теперь основная масса упорно считает, что лампа Н7 - это такой "цоколь", а может быть она какая угодно
    а мозги включить и понять, что Н означает галогеновую лампу, а цифра определенный типоразмер лампы не могут

    ну и конечно, раз можно засунуть в фару, значит можно ставить
    хотя написано, что лампа должна быть Н7- 55Вт, не какой-то непонятный гибрид, а именно галогеновая лампа мощностью 55 Вт определенного типа
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    простите вы тупой, али как? вы вообще поняли, что я написал?
    как может лампа, которая светит в одну сторону, быть заменой галогенки с нитью, которая светит во все стороны

    у филипса лампа называется универсальная светодиодная лампа
    нигде на коробке нет индекса, на всех остальных коробках написано, H7, Н4 и т.д.
    а тут нет никакого индекса
    кроме описания на сайте
    и в каталоге для авто - тоже нет таких ламп
    филипс прямо написал, что никакой ответственности он не несет
    светодиодные лампы не сертифицируются. т.к. они просто не могут ставиться в фары авто.
    поставил - сам дурак, мы предупреждали - проверить соответствие
    а в каталоге таких ламп просто нет


    тупым конечно ничего не объяснить, никакими схемами, физическими законами. Они все равно головой не умеют пользоваться.
    а вот хочу, что бы хоть умные, но незнающие, прочитали и поняли. что бы м....ов слепящих на дорогах было бы поменьше

    а то, одним мало ближнего, выясняется, что они летают с ближним 120км\ч, и хотят, что бы ближний светил на 100 метров, мозгов понять, что если нужно ехать с ближним, то скорость должна быть намного меньше

    другие не хотят фары отрегулировать, почистить или поменять старые фары. втыкают лампы помощнее
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на головном англоязычном сайте, нет даже упоминания этой светодиодной хрени (которая и на российском сайте в одном единственном варианте присутствует)
    это наверное российские менеджеры, решили не упускать сегмент "четких колхозников "
    хотя и в российском каталоге, опять же нет даже типа этой "лампы"
    хотя все остальное четко прописано - галогенки Н, ксенон D

    хотя я понял этот развод, внимательно почитав характеристики
    как я уже писал неоднократно
    светодиодные поделки, либо не светят и не слепят, либо не светят, но слепят, либо светят о очень сильно слепят

    а тут российский отдел филипса сделал ход конем,
    и денег можно заработать легко, и лапши навешать, и безопасность соблюсти
    они уменьшили световой поток "лампы", что бы она не слепили. (но это тогда п....
    заявлено у них 9Вт мощности - что за дерьмо тогда там стоит, если при 9Вт - поток световой должен быть от 1,5тыс люменов, а у них 700 люменов, она не будет нормально освещать даже в режиме противотуманки
    а поток скорее всего вообще тупо посчитали от светодиодов, значит 700 в одну сторону
    супротив 600-900 от галогенок Н8, Н11 (35-55Вт) во все стороны.
    классный развод хомячков на много тысяч рубликов.

    в общем можно ставить "это" в противотуманки, филлипс думает о нас, они просто физически ограничили эту хрень
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2017
  7. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.411
    Имя пользователя:
    Виталий
    Вы вообще ездили с нормальным светом? Почему ехать с ближним нужно меньше, чем 120? Потому что на мегане свет говно? Поменять старые фары на новые, чтобы через пару лет они снова нихрена не светили.:good:
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    потому что только дебилы считают, что ближний должен светить, как дальний:dash1: они не понимают, что такое остановочный путь, и какую зону должен освещать ближний
    мне опять заново тут объяснять, приводить ссылки для новой порции необразованных почему ближний называется ближним светом?
    если он светит далеко, это будет дальний
    сколько можно...... ть
    ближний освещает уверенно зону менее 40м, далее до 80м максимум он уже светит хреново. Он специально так сделан, что бы не слепить, если он светит далеко, значит он начинает слепить.


    хочется ехать быстро, врубаем дальний (если встречных нет) и едем, мощность дальнего, его зоны, яркость никак не лимитируются
    а у ближнего есть четкие требования

    но нет, умники считают, что сделаю я ближний помощнее, как дальний и буду летать, а то что ослепляю встречных, да мне пофиг. свет же гавно, дороги плохие, освещения нет, и мне надо, и вообще я с ближним светом еду, все по ПДД.

    когда же до вас всех это дойдет.

    мало света, поставьте штатные ксеноновые фары, поменяйте на фары и бампер от первой фазы, смените машину, только не превращайте всяким дерьмом фары в прожектор-люстру.
    нет денег на нормальные фары - значит ездите медленней по ночам с ближним светом
    вот только не надо гадить окружающим.

    120км\ч - за секунду авто проходит 33 метра
    время реакции не менее 1 секунды, а реальней 1-2 секунды
    вот уже 50-66метров,
    тормозной путь при сухом асфальте, будет еще 60метров
    получаем в идеальных условиях остановочный путь от 120м (вот те самые держать дистанцию в метрах равную скорости)
    расскажите мне, каким образом ближний свет может освещать хорошо на таком расстоянии?

    а в реальности, ночью - остановочный путь на скорости 120км\ч будет еще больше

    т.е. получается, что на 120км\ч нужно видеть вперед почти на 200м, т.е. фары должны освещать уверенно эти 200м
    ну и каким образом ближний сможет это сделать?
    чем дальше бьет пучок света, тем он выше направлен вдоль дороги и в результате при сближении встречное авто попадает в пучок этого света - вот так работает дальний свет

    так что все просто, действительно только дебилы могут ездить ночью по неосвещенной дороге с ближним светом на 120км\ч. Это просто констатация такого печального факта. Ибо в данном случае уже не важно, освещают ли фары 20метров перед носом, или 100м. они все равно едут вслепую
     
    romario_09, VTV, AndrewOST и ещё 1-му нравится это.
  9. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    Не докажешь... Товарищ наконец на десятилетней первой фазе с 300т пробега сменил фары. Его слова "Я дорогу увидел!"
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня стоят колбы Филипс в колхозном ксеноне с цоколем Н7 и что?
     
  11. Федор_98

    Федор_98 Меганавт

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Теперь и у меня в машине такая же штучка есть. И еще защитное реле от того же производителя воткнул на противотуманки.
    Лампы ближнего света примерно месяц назад новые поставил. Посмотрим сколько теперь лампы с защитой выдержат. Отсчет пошел...
     
  12. Uradan

    Uradan Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    1.068
    Адрес:
    г.Москва
    Имя пользователя:
    Uragan
    У меня стоят японские лампы и все равно в это лето ездил на юг. На трассе ночью светят по колхозному. Я считаю, что производитель не доработал конструктивно линзы. Без дальнего вообще не видать дорогу.
    --- Сообщение объединено, 15 янв 2017 ---
    Между прочим новый Ниссан Пойфандер за 2,5 лим. светит по колхозному.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2017
  13. Uradan

    Uradan Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    1.068
    Адрес:
    г.Москва
    Имя пользователя:
    Uragan
    Я на противотуманки поставил светодиодные линзовые. Пока без проблем. Купил на Алли.
     
  14. AndrewOST

    AndrewOST Меганавт

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    570
    Адрес:
    Коломна МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    ссылочку на продавца дадите?
     
  15. Black85

    Black85 Наш человек

    Регистрация:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Дмитров
    Имя пользователя:
    Денис
    Биксеноновые модули в новые фары,все остальное-шаурма :pardon:
     
  16. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.794
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    где встречал такие, но ценнеГ такой что проще у нас оригиналы купить и осрам аллсезон поставить
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    В новые это жлобство, чем вас старые не устраивают
     
    gorge нравится это.
  18. Командор

    Командор Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    918
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Москва, Беляево-Богородское, Александров
    Имя пользователя:
    Владимир
    Спасибо. Вот узнал, что я - дебил. КМС-дебил по автоспорту. Огромное спасибо. Хоть кто-то мне на меня глаза открыл, а то так и жил бы дурак дураком.:fool:
     
    LAP и gorge нравится это.
  19. Black85

    Black85 Наш человек

    Регистрация:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Дмитров
    Имя пользователя:
    Денис
    Жлобство это клеить фольгу на убитый отражатель,а то что я написал это раз и навсегда
     
  20. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Это где вы 120 летите? по Автобану Германии чтоли?
     

Поделиться этой страницей