Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не завелась на морозе. Единая зимняя тема.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем 048, 14 окт 2007.

?

Проблемы с запуском двигателя начинаются ПРИ:

  1. -5..-10

    40 голосов
    3,3%
  2. -10..-15

    33 голосов
    2,7%
  3. -15..-20

    70 голосов
    5,7%
  4. -20..-25

    161 голосов
    13,2%
  5. -25..-35

    306 голосов
    25,1%
  6. -35..-40

    103 голосов
    8,4%
  7. -40..и ниже

    22 голосов
    1,8%
  8. Пока зводился всегда!

    485 голосов
    39,8%
  1. Uradan

    Uradan Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    1.069
    Адрес:
    г.Москва
    Имя пользователя:
    Uragan
    Как я мог залить свечи если газ электронный.
    --- Сообщение объединено, 6 янв 2017 ---
    Не знаю по поводу кривых рук, но когда у меня был калькулятор ты под стол пешком ходил.
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    мда, я был прав про калькулятор

    что бы мотор запустился форсунки прыскают топливо, а в минус еще и очень богатую смесь.
    топливо впрыскивается, а мотор не запускается. Если повторить это несколько раз - свечи будут залиты наглухо
    а при -27 за ночь бензин не испарится
    продуйте цилиндры и мотор запустится
    --- Сообщение объединено, 6 янв 2017 ---
    могу еще открыть тайну, если в сильный минус завести мотор и заглушить его не дав прогреться хотя бы до отклонения стрелки, на следующее утро можно с первого раза не завестись или при запуске мотора он будет долго пытаться схватить
     
  3. Mегаш@

    Mегаш@ Меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    могу еще открыть тайну, если в сильный минус завести мотор и заглушить его не дав прогреться хотя бы до отклонения стрелки, на следующее утро можно с первого раза не завестись или при запуске мотора он будет долго пытаться схватить[/QUOTE]
    Было такое даже не в сильный мороз
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    конденсат с...... это.
    чем холоднее, тем сильнее эффект
     
  5. Walex

    Walex Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Валерий
    С Рождеством!
    Сегодня было -24, аккумулятор "родной" древний как г..мамонта ,побоялся что не выдюжит,поэтому свечи накала сначала разок погрел, а на второй раз с пол оборота. Моя довольна:good:. Первая заводка кстати на морозе -24, авто только взял недавно:blush2:
     
  6. Uradan

    Uradan Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    1.069
    Адрес:
    г.Москва
    Имя пользователя:
    Uragan
    Вспомнил анекдот. Василий Иванович говорит, На бронепоезде вышла из строя радиостанция. Кто сможет починить. Петька спрашивает на чем радиостанция, на лампах или на транзистора. Для не понятливых повторяю, радиостанция на бронепоезде.
     
    maxx.cop нравится это.
  7. maxx.cop

    maxx.cop Наш человек

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    288
    Адрес:
    Бежецк
    Имя пользователя:
    Максим
    Сегодня утром -32. Без каких-либо проблем. Всегда заводилась, один раз только не завелась в мороз -20 года три назад - аккумулятор умер.
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    педаль газа перед запуском до упора выжмите, пару циклов так прогоните
    и потом спокойно заведетесь в штатном режиме

    точно так же, дерьмовая АКБ резко села. за бортом -27, пара попыток запуска и все.
    после установки свежей АКБ естественно мотор сразу не запустился, крутил стартер и все. пока цилиндры не продул
    это был единственный случай, когда меган в мороз не завелся. а проблема была в левой АКБ. какая-то Варта, купленная в Окее
    зимой оставлял в финке в аэропорту на пару недель - перепады температуры были и мороз до -30
    пришел, сел и сразу завелась
     
  9. Сергей7373

    Сергей7373 Только зашел

    Регистрация:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    сергей7373
    Поменял конечно.
     
  10. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.703
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Год стояла и пусть еще до оттепели постоит...Чего в мороз преспичило заводить?
     
  11. Alleksander

    Alleksander Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Вологда
    Имя пользователя:
    Александр
    У меня сегодня в -35 впервые меган не завёлся. Антифриз замёрз, оказалось, в шугу превратился. Вчера в -31 уехал.
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    качественный антифриз, хоть и разбавлен не на ту температуру
    такой быстро отогреется и циркуляция почти сразу восстановиться

    10 лет назад покупал святогор, было тепло, около нуля, оформил все. на следующий день резко ударили морозы -25. Звонит мне бывший владелец в панике, меняй антифриз, я в гараж зашел, а там остатки в канистре антифриза, который я менял осенью, замерзли - превратился в монолит, хорошо, что не расширился антифриз

    естественно он у меня замерз. вот ж.... была.
    на ХХ мотор не греется, естественно печка не оттаяла. едешь, мотор начинает перегреваться
    в салоне дубак страшный
     
  13. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Продувка цилиндров это газ в пол и потом кнопку? Или сцепление и газ в пол, а потом кнопку?
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Сцепление, газ в пол и кнопку! А лучше свечи поменять, а выкрученные положить на батарею выветриваться!
     
  15. Black85

    Black85 Наш человек

    Регистрация:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Дмитров
    Имя пользователя:
    Денис
    Газ в пол,сцепление и кнопку.Дмитровский район -29 днём завелась с первого раза.Свечи,масло,масло в кпп недавно заменено,масло эльф везде,свечи денсо....У друга БМВ х5 е70 еле откачали дизельный, прикуривали с мегана)сосед на работу на маршрутке уехал,прадик завести так и не смогли.Дизельный тоже.
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    холодно однако возиться с этим у нас
    если АКБ заряженная, то лучше газ в пол и так продуть
     
  17. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    -31 вчера утром, без проблем с выжитым сцеплением, тьфу 3-раза, завелась, правда машина колом встала за ночь..) аккуму 4 года, один раз подзяряжал, сегодня обещают ещё холоднее, но я машинку насиловать не буду...
     
  18. провизор

    провизор Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    3.265
    Род занятий:
    аптекарь
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Юлия
    Точно, фиг их просто так на морозе выкрутишь! :crazy:
     
  19. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    мда... ребятки, а машины то вы на отлюбись обслуживаете, что даже до -30 не заводятся..., про замерзший антифриз ащще молчу!
    у меня со 110 тыщами пробега безо всяких автозапусков и прогревов в -32 заводился:clapping:и аккум там не родной и не варта (читай ХЗ), в движке лукойл люкс 5-40, и свечи НЖК для ларгуса:blush2: (Оба Святогора всегда уверенно до -30 заводились. Правда в них равенол вси 5-40 был)
    В общем правильно про закиданные свечи сказали-если после 2-3-х попыток не схватил, то им хана и надо выкручивать, менять или прокаливать (класть на батарею дома свечи с бензином конечно жесть).
    Еще ушлые сибиряки брызгают в дроссель эфир! (Хай-Гир например). мне такие способы не довелось лично испытать, но косорылки и газелевский штайер так запускались на ура.
    Кстати, нынче свервисники по отогреву машин жаловались на малое число заказов... либо народ стал ответственнее относиться к своим корытам, либо тупо стали забивать и ездить на маршрутках:pardon:
     
  20. провизор

    провизор Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    3.265
    Род занятий:
    аптекарь
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Юлия
    Автозапуск и подогрев стали в машины устанавливать.
    Раньше в -25 резко снижалось количество авто на дорогах утром. Сейчас и в -30 пробки.
     

Поделиться этой страницей