Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не завелась на морозе. Единая зимняя тема.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем 048, 14 окт 2007.

?

Проблемы с запуском двигателя начинаются ПРИ:

  1. -5..-10

    40 голосов
    3,3%
  2. -10..-15

    33 голосов
    2,7%
  3. -15..-20

    70 голосов
    5,7%
  4. -20..-25

    160 голосов
    13,1%
  5. -25..-35

    306 голосов
    25,1%
  6. -35..-40

    103 голосов
    8,4%
  7. -40..и ниже

    22 голосов
    1,8%
  8. Пока зводился всегда!

    485 голосов
    39,8%
  1. берендей

    берендей Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Обоянь
    Имя пользователя:
    Игорь
    Я брал серую внутренний диаметр на 15 3 шт по 2 метра.
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я как машину купил сразу из кожи сшил. Когда узнал что он из дерматина :crazy:, крохоборы - руль, наболдажник кожанный, а здесь пожалели
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2017
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Раньше в масло заливали стакан бензина, утром заводилась полегче, а бензин при работе испарялся, вечером опять.
    Может кому поможет морозы перенести
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ничего подобного. именно за счет того, что температурный диапазон у 5W30 уже, оно менее вязкое
    у него температура смазывания -30, прокачиваемости - 35 (у 5W40 - 25 и - 30)
    а вот у 0W30 - будет еще ниже температура застывания
     
  5. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А я из экокожи сшил. На морозе не деревянеет почему то.
     
  6. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.776
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    лабораторные испытания это не доказывают. а про температуру смазывания и прокачиваемости впервые слышу-нет такого показателя в типовых актах/протоколах испытаний
     
    lriddick нравится это.
  7. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Блин, чувствую надо менять масло каждый ноябрь - на зимнее и каждый апрель - на летнее.
     
  8. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.776
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    просто 5-ку лить всегда
     
  9. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.874
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Видно придется озаботится, из старых женских сапог с мехом:lol:. Только вот какая дальше и потом зима будет - может не парится? В прошлый год при -25 не так деревенела. Я даже думал, что просто масло в коробке загусло. Теперь понял, что туго - это кожух задубел:smile3:.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2017
  10. AndrewOST

    AndrewOST Меганавт

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    570
    Адрес:
    Коломна МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    вот у меня вчера после запуска при -25 были высокие обороты

    видать заслонка замёрзла...пару раз газанул и обороты стали в норме
     
  11. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.776
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    это нормально для холодного пуска, иначе двигатель заглох бы
    карбюраторным авто приходится вытягивать подсос и держать такие же обороты иначе не завести
     
  12. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Сегодня пятый день Меган стоит на морозе. Утром было и 38. К 14-ти часам обещают повышение до -20-ти. Буду пробовать заводить и проехать. Чего то даже страшновато.
     
  13. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.874
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не, нормально - "самый первый" прогрев. У меня обычно при старте прогревочные никогда не поднимются выше1100, а при -23-25 были 1400 несколько секунд.Ты газанул - жижа слегка прогрелась - обороты опустились. Посмотрел ELM-ой, при -15 каждая минута холостых увеличивает температуру охлаждающей на 10 градусов. (выше 40-45, когда вентилятор печки включается, не смотрел) .
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    температура смазывания и прокачиваемости и есть сочетания вот этих цифр 5W30, 5W40
    резонный вопрос - нахрена делать два типа масла 5W30, 5W40 - если они одинаковые?
    чем менее вязкое масло будет при минусе, тем более жидкое оно будет при высокой температуре
    и тем сложнее обеспечить нужные свойства при + и -.
    поэтому и есть масло 5W30 у которого немного сдвинут вниз диапазон
    и оно более "жидкое" при плюсовой температуре.
    по характеристикам они схожи, но 5W30 в морозы лучше
     
    абрамович нравится это.
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    2000 тысячи это НЕ нормально. где то выкладывал табличные значения оборотов в зависимости от t жидкости.
    и выше 1200 они не должны быть.
     
  16. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.776
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    а ведь еще есть 5в50, 0в40. это всё как раз для увеличения диапазона перепадов температур.
    не ленитесь, посмотрите анализы масел на том же оил-клабе
    --- Сообщение объединено, 8 янв 2017 ---
    1200 мало для холодного двигателя, он не запустится в -25, а если и запустится то его будет колбасить и датчик детонации даст команду на увеличение оборотов для уменьшения этой самой детонации
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    У нас сегодня утром -32 и при запуске не было даже 1200 оборотов.
    :wacko:
    удаляйте это немедленно....пока не поздно!:drinks:
     
  18. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.776
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    а что тут не так?
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    upload_2017-1-8_14-29-33.png
    --- Сообщение объединено, 8 янв 2017 ---
    Всё не так.
    назначение датчика не влиять на обороты, а корректировать угол зажигания.
     
  20. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.776
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ну вот, у автора видоса элементарно могла подсеть батарейка
    --- Сообщение объединено, 8 янв 2017 ---
    почитаю на досуге
     

Поделиться этой страницей