Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Кратковременная потеря мощности при наборе оборотов

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Wittzar, 10 авг 2016.

  1. Wittzar

    Wittzar Новичок

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Рязань
    Единственное на что грешу - так на электреку ЭБУ. Мне по гарантии меняли цилиндр сцепления - снимали акк, ЭБУ, что-то еще. После замены цилиндра, через некоторое время стала пропадать мощность двигателя во время движения на 5 скорости - кратковременно. Обратился знакомому, который работал у официалов - он снял разъемы с ЭБУ и мы с ним увидили, что один контакт был замят - поправили его, на всякий случай он пролил разъемы WD-ой и все стало нормально. Ездил года 3 нормально. Вот года 2 назад вернулась потеря мощности двигателя. Вот и думаю, может где-то недоконтакт происходит. Еще заметил, что иногда при разгоне есть легкое подергивание...
     
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Так с этого и надо было начинать.
     
  3. Wittzar

    Wittzar Новичок

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Рязань
    Но что это дает? Контак поправили лет 5 назад. Потом туда ни кто не лазил. Разъемы у Мегана я так понимаю герметичные, вода или грязь не могла туда попасть.....Может просто так совпало....
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вот тогда и начинай с этого, проверь там все, посмотри куда с контакта провод идет ...
     
  5. Wittzar

    Wittzar Новичок

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Рязань
    Контакт который был замят врядли найду - прошло много времени. Но в понедельник хотел снять разъемы посмотреть, может что и увижу...
    Схему бы на ЭБУ - какие пропода куда идут....
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    У меня в альбоме "Электросхемы" есть схема.
     
  7. Wittzar

    Wittzar Новичок

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Рязань
    Спасибо за схему. Попробую разобраться....В понедельник постраюсь посмотреть... Может действительно плохой контакт какой-нибудь форсунки
    Кстати, не подскажите, можно ли прозвонить тестером форсунки?
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Это ничего не даст.
     
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вот еще схема в PDF
     

    Вложения:

    • 0169_A3.PDF
      Размер файла:
      60,9 КБ
      Просмотров:
      13
  10. Wittzar

    Wittzar Новичок

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Рязань
    Долгое время не писал - не было времени просмотреть. Вот по осени сделал ТО (поменял масла, фильтры), посмотрел контакты - все нормально. Что заметил, с наступлением холодов никаких провалов нет. Все работает четко. Вот думаю, может какой-то датчик неправильно дает информацию и двигатель переливает?
     
  11. Вячеслав Смирнов

    Вячеслав Смирнов Меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    303
    Адрес:
    Екатеринбург
    Прошлой зимой была такая же трабла на непрогретом до рабочей температуре двигателе...
    Вот сейчас у нас похолодало и двигатель, при тех же условиях, работает нормально..., никаких затыков нет!
    Коля, а может твоя прошивка помогла, и дело в этом? В прошивке?
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    У меня провал есть только на этапе разогрева лямбды, если не прогревать авто, а сразу поехать и дать газу, то
    будет сначала разгон, потом как-будто перелив с провалом, затем опять разгон. Сейчас разбираюсь с этим. Стало лучше.
    Но это скорей косяк моего конкретного авто, который без мотор-тестера я скорей всего не найду. И вполне может быть связано с двойным толчком при нажатии газа.
     
  13. Вячеслав Смирнов

    Вячеслав Смирнов Меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    303
    Адрес:
    Екатеринбург
    Николай, так вот и у меня было такое же, один в один... А сейчас нет такого, в сентябре менял свечи и все катушки...
    Надо к Косте ехать если вдруг появяться провалы. У него мотор-тестер есть...
     
  14. Вячеслав Смирнов

    Вячеслав Смирнов Меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    303
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сейчас -21, утром все 25 будет...
    Проверю и отпишусь...
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да это сраный перелив скорей всего. Я сейчас с коррекциями по топливу разбираюсь уже поправил кое-что, стало лучше.
    Двойной толчок правда остался, но этой хрени при разгоне на холодную нет вроде.
    --- Сообщение объединено, 14 ноя 2016 ---
    Ну и надо помнить, что эбу подает более богатую смесь для разогрева катализатора.
     
  16. Вячеслав Смирнов

    Вячеслав Смирнов Меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    303
    Адрес:
    Екатеринбург
    Двойного толчка не замечал...
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Везунчик :)
     
  18. Вячеслав Смирнов

    Вячеслав Смирнов Меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    303
    Адрес:
    Екатеринбург
    -30 утром было, завелся чуток погрелся и потихому поехал...
    Всяко пробовал... провалов не было (ттт)
    Мне думается все же прошивка...
     
  19. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Прочитал вашу тему. У вас чётко и конкретно проявляется потеря мощности.

    У меня были периодически сильные дёрги при разгоне на 2-й передаче, если нужно было успеть попасть в свободное окно в потоке, на 1-й тоже бывало, но реже.
    Заменил катушки на новые, свечи оставил, сетка бензонасоса чистая с виду.
    Помогло, все дёрги исчезли, разгон теперь всегда плавный и ровный, но бывает потеря мощности, если пытаюсь попасть в окно в потоке.
    У меня МКПП, потеря мощности длится 1 секунду, как у АКПП при переключении передачи. Это редко бывает, при определённой силе нажатия на педаль газа и небольшой скорости движения автомобиля.
    Как думаете, что это?
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2017
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Может на газ слишком сильно нажимаешь, вот она и не едет. Система подачи не успевает резко среагировать! Эти электропедали - была б с тросом было бы лучше! Тоже такое бывает, на газ резко хлоп а она носом клюет, а иногда в тех же условиях хлоп и она полетела! Я после того как прошил стало на много реже такое!
     

Поделиться этой страницей