Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Установка доп опоры на двигатель 1.6

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем BossF, 22 июл 2014.

  1. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    зато мне понятен ответ) спасибо!
     
  2. AndrewOST

    AndrewOST Меганавт

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    570
    Адрес:
    Коломна МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    я про то, что от 2-х литрового подушка больше будет служить, чем 1.6?...раз 1.6 легче, чем 2-х литровый дрыгатель или эта опора жёстче?
     
  3. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    На жёще и другой конструкции
     
  4. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Поездил с доп. опорой. Да, раскачка движка меньше, потому как он в ежевых рукавицах. Но есть определенные нюансы. При переключении с 1 на 2-ю раньше уменя мог быть небольшой толчок, мягкий. От чего зависел этот толчок - фиг его знает. Обычно это происходило, когда я переключался на скорости 19-20 км/ч. Если меньше (бывает только тронешься и сразу вторую) или больше 20- ти км/ч, то толчка не было. Так вот с доп. опорой та же картина, но толчок намного жёще. Это и понятно. Здесь уже завязано сцепление. Раньше этот толчок немного смягчался раскачкой двигателя, теперь не смягчается. Зато в пробке стало легче. Нажимаешь на газ или резко бросаешь, движок не качается, а так как скорость и соответственно сила энерции маленькие, толчков нет.
     
  5. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Ну ладно, напишу еще одно наблюдение и на этом alles. Чем больше езжу с доп. опорой, тем меньше мне ее хочется снимать. Сегодня поездил по трассе. Очень понравилось. Звук двигателя стал чуть глуше и ниже тоном, комфортнее. На ходу вибрации нет. Но стоит только остановиться она сразу проявляется не только на холодном двигателе, а постоянно. И этот же низкий звук проникает в салон. Без опоры такая вибрация и звук наблюдались при прогреве, когда обороты падали до 700 и почти сразу пропадали, а теперь постоянно, когда машина стоит с заведенным двигателем. Это отравляет радость от видимых плюсов. Буду экспериментировать. Договорился с производителем опоры о ее доработке, чтобы соблюсти "соосность". Если и это не поможет попробую как то демпфировать вибрацию, или обклею место крепления опоры к корпусу виброизоляцией.
     
  6. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Что даст обклейка? В опоре же стоят резиновые сайленты.
     
  7. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Фиг его знает? Может поможет.
     
  8. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Своя опора лежит давно, все никак не поставлю. Насколько помнится, сторона с овальной обоймой - плавающая. Идет вибрация, может посадка сайлента в "гитаре" встала внатяг? Хотя на вибрацию многие тут жалуются, интересно, с оригинальной крышкой вибрация тоже имеется...?
     
  9. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    В смысле плавающая?
     
  10. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
  11. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
  12. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Ну вот она собственно - вибрация. Бутылки с водой не было а пакет на пассажирском сидении стоял:

    А это звук двигателя в тишине. Если прислушаться, то слышны те самые стучки о которых мы постоянно вспоминаем:
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :crazy:
     
  14. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Здесь пишут, что и с оригинальной крышкой, вибрация тоже есть

    [​IMG]

    https://www.drive2.ru/l/4062246863888483661

    А у кого-то, после установки, вибрации нет... Похоже, что что-то связано с подгонкой опоры, относительно отверстия в кронштейне.
     
  15. Uradan

    Uradan Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    1.069
    Адрес:
    г.Москва
    Имя пользователя:
    Uragan
    Если болты оригинальные, то и зазоров нет. Круглая часть опоры должна быть со стороны кузова, а овальная часть у двигателя.
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2017
  16. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Uradan, я не о зазоре между болтом и отверстием, я о длине опоры, как она установится. Если отверстия подгоняются, опора же может быть смещена относительно отверстия в кронштейне, как по высоте, так и по длине? ( т.е. встанет с изломом ( по высоте) или внатяг).
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А что оригинальный болт чем то отличается от китайского за 5 копеек. Всегда думал что если болт затянут, то пофиг что он десятка, а отверстие на 14
     
  18. Uradan

    Uradan Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    1.069
    Адрес:
    г.Москва
    Имя пользователя:
    Uragan
    По высоте она может сместиться только из за разницы по высоте опоры 1,6 и 2,0 (8200549046), а по длине есть овал, который должен находиться со стороны двигателя.
    --- Сообщение объединено, 28 янв 2017 ---
    Диаметр тела а не резьбы.
     
  19. Uradan

    Uradan Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    1.069
    Адрес:
    г.Москва
    Имя пользователя:
    Uragan
    Я тоже заказал оригинальный кронштейн от 2,0 , доставка 60 дней.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    т.к. болт стандартный, то диаметр тела на оригинале и на китае одинаковый - это стандарт, его тело будет 10 или 12 при соответствующей резьбе,
    [​IMG]

    исключение составляют спец. крепеж, например какая то ось для коромысло вкрученная в деталь - например резьба 10, а тело 16
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей