Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Масло в двигатель Рено Меган, какое?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем LeoMS, 30 июл 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    самое надежное в Мегане - это как раз электрика, если конечно кривыми руками туда не ползали
    у меня самый старый меган тут на форуме
    конец 2003. 200тыс пробега
    за все время, вылетела одна катушка, по два раза датчики ВМТ и распредвала (оба раза я спокойно доехал до дому)
    накрылось втягивающее (на 180тыс где-то) и сгорел предохранитель
    ну на водительской двери накрылся блок комфорта


    а вы попытайте предыдущего владельца, что там с АКПП делали и куда кривые ручки залезали, и вообще как и на что меняли там масло
    --- Сообщение объединено, 1 фев 2017 ---
    вы не знаете,чем отличаются. но уверенно говорите, что они одинаковые, поэтому и масло можно лить. как на PSA.
    вот не боятся, поначитаются форумов, льют "лучшее", а потом ой-ой
    я вам в пример привел одинаковые КПП и одинаковые моторы, но производитель рекомендует разное масло для разных авто
     
    ВовкаВовка нравится это.
  2. Свободный

    Свободный Меганавт

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    367
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алан
    Откуда электрика может быть надежная, у меня на четвертый день не завелась, покрутил немного и все. Почитал, проблем с электрикой хватает. Киа Рио завел без проблем, но там механика.
    Не первый раз встречаю, что дп0 и ал4 идентичные коробки. Интересно, в чем их различие?
    Предыдущий владелец за 112 тысяч ни разу не менял масло в АКПП, ну как рекомендует производитель). Обслуживался автомобиль у официалов с 2006 года.
     
  3. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    мож аккум сел?)))
     
    no_name нравится это.
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А скорее не, не залезали и не, не меняли, а как он ездил на ней особенно в морозы
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну конечно у турков электрику более кривыми руками собирали, чем в .Европе. Но что-то особых проблем с электрикой я тут на форуме и у турок не припомню. Ну катушки там у турок чаще вылетают, а окромя этого вроде бы и особо нет проблем
    чего пишут про проблемы с электрикой?


    скорее всего алгоритм работы. Корпус, начинка одинаковая, алгоритм и режим работы разный.
    масло через клапана по разному гоняет, открытие клапанов на разных оборотах, мало ли что еще


    это точно? верить можно
    ну а так, любую АКПП убить намного легче, чем МКПП
    самое стандартное, буксование в снегу на положение D. мало кто додумывается на нашей заблокировать передачу,на других поставить режим L.
    использование правой и левой ноги
    не прогревают КПП
    постоянно надо или не надо дергают ручку из положения Д в паркинг и нейтраль
    --- Сообщение объединено, 1 фев 2017 ---
    ну да, как обычно. убивают тупой эксплуатацией
    новое рено я бы без страха взял с АКПП ДП0, т.к. это реально в эксплуатации получиться дешевле, чем МКПП
    а вот БУ, зная "водителей" и такие вот подходы с поиском "лучшего" масла, слишком рискованно
     
  6. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Мне один горе-владелец в поте лица твердил и убеждал что АКПП надо ставить в паркинг на светофорах, сказал что если не буду так делать ,коробку угроблю. Поначитаются форумов, а потом каша в голове.

    На новых рено уже вроде DP8 (восьмая версия?)
    Кстати, есп надо отключать на акпп когда пытаешься выехать из снежной/ледяной ямы? я вот долго пытался выехать, но как только колеса начинали буксовать, электроника сбрасывала газ. Потом только вспомнил что она отключаемая. Вытолкали потом всё-таки руками.
     
  7. Свободный

    Свободный Меганавт

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    367
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алан
    Проводка слабая. Видимо прогнивает. Не заводится, проверьте клемму на стартер, бывает гайка слабеет. И вот такие моменты.
    Как АКПП будет дешевле в эксплуатации МКПП? Что у механики на Мегане такое слабое сцепление?
    АКПП проблемная, посмотрите сколько сообщений пинки и т.п. что по дп0, что по поводу ал4.
    --- Сообщение объединено, 1 фев 2017 ---
    Как производитель рекомендовал на весь срок службы, так он и ездил. Обслуживал у официалов.
     
  8. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Странные люди.. Там где надо делать как завод прописал (лить определенную марку масла), там ищет что-то "лучшее", а там где нужно вопреки рекомендациями менять масло АКПП - тупо твердит - "ну завод же сказал не меня, на весь срок эксплуатации АЗАЗА"
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    2003 г.в. СПб, проводка вся исправна
    что там у кого сгнивает, не ясно.
    я зато видел, как кривые установщики сигналок, музыки чего только не творят с проводкой
    а еще некоторые умудряется так под капотом все помыть, что потом бегают ой-ой


    никогда не подтягивал, за все 180тыс, опять же эксплуатация в СПб, где и влажно и соли много

    если не ломать АКПП кривыми ногами и руками они служат по 250тыс
    сцепление за это время может потребовать две смены комплекта (если в городе ездить)
    это от 20тыс за каждую замену.
    не берем при это случаи поломки МКПП (которые тоже иногда бывают)
    если 2,0 еще на современных авто ставят теперь двухмассовые маховики

    так тут пишут и про дерганье авто со сцеплением
    пишут, то те у кого проблемы
    у меня например ни разу дергалось и проблем со сцеплением не было

    а еще некоторые умудряются двумя ногами пользоваться при АКПП, а потом удивляются
    так что сломать АКПП за 10тыс км пробега можно
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы наверно неправильно прочитали, я имел ввиду не замену масла, а эксплуатацию.
    Сейчас большинство водителей ездюков
    - придерживаются рекомендаций западных специалистов
    - опаздывают
    - не глохнет и отлично
    т.е. завел и сразу поехал, а у одного товарища промелькнуло что и до 4000 сразу крутит, вот отсюда и мотор ёк и автомату кирдык
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    люди странные вообще
    тут интересней, на весь срок службы - это из рекламного обзора
    а в технотах наоборот, написаны сроки службы масла в КПП, там же прописаны и типы масел
    а еще в даташитах на масло всегда пишут и одобрения производителей и типы КПП и моторов, куда разрешено лить
     
  12. Свободный

    Свободный Меганавт

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    367
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алан
    Все смешалось. Предыдущий владелец не менял масло в акпп, ну так рекомендует производитель.
    Я вот хочу сменить масло в АКПП, но автомобиль не заводится проблема с электрикой.
    Масло в двигателе было залито Шелл Хелликс Ультра 5-40,, считаю хорошее масло.
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я уже задолбался молодежи, да и некоторым пенсионерам объяснять, что мотор греть нужно всегда, чем холоднее, тем дольше
    так нет. "это инжектор, масло современное, в инструкции написано". заводят промороженное авто и сразу же едут
    а что, обогрев лобового - стекло очищается, еще электропечка, так и в салоне тепло и сиденье подогревается и руль, чего уж не ехать
    а потом удивляемся, что АКПП долго не живут, масло моторы жрать начинают на 100тыс (хотя даже на кривособранных моторах жигулей такого не было)
    --- Сообщение объединено, 1 фев 2017 ---
    1. в технотах нет ничего про не менять масло в КПП
    2. В инструкции про масло ничего не написано вообще
    3. Пишут про на весь срок эксплуатации, так все правильно. сломалась АКПП - вышел срок эксплуатации
    4. если не ошибаюсь в сервисной книжке есть пункты про замену масла в КПП
     
  14. Свободный

    Свободный Меганавт

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    367
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алан
    Просто сравните сколько владельцев с проблемой АКПП у меганов, Пежо и намного меньше таких у владельцев фокусов, Мазд. Еще не купил автомобиль, уже знал, что на Мегане эта коробка проблемная. Так и оказалось, пинается.
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а она не отключается сама если там какой-нибудь другой режим на АКПП поставить?
     
  16. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    не знаю, LOW нет
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вах, зачем такой плохой авто купили?

    Если судить по том, что про рено пишут в и-нете
    я должен был каждый месяц ездить на сервис, тратить огромные деньги на запчасти, и мучаться постоянно с электрикой, мотором, коробкой, подвеской, ЭУР, АБС, кондеем и вообще заучить правило трех Ф.

    З.Ы. кстати мой одноклассник тоже удивляется, почему про Фиат пишут столько гадостей
    --- Сообщение объединено, 1 фев 2017 ---
    наверное, раз есть блокировка передач, то L режим не нужен
    а владелец должен прочитать мануал
    а может ЕСП отключается если блокировать 1-ую передачу
     
  18. Свободный

    Свободный Меганавт

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    367
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алан
    Написано на весь срок службы. Это как понимаете?
    Про масло в двигателе ведь такого не пишут.
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А зачем покупали заведомо зная что Меган да еще с АКП это пипец.
     
  20. Свободный

    Свободный Меганавт

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    367
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алан
    Вот и я думаю вляпался с этим Меганом. Дешевенький, после одного владельца, пробег небольшой, вот и купился. Мазда это как автомат Калашникова по надежности. Пробег сейчас 198 тысяч, никаких особых проблем.
    --- Сообщение объединено, 1 фев 2017 ---
    Из за супруги. Так бы взял мкпп.
     

Поделиться этой страницей