Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Масло в двигатель Рено Меган, какое?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем LeoMS, 30 июл 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Может переводчик неправильно перевел - не весь срок службы а гарантийный срок , т.е. 100т.км?
    --- Сообщение объединено, 1 фев 2017 ---
    АКП понимаю, но она что хотела именно Меган, а вы зная что он :negative:,
    типа - "к маме так к маме"
     
  2. Свободный

    Свободный Меганавт

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    367
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алан
    Скорее все правильно перевёл.
    Брал когда себе Фокус 2 , там столько тем про акпп расписано не было, плохих отзывов, достаточно надежная потому что в отличии Дп0.
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    пока не сломается, когда сломается, значит пора менять масло в КПП
    никаких претензий, это и есть срок службы КПП

    а на самом деле, все просто гарантийный срок обычно 100тыс км, на этот срок масла хватит, а если в моторе не менять, мотор накроется
    а дальше, уже не гарантийная проблема

    вы наверное должны понимать, что "весь срок службы" это какое-то непонятное понятие
    наверное масло не протянет в АКПП 500тыс км
     
  4. Свободный

    Свободный Меганавт

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    367
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алан
    Да, поверил в честность продавца, в клубе покупал автомобиль (не в этом), 1 января. Толчки чувствовал.
    Посчитал, что пробег 112 тысяч, человек в возрасте, будем аккуратно ездить, масло сменю, но еще не доехал до диагностики, электрика подвела на четвертый день эксплуатации, не заводится.
    --- Сообщение объединено, 1 фев 2017 ---
    Ну это как раз рекомендация производителя.
    Грамотнее менять масло в АКПП.
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а еще там пишут, что мотор прогревать не нужно. завел и поехал. вы тоже так делаете?
    а еще в инструкции например к сценику написано, что лампочки надо ехать менять в специализированный сервис, однако лампочки там меняются проще, чем на мегане
    в моей инструкции к сценику почему-то кнопки детской блокировки находятся на панеле света, и нигде не написано про кнопку отключения парктроника
    и разблокировка электроручника у меня вообще находится совсем в другом месте, не как в мануале и до нее вообще не добраться


    а еще в инструкции наверное где-то мелкими буквами написано, что информация является справочной и рекомендованной
    --- Сообщение объединено, 1 фев 2017 ---
    техноту откройте, которой оперируют у дилера, там есть все про замену и сроки замены масла в КПП (МКПП и АКПП)
    а то, что написано справочно в инструкции - так вы сами головой думайте
    какой срок службы вы хотите
    можно ведь и не прогревая мотор в -40 поехать, а потом удивиться, что все в авто сломалось. Ведь производитель же рекомендует

    Как верно заметили выше, почему вы тут считаете рекомендацию производителя в инструкции правильной, а вот рекомендации по жидкостям в техноте (для сервиса) - нет
     
  6. Свободный

    Свободный Меганавт

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    367
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алан
    ДП0 проблемная коробка, не славится надежностью и безпроблемностью. Что вы там написали, вообще не понятно к чему. Вы ведь призываете к рекомендациям производителя.
    Вам и пытаюсь объяснить, что рекомендация производителя, не есть четкое правило.
    Справочной и рекомендованной. Рекомендация.)
     
  7. is012

    is012 Наш человек

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    116
    Адрес:
    Ульяновск
    Вы угадали, по маслу мне точно совет не нужен, торгую маслами уже несколько лет, и вопрос этот мной, по долгу службы, плотно изучается. А гарантия имеется ввиду та, которую сервисный центр даёт на работы и устанавливаемые запчасти при проведении работ с постгарантийными машинами.
    А вообще, уж точно я сюда не затем пришёл, чтобы с кем-то спорить, и уж точно не для того, чтобы обвинять какого-то в глупости... Я высказал своё мнение и остаюсь при нём, а решение каждый принимает сам.:wink3:
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да вообще машины Рено не славятся надежностью и беспроблемностью, как пишут везде
    у вас есть статистика по проценту отказов ДП0 на 1тыс проданных авто с ДП0
    и сравнение со статистикой по другим авто?

    покажите мне пожалуйста , где написано, что масло в КПП не меняется
    есть про замену в техническом регламенте, т.к. инструкция подразумевает, что вам это знать не нужно. Это должны знать на сервисе, а вы только будете заезжать на ТО. И техрегламенты обычный пользователь вообще не должен видеть
    вот в техрегламенте - это четко прописанные требования. к всем расходникам, вплоть до того, какую смазку на каких болтах использовать

    Например в сервисной книжке прямо написано, все рекомендации Рено являются обязательными
    для сохранении гарантии.
    Там же указаны и жидкости, причем без уточнения типа мотора и КПП.
    и нигде нет слова, что масло не меняется,

    Никто вам не запрещает лить в АКПП, что угодно. Многие льют по советам "лучшее"
    я вам пытаюсь объяснить, что для КПП отступление от требований к конкретному маслу -чревато
    зачем вы будете наступать на чужие грабли и повторять чужие ошибки?

    Вы хотите убедить себя, что рекомендации завода - глупость.
    Так лейте тогда самое дорогое масло для АКПП и будет счастье. Оно же самое новое, дорогое и лучшее
     
  9. is012

    is012 Наш человек

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    116
    Адрес:
    Ульяновск
    В механическую КП нужно лить то масло, которое указывает производитель этой коробки. Масла уровня GL-5 имеют отличный от GL-4 состав присадок, и далеко не во всех коробках они смогут нормально сработать с синхронизаторами (возможен их ускоренный износ). Трансмиссионные масла подбираются также, как и моторные: посмотрели, какой класс масла должен использоваться, какую вязкость масла допускает производитель, нашли соответствующие требованиям варианты, определились с суммой, с брендом, купили, залили, своевременно заменили (сроки замены выбираем по рекомендации производителя автомобиля, а не производителя масла). И не забываем, что в каждой "мурзилке" к авто написано, что в тяжёлых условиях эксплуатации интервалы замены следует снижать минимум в два раза. Моё мнения, что моторному маслу, например, в движке более 350-400 моточасов делать нечего.
     
  10. Uradan

    Uradan Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    1.068
    Адрес:
    г.Москва
    Имя пользователя:
    Uragan
    Между прочим, когда я менял клапана на АКПП, масло нашел только у официалов и не дорого.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    зато мобил, как наиболее подделываемое, будет в каждом ларьке.
     
  12. is012

    is012 Наш человек

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    116
    Адрес:
    Ульяновск
    Бывают механические коробки, например, в которые производитель рекомендует лить моторное масло вязкостью 10w30 или 15w40. Это к вопросу необходимости серьёзного отношения к подбору масла для механической КП.
     
  13. Uradan

    Uradan Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    1.068
    Адрес:
    г.Москва
    Имя пользователя:
    Uragan
    На первых моделях переднеприводных ВАЗ допускалось заливать моторное масло, но моторное масло ускоряет износ на 30%.
     
  14. Свободный

    Свободный Меганавт

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    367
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алан
    У вас есть статистика, что Дп0 надежная коробка?
    Вы общаетесь, чтобы спорить? Это мое мнение, прочитав мнение многих, кто сталкивался с этой коробкой и кто ее ремонтирует. Про АКПП на фокусе 2 таких плохих отзывов в массе не находил.
    Вы про рекомендации говорите, вот и рекомендация от производителя масло на весь срок службы.
    Не греть автомобиль в угоду экологии, заливать масло в двигатель которое например снижает выбросы в атмосферу, но хуже по защите и т.п..
    Есть рекомендации, совет тоесть, можете следовать, а можете и нет. Вот и считаю, если например делать кап.Ремонт и менять полностью масло в коробке,то почему бы и не залить Мобил которое рекомендуют на ал4.
     
  15. is012

    is012 Наш человек

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    116
    Адрес:
    Ульяновск
    Там допускалось... А, например, в мануале к легкому грузовичку ISUSU чёрным по белому в коробку рекомендовано 10w30 API CD :pardon:
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня статистики нет, поэтому я не сужу по отзывам в и-нете о КПП, если бы судил по отзывам о рено, я бы никогда не купил меган
    1. чем больше продается автомобилей, тем больше будет негативных отзывов про этот авто.
    2. испорченный телефон. Один прочитает отзыв, потом пойдет с видом эксперта на форумах начнет писать про "ненадежность" чего-нибудь. Чего только про рено не узнаешь. До сих пор ходят байки, что сайлентблоки балки поменять нельзя, нужно менять всю балку в сборе - о ужас.

    Вот не знаю я ничего про АКПП фокуса и не пишу.
    А вот то, что там на 1,6 стоит фазик такой же конструкции, как у нас (от Делфи), знаю и проблемы там схожие и так же часто проявляются, а вот фазорегуляторы другого типа (как на тойтах) вообще себя не проявляют. Т

    вы отличаете инструкцию для пользователя, от технического регламента ?
    для хомячков пишут инструкцию. т.к. на гарантийный срок ресурса хватит, а хомячки все равно настолько тупые, что не будут ничего выполнять, если им неудобно

    Пойдем дальше с чего вы решили, что АКПП DP0 и AL4 - одинаковые? из интернета? или есть официальная бумага?
    а может туда вообще можно какое-нибудь другое масло лить?
    и с какого перепуга Мобил для AL4 будет лучше эльфовского, если даже считать, что оно подходит ? потому что это Мобил?
    а почему не другое какой-нибудь

    вы где-то с потолка вдруг решили, что если в AL4 льют мобил, а крутящий момент на таких коробках якобы выше, значит Мобил лучше.
    Однако так и не можете понять, что это могут быть разные масла и могут быть использованы только в своих КПП
    а не потому что одно "лучше" другого
    --- Сообщение объединено, 1 фев 2017 ---
    там допускалось, потому что найти трансмиссионку для такой КПП тогда было из разряда фантастики, а ТАД17 лить было нельзя
    моторное в таком случае было меньшим злом
     
  17. Свободный

    Свободный Меганавт

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    367
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алан
    У вас статистики нет, но от меня вы ее требуете.
    Это мое мнение. Полно встречаю, достаточно взвешенных отзывов данная коробка надежна, или проблемы с надежностью. Что у Вага про дсг с сухим сцеплением менее надежна с мокрым более надежна и т.п.. У Дп0 слава не надежной коробки. Хотите, поищите статистов.
    Фокус 2 куда более массовый автомобиль, нежели Меган. Открываете отзыв про автомобиль и читаете, минусы и плюсы. Массовость здесь будет не причем.
    Что вы знаете про АКПП дп0 у вас судя по подписи механика, но вы пишите про АКПП.
    Инструкции это рекомендации? Рекомендация производителя масло на весь срок службы. Вы им будете следовать? Не греть автомобиль, заливать масло в двигатель худшее по характеристикам. Пожалуйста, это ваш выбор.
    Из интернета узнал, что идентичные или практически.
    Вы можете следовать рекомендациям производителя, а я могу залить Мобил для ал4. Может сделаю лучше или хуже. Вы здесь причем?
    Вы можете сказать, что Мобил для ал4 хуже по характеристикам, чем эльф д3 только потому что рекомендован производителем? И что на Дп0 оно будет работать хуже Эльфа? Есть статистика? Вы занимаетесь ремонтом АКПП?
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Все, даже у меня уже закончилось желание что-то объяснять и пытаться достучаться до мозга.
    Лейте хоть подсолнечное, не ориентируйтесь на техноты завода, ищите лучшее масло, считайте, что дорогое 0W30 лучше, чем более дешевое 5W40. А в АКПП нужно лить самое дорогое масло
    вперед пополнять ряды ненавистников рено и их ненадежных АКПП

    потом может и отзыв написать, какие хреновые АКПП и моторы у рено , что даже с "самым лучшим маслом" они ломаются только так.

    З.Ы. вы только купили рено, ничего о нем не знаете, никогда им не владели. Но вместо того, что бы слушать тех, кто уже не одним французом владеет и много лет не хотите.
    Вам еще много открытий преподнесет сей автомобиль с таким подходом к выбору расходников и деталей, ой как много.
     
    ВовкаВовка нравится это.
  19. Свободный

    Свободный Меганавт

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    367
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алан
    Вроде только Вы отметились, стучащий в мозг. Навязываете свое мнение. Заговорил с вами, вашей манерой и у вас пропало желание.
    Вы такой же владелец мегана как и я. При этом у вас автомобиль на механике.
    Вполне возможно, что масло 0-30 будет лучше, чем 5-40 в суровых зимних условиях.
    Друг в двигатель Вольво лил Кастрол 0-30 меняя раз в 15 тысяч, я залил Лукойл Люкс 5-40, предполагая, что буду менять раз в 8 тысяч и вероятно хуже не будет.
    В Киа залил Лексус 5-40 эсЭн вроде из Эмиратов масло. В Фокус лил Шел Хеликс Ультра 5-40. По маслам там своя специфика и нужно уметь разбираться читая материал.
    Определённо в Мегане АКПП проблемная, капризная коробка. Как правило Мазда и Фокус на АКПП стоят дороже аналогичного автомобиля на механике. Как в случае с Меганом обстоят дела? Можно и не отвечать.
    ДП0 проблемная коробка, слабая по надежности, то же самое ал4. Менять клапана, промыть гидроблок, толчки, пинки, кап.ремонт, почитайте темы, владелец механики.
    Вот мотор 1.6 бензин у Рено хороший по отзывам, надежный, а АКПП проблемная.
    Будь вы человеком ремонтирующим АКПП, не стал бы на эту тему с вами дискутировать, так как профессионал знает лучше, но мы с вами не профессионалы.
    Останусь при своем мнении. Не убедительны.)
    П.с. на фото масло которое было залито в Вольво. Рекомендованное Вольво.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 2 фев 2017
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Это не мнение, это технические знания, многолетний опыт эксплуатация французов и отсюда изучение огромного количества материалов по этим авто (как технот, так и информации от владельцев) и суммирование полученной информации
    а ваши преподнесенные знания о "лучшем" масле особенно сравнение по температурным характеристикам указывает, что вы даже не понимаете этого вопроса.
    нет у меня АКПП, ровно, как никогда не было мотора 1,4, что однако не мешает мне знать их особенности и подводные камни

    считаете умнее производителя и хотите лить в АКПП что-то отличное от требований производителя лейте, но кроме меня тут еще несколько человек несколько раз сказали, что в АКПП нужно лить только то, что заявляет производитель.

    ну я видел загубленные неправильным маслом обычные МКПП, в том числе и на рено. владельцы тоже считали, что ничего особенного, можно залить другое, "лучшее масло", а не то, которое обязывает лить производитель.
    это МКПП, которые терпят серьезные издевательства, а АКПП такого подхода не простит.
    которые я тоже загубленные видел и убитые именно после замены залитого масла, на более лучшее по мнению владельца

    будьте первым экспериментатором, который своим примером подтвердит, что в Mobil лучше эльфа и идеально подходит в DP0
    проедет АКПП еще 100тыс без проблем, первый сниму шляпу и скажу, что был неправ. Товарищем таким-то экспериментально доказано, что в DP0 его лить можно.

    а что касается мотора K4M, там хватает определенных приколов, которые не делают его супернадежным, да и проблем на моей памяти тут на форуме было достаточно.
    при этом он не ремонтируется. но вот всплывает это все на приличных пробегах и после непонятной эксплуатации первыми владельцами

    З.Ы. я вот не пишу тут, что для мотора масло хххх самое лучше, а масло уууу хуже
    люди льют лукойл, есть его одобрение на наш мотор - хорошо. Я вполне могу предположить, что лукойл может сделать нормальное масло. И возможно оно лучше защищено от подделок.
    я просто для себя не вижу смысла искать мифическое лучшее масло и лью предложенный заводом эльф. вот уже 14 лет он льется в меган и ничего, мотор бодренький
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2017

Поделиться этой страницей