Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Как Renault обманывает покупателей Kaptur

Тема в разделе "Новости", создана пользователем DaK, 20 фев 2017.

  1. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Нет там никакого вранья. Есть разный подход к оценке мощности и применяются разные методики.
    Завтра, к примеру, атмосферное давление резко упадет, температура окружающая вырастет и получится цифра 125 л.с.
    Кто виноват?
     
  2. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.286
    Адрес:
    СПб
    А где ссылкана дром то? Пока только автовзгляд вижу.
     
  3. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Почему уловка? Они с самого начало не скрывали, что это дизайн а-ля европеец на платформе В0. Да и большинство людей и в помине не видели и не знают, что существует какой-то там ещё Captur.
     
  4. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Испытания Дрома 1 замер - http://www.drom.ru/renault/kaptur/#blog
    Испытания Дрома 2 и 3 замеры - http://www.drom.ru/renault/kaptur/k...moshchnost_na_dinostende_vse_vrane_49249.html

    Для этого и измеряли три раза) не?)
    Чет мне кажется у вас спор ради спора.
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    тут вообще странно говорить о л.с., которые из киловаттов пересчитываются двумя разными методиками

    вообще-то надо указывать мощность +/- погрешность (при замере этой максимальной мощности)
    но это будет совсем сложно для восприятия потребителя
     
  6. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
  7. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    А его и не будет. Я ТАК думаю))))
    Потому как они загнаны в угол. И надо либо признавать, что двигатель не отвечает заявленным характеристикам,
    либо признавать, что специалисты Фрамоса , присутствующие при замерах, некомпетентны и на их глазах получены некорректные
    замеры.
    Ни то, ни другое не в их интересах.
    Подождем.....
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а я бы на их месте "ответил уклончиво. Да послал бы на......"(с)
     
  9. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Ну да, тут ещё история, которая совсем невыгодна всей системе..
    Чего мы тогда переплачиваем за лошадки, которые хрен найдутся, как выясняется.
    Это миллиарды на круг.
    Да и кто посмеет порочить заветное слово "импортозамещение".
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Ну как сказать. Я например на лошадки не покупаюсь. т.к. в 90% случаях я большинство этих лошадок все равно использовать не буду. А некоторые готовы платить именно за лошадки, даже не используя и половины от них.
    Лошадки - это такая красивая фишка для хомячков
    Аналогичный пример в фототехнике, потребитель покупает пикселы, чем их больше, тем он думает лучше и круче.
    Фотограф покупает физический размер матрицы, ибо он и важен
    в авто - потребитель покупает лошадки, водитель крутящий момент и кривые момента.

    А все опять же упирается в фаллометрию
    2,0 мотор - 113л.с - фи. что за отстой. (однако пик момента в самом низу, можно ездить на 5-ой передаче по городу)
    2,0 - 150л.с вау, круто ( но пик момента и 150л.с. достигаются только при почти полной раскрутке мотора)
    в первом случае мы полностью используем возможности мотора почти всегда
    во втором половину лошадок
     
  11. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Я надеюсь ты понимаешь, что "первая половина" лошадок на 1.6 и 2.0
    Хм, мягко говоря отличаются)
    Или я недопонял твою мысль))
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну так это не лошадки. а момент, который дает объем.
    поэтому они и разные
    в случае выбора между. меньшим литражем и большим количеством лошадок и большим литражем, но меньшим количеством лошадок, я выберу литраж.
    но производитель тут нам не оставляет уже выбора

    а при равных объемах моторов, я на лошадок вообще смотреть не буду. либо буду смотреть, где находится пик момента и выберу тот мотор, где пик момента на более низких оборотах
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    И в догонку к этому, а тормозной путь из расчета чего пишут?
    Какая загруженность машины
    Какие шины (вон производители рекламируют - тормозной путь на ......... метров короче чем у предыдущей модели)
    Какой асфальт (насколько знаю их несколько видов)
    --- Сообщение объединено, 21 фев 2017 ---
    Ну как бы по умолчанию замеры делают в рабочем состоянии, на холодном моторе на стенде и 80% мощности не получишь.
     

Поделиться этой страницей