Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Долгий запуск двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем opasnyi18, 20 июл 2011.

  1. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Такая же песня!!! Это точно не датчик КВ!!! Так пока и не нашел причину. Даже насос с другой тачки ставил - тоже самое!
     
  2. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    А что еще может быть...:scratch_one-s_head: конечно есть еще ощущение что это стартер, будто он, как сказать то, проскальзывает что ли, но я и его снимал всё вроде на нем поменял...Я уже и не знаю, чудо автомубиль)...А у вас с чего это началось?
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2017
  3. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
  4. Ahmtd

    Ahmtd Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    34
    Имя пользователя:
    Ahmed
    Вчера на ресвисе проверили давление в рампе потехоньку подает сказали форсы возможно пропускают , и там образуется много смеси чем положено от этого и пуск долгий , а утром лишняя смесь испопяется и зоводится как положено
    --- Сообщение объединено, 14 мар 2017 ---
    Короче дело в форсунках как я понял,
    --- Сообщение объединено, 14 мар 2017 ---
    Подскажите кто знает логоновские или ларгусовские форсунки подойдут на меган 1.6 16 кл.к4м
     
  5. Ahmtd

    Ahmtd Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    34
    Имя пользователя:
    Ahmed
    С виду вроде одинаковые
     
  6. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну в ту же сторону были мысли,...Если получится избавиться от этого этим способом отпишитесь)
     
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Накуя, если бу стоят 500р./шт.
     
  8. Ahmtd

    Ahmtd Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    34
    Имя пользователя:
    Ahmed
    У нас меганов в регионе очень мало соответственно запчасти на заказ ждать, а ларгусы логоны полно ))
    --- Сообщение объединено, 14 мар 2017 ---
    В выходные думаю форсами занятся , отпишусь что из этого получится
     
  9. Ahmtd

    Ahmtd Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    34
    Имя пользователя:
    Ahmed
    Приветствую! В общем был на сто вытащили рампу и видно было как форсунки потехонечку пропускают причем все четыре , поставили на стенд проверили работают отлично проиводительность дозировка все ок но пропускают а оно не лечиться
    --- Сообщение объединено, 22 мар 2017 ---
    И что интересно пока форсы холодные не пропускают, капельки появляются при нагреве
     
  10. Ahmtd

    Ahmtd Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    34
    Имя пользователя:
    Ahmed
    логоновские не подошли пришлось обратно свои поставить ))
     
  11. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Кто сказал? В 9 случаях из 10 они пропускают из-за отложений шлама в сопряжении седло-игла. Лечится промывкой.
    Бывает, что не помогает. Но это уже износ и старость.

    Что значит логановские? Какие не подошли то? На логан ставились три типа двигателей-бензинок. Один из них - К4М.
     
  12. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    То есть вам их просто вытащили и посмотрели?! Не промыли, ничего..? И я так понимаю если заменить форсунки всё должно быть ок?
     
  13. Ahmtd

    Ahmtd Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    34
    Имя пользователя:
    Ahmed
    Вытащили промыли прочистили протестировали заменили какие-то маленькие сетки (в ремкомплекте для форсунок есть такие) конечно работа двигателя заметно стала работать по приятней но пропускать продалжают
     
  14. Ahmtd

    Ahmtd Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    34
    Имя пользователя:
    Ahmed
    Логон ларгус 1.6 16кл. 106 л.с. перед тем как поставить проверили на стенде вместе со снятыми работа в один в один, поставили заводится тяжело двиг захлебывается как бутто не хватает топлива , обратно сняли. Единственное различие между этими форсунками на стенде во время спрыска логоновские брызгают прямо вниз две струи а родные брызгают на бок по стенке .так может в этом причина? Кто что скажет?
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    мои познания о форсунках не глубоки (чистили с ставили новые на Авео и Нексию), но я видел "факел" на новых форсунках. Они точно не струйками брызжут. На новых получается...эдакий конус больше похожий на пыль, чем на струю...
     
  16. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Обратись туда, где ищут причину плохого запуска, а не меняют сеточки на дырявых кривописькиных форсунках методом тыка.
    Где проверят факел распыла, герметичность, производительность форсунок. Где проверят компрессию, давление в рампе, работу датчиков и т.д.
     
  17. Ahmtd

    Ahmtd Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    34
    Имя пользователя:
    Ahmed
    Я имею в виду направление пыли отличаются
     
  18. Vladimir3084

    Vladimir3084 Только зашел

    Регистрация:
    25 янв 2016
    Сообщения:
    1
    Всем привет! После долгой и упорной борьбы с долгим запуском на горячую, могу с увереностью сказать что я ее победил. Что я только не делал начитавшись разных форумов. Поменял регулятор давления, поменял моторчик насоса, в конце концов поменял сам насос в сборе. Купил китайский Krauf, пришлось в последствии поменять родную сетку на вазовскую так как она была порвана, вот так китайцы, хорошо отъездил не много. Вообщем все безрезультатно. Долгий запуск продолжался именно на горячую после простоя в пол часа. А причина была все таки в форсунках. Снял рампу не снимая топливопровода, накачал давление и увидел что три из 4 форсунки подтекают. не держат рабочего давления. Разбирал предварительно прогретый двигатель. Поехал на разбор, купил все 4 по 500р. Оригинальные simens и поставил их все. Езжу уже неделю, машина заводиться с пол оборота как и раньше. На сколько хватит этих форсунок не знаю. Но новые за 1700 за штуку брать, чет дороговато.
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.387
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Возможно стоило их не менять, а только промыть. Отложения в форсунках не дают нормально клапану закрываться. Промывка химией на стенде может решить эту проблему. Я в свое время сам промывал форсунки, замачивая их на ночь в ацетоне, а потом подключив 12 В продувал сжатым воздухом.
     
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я на горячем движке выдергивал рампу с форсунками и подкладывал под нее белый лист, форсы и не капнули - давление в рампе 3,8 и мыл я их не однократно и на машине и на стенде, долгий запуск присутствует, не в этом дело (у меня по крайней мере)!
     

Поделиться этой страницей