Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Тормозные диски - самостоятельная замена

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем DreaD, 30 мар 2007.

  1. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    У меня было точно так же. Поставил хорошие колодки Ate и все наладилось. Биения же нет?
     
  2. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Если диски не поведенные, то почистить их от окалины, почистить нормально направляющие колодок и в бой. Замечал, при замене колодок у "специалистов", они сильно не парятся и тупо обтачивают колодку, чтобы она по пазам ходила свободно. Когда сам менял, то вычищал пазы шабером, чтоб как новенькие были, тогда колодку не клинит и она нормально в них ходит, соответственно перекоса нет:pardon:
     
  3. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    нет, ставил 6 мес назад колодки trw gdb 1330 . Может какие по жестче подобрать?
     
  4. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    тут вопрос, что будет дешевле, поменять комплект мягких колодок или комплект задних тормозных дисков? Я бы выбрал мягкие колодки...
     
  5. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    колодку не клинит уже)) устранил пол года назад , поставил тогда новые trw . Наверно тяжелые условия спб сказываются тоже.
    --- Сообщение объединено, 28 мар 2017 ---
    понял, прислушаюсь конечно)) тут нюанс что диск раскалялся до красна когда был зажат еще с самого начала устоновки промухал что клинит ручник. И этот нюнас служит тем фактором что диск ржавеет быстрее, могу ошибаться.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2017
  6. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    После замены колодок все равно прилегание не полное? Чет падазрительна...
    Ну раскалялся и раскалялся, чо уж теперь :)
     
  7. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    а как понять по колодкам твердые мягкие?
     
  8. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    ну ты ж сам хотел поставить колодки потверже, я думал ты вкурсе:pardon: По отзывам посмотри, тут писали, какие пожесче, какие помягче. Лично я на ТРВ езжу и не жужжу :)
     
  9. Федор_98

    Федор_98 Меганавт

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тормозной диск выдерживает два комплекта мягких колодок. А комплект твердых колодок выдерживает два комплекта дисков :)
    Если диск начал ржаветь по поверхности трения колодок, то колодками это не исправить. Колодки гораздо мягче ржавой окалины и сами сотрутся быстрее чем что-то отчистят на диске. Поэтому диски или точить или менять. А чтобы точить, надо сперва оценить что от диска останется после проточки.
     
  10. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    половина точно останется))
     
  11. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    нашел компании которые протачивают без снятия диска, по ценнику 2500 в среднем, может самый оптимальный вариант будет))
     
  12. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    там не написана технология проточки? Я бы не повелся на это предложение. Возьми и сам наждачкой пройдись по дискам, убери окалину, как минимум 2500 сэкономишь. Если по уму, то на станке надо эту процедуру проводить (проточку), со снятием. Погода устаканится и осмотри сам диск, его уже и точить может не имеет ни какого смысла, проще новый поставить сразу
     
  13. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    спасибо за дельные советы! А погода сегодня оочень изменчива)) там станок подкатывается, вращает диск и одновременно резец точет, довольных много, получается не плохо. Я тут где то встречал , что человек перепресовывал диски с помощью съемник ступичного подшипника от ваза, но что то больше не могу найти этой статьи. Или с москвича вроде тоже подходил...
     
  14. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Слушай, фигня получается, я про подкатной станок. Может он действительно точит, но сдается мне, что снять и проточить на обычном токарном станке будет дешевле. Что касается перепрессовывания подшипников, то смотри в соответствующей теме. Я не делал этого на мегане, поэтому ничего сказать не могу конкретно, там весь подвох в кольце с магнитными метками, надо его снимать со старых дисков аккуратно и надевать на новые. Подшипники в той теме тоже все описаны, не так уж это и дорого (подшипник). Смотри именно для сарая, они разных размеров, если я правильно помню. Короче, по мне так это геморрой, хоть и выходит по деньгам вроде дешевле (если бы у тебя их было достаточно, то вопрос бы стоял менять или нет, а не как выпрессовывается подшипник), но опять же лотерея с кольцом лопнет-не лопнет, налезет - не налезет. Начни с простого и наименее затратного, осмотри самостоятельно диски, померяй толщину, так отметешь варианты точить или менять. А дальше будешь думать на что менять и как, или где точить и как.
    Пока писал, снежная буря началась и закончилась два раза, пипец погодка :(
    Вот про ступичные подшипники
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2017
    REfilin нравится это.
  15. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    По уму как раз точить на собственной ступице. Она служит базой и биения после проточки минимальны.
    На токарном станке стОит похмельному или неумелому токарю чутка ошибиться при зажиме диска и он будет бить. Выяснится это только на машине. Потом. После установки.
    Точение - это крайняк. Лучше новый диск сразу. Дешевле, быстрее и качественнее выйдет по итогу.
     
  16. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.814
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Чего ты тут жути нагнал. Я снимал эти кольца с 4-х дисков. Ничего там страшного нет и делов на 2 мин. Вопрос только в каком они состоянии, хотя если диски не совсем старые, то чего им будет то.
     
  17. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    господа! всем спасибо за разъяснение ситуации, думаю при переобувке рассмотрю, буду тогда думать
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Только дебилы точат зажимая диск в патроне, нормальные делают оправку
    Проточить диск это не значить снять по 1мм с каждой стороны, делая по хорошому - диски просто "пылят" снимая внутренний и внешний буртик, а так же "волну" поверхности. Снять пару десяток с диска как не странно только продлевают ему жизнь, а не укорачивают.
     
  20. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Спасибо за видео. Чет теперь мне вообще разонравилась идея такой проточки дисков... Я вообще имел в виду стоимость услуги, когда писал сообщение. На обычном токарнике это будет качественнее и дешевле кмк
    --- Сообщение объединено, 28 мар 2017 ---
    Вот видишь и ты не знаешь в каком состоянии диски у него. А я просто пердупердил и ссылочку на тему дал, пусть посмотрит и сам решит:pardon: Вот если бы ты спрашивал, я бы точно сказал "Леха, собирай комплект зч, соберешь себе диски не дорого" Но не у всех Питерцев гараж имеется под боком :)
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2017

Поделиться этой страницей