Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сажевый фильтр

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Ovcharov_DM, 21 апр 2011.

  1. Чикаго

    Чикаго Новичок

    Регистрация:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    32
    Род занятий:
    Работа
    Адрес:
    Беларусь
    Имя пользователя:
    Виталий
    Привет всем! Скажите с какого года ставились сажевые фильтры???? Надо масло менять! Незнаю какое лить,!для сажевика или нет!!!
     
  2. averyanov_78

    averyanov_78 Только зашел

    Регистрация:
    28 фев 2017
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    красноярск
    Имя пользователя:
    александр
    тоже самое было написано в теме про EGR не и сюда кину. здравствуйте форумчане. помогите информацией с более опытного взгляда. немного предистории. купили мегана с убитым мотором f9q 804, перебрали, собрали, завели. поставили контрактную турбину, в отличном состоянии, заказывали с польши. примерно месяц полёт нормальный. в один прекрасный вечер вылезли ошибки на дисплее по выхлопным газам ( abgassistem ) и по топливной что то уже не помню, чё то пошевелили по мелочи топливный фильтр, шланги к нему и сообщения на дисплее пропали, ну ладно думаю, поехали дальше. примерно через 2 недели накрылась турбина, вал пополам. почисали репу, списали на брак в валу(ну всякое может быть, тем более турба б/у). заказали, пришла б/у в отличном состоянии, поставили. едим 3 недели и на светофоре как выключатель выключили, пропала тяга. чек не горел. сняли патрубок на вход турбы, вал вроде на месте, но на ХХ пальцем остановить можно. ну думаю трындец опять турбине, с горячей крыльчатку срезало. открыли горячую. НЕТ, крыльчатка на месте, вал целый. ТУРБИНА НЕ РАСКРУЧИВАЕТСЯ. почисали репу, сняли EGR(электронный), он в открытом состоянии заклинивший. открыли крышку, а там шестерёнка пластмассовая в дрызг срезана. ну что делать, выкинули нафиг да EGR-ку назад поставили. завели, на дисплее повисло "abgassistem" проверить систему выхлопных газов. почисали репу, если ломает вал турбины, ломает егр, значит давление. САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР. проверили проволочиной,упирается значит стоит, да и не видно визуально чтобы пилили. вобщем перед сажевым соединение на трёх болтах не затянули а оставили небольшое отверстие чтобы газы шли. поехали проверить, прёт как локомотив, заглушили, завели, ошибка на дисплее ПРОПАЛА. вот теперь в раздумьях что дальше то делать ? езжу третий день на работу по 50 км в день. масло в уровне, расход не увеличен. несколько вопросов: 1) EGR не открывается точно- почему ЭБУ не реагирует ? 2) флянец перед сажевым не затянут- почему ЭБУ не реагирует ? 3) чем бюджетно промыть эффективно сажевый ? 4) если выбить сажевый нужно обязательно прошивать или нет ?
     
  3. батево

    батево Только зашел

    Регистрация:
    10 мар 2017
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    валерий
     
  4. Ovcharov_DM

    Ovcharov_DM Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Шебекино
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Добрый день!
    Ошибка DF999 ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМП. НА ВЫХОДЕ ПР/САЖ. ФИЛЬТРА CO.1
    Как можно протестировать этот датчик (какие параметры)?
    На что он влияет, какие могут быть проблемы?
     
  5. сеня 59

    сеня 59 Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    18
    Имя пользователя:
    Серега
     
  6. duf4740

    duf4740 Меганавт

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Кронштадт
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Как протестировать не знаю. Можно временно поставить в разъём датчика сопротивление. Каким номиналом не знаю. Вроде в этой теме есть про датчик на входе в сажевый фильтр и номинал сопротивления. Проблемы - не проходит регенерация сажевого фильтра. После вылезает значок сажевого фильтра на приборке сообщающий о его непроходимости. А дальше либо принудительная регенерация (если поможет), либо удаление. Если у вас до этого всё работало штатно и проблем с сажей не было, то советую поменять датчик и не затягивать, если нет, то лучше удаляйте сажевый. Посмотрите для начала разъём (может контакты закисли). При этой ошибке вроде бы не работает круиз.
     
  7. Ovcharov_DM

    Ovcharov_DM Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Шебекино
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Добрый день!
    Спасибо за ответ. Быстро вылезли последствия :-( Вылетела ошибка DF311 ПРЕВЫШЕНИЕ ПРЕДЕЛ. ЧИСЛА НЕУДАЧНЫХ РЕГЕНЕРАЦИЙ 1.DEF
    Самое интересное, что диагностика (через pyren) показывает массу сажи 0,5 г.
    Я так понимаю необходима принудительная регенерация (после решения проблем с датчиком)?
    Есть у кого информация можно ли это сделать самому через Pyren?
     
  8. duf4740

    duf4740 Меганавт

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Кронштадт
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Про Pyren ни чего не могу сказать. А клипом делается это просто. И сажу покажет и регенерацию сделает. Делал себе.
     
  9. Сенька

    Сенька Только зашел

    Регистрация:
    7 сен 2015
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Сеня
    Специалисты! Ответьте мне на наивный вопрос:В кан клипе есть функция отключения сажевого фильтра.При отключении его получим ли мы желаемое? А именно :прекратится-ли регенерация с.ф. Что именно отключает эта команда?
     
  10. duf4740

    duf4740 Меганавт

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Кронштадт
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Эта штука удаляется перепрошивкой. Что за команда?
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ничего вы не сделаете клипом.
    Нужно прошивку делать с отключением сажевого и вырезать его нах.
     
  12. Сенька

    Сенька Только зашел

    Регистрация:
    7 сен 2015
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Сеня
    В кан клипе, в разделе изменение конфигурации можно внести изменение с сажевым или без.
    --- Сообщение объединено, 5 апр 2017 ---
    Он вырезан и отключен.
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Так и писали бы сразу нормально, чего получить хотите.
    А с чего вы так уверены, что регенерация происходит?
    Если нормально сажевый отключен, то и регенерации не должно быть.
     
  14. duf4740

    duf4740 Меганавт

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Кронштадт
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    У себя в клипе такого не видел.
     
  15. Никита48

    Никита48 Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Никита
    А в какую цену встанет перепрошивка с сажевого на бессажевый. И будет ли изменено давление наддува или что-то подобное, увеличивающее мощность?
     
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Порядка 10000. Только программное удаление сажевого.
    И это если без снятия блока управления.
     
  17. ПавелМ

    ПавелМ Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2017
    Сообщения:
    18
    Имя пользователя:
    Павел
    Рено меган dci 2010 1.5

    Здравствуйте. Сегодня уже третий день как я читаю все форумы мегановодов на предмет ошибок по сажевым фильтрам. Однозначного ответа я не нашел. В сервисах однозначного ответа не дают. Сейчас живём в сочи, уже два месяца серпантины, на трассу не выезжал. Вот моя небольшая история:

    Помогите пожалуйста советом. Однозначных ответов я так понял мне никогда не получить, пока во время ремонта механик не попадёт пальцем в небо т.е. случайно. Автомобиль Рено меган 3 2010 DCi 1.5 Пробег 270000км. Проблем не было вообще никогда. Начали жить путешествиями и накатывать по разным точкам России по 30000 за месяц. После того как приехали в Сочи начались пролемы, инфо табло в панели выдавало всевозможные ошибки. Вылазит постоянно по 2-3 ошибки + отключается круиз. На сколько я понял название ошибок одно, но подразумивать они могу всё что угодно. Каждый год исправно прохожу т.о. и компьютерную диагностику, перед большими поездками дублирую. На последнем сняли несколько ошибок и прокоментировали плохим топливом. Сейчас живём в Сочи и скорость не превышает 70-80км\час уже тысяч 7 км. (судя по всему это тоже может влиять) На данный момент : Anti Pollution system+ Chek engine +Engine failure hazzart и лампочка STOP. В сочи на сколько я понимаю с диагностами грамотными всё плохо, а если ехать к официалам в Краснодар, просят за диагностику 1400 и не чинят проблемы с сажевиком и вообще не хотят братся если проблема серьёзная (если ошибаюсь посоветуйте пожалуйста специалиста в Сочи)


    Сегодня сгонял на диагностику, по пути ошибка енжинг фалуре хаззард с лампочкой STOP пропала. Диагност посмотрел ошибки и ничего не сказал, как б я его не пытал. Просто обнулил. По поводу считать ошибки по блоку впрыска, чувак просто завис)))) В общем он всё убрал, ничего не горит, через 5 минут опять гирлянда включилась. Результаты сфоткал. Пока посоветовали в сервисе принудительно прожечь( на высоких оборотах роехать 20км). Но тут везде серпантины, сложно так долго ехать на высоких оборотах.

    Машина работает в штатном режиме, ничего не троит и дыма из трубы нет. Плюс по ходу Прокладка между интеркуллером и турбиной износилась,появился звук под панелью. На сколько реально заменить эту прокладку самому? ТО произвожу сам, небольшой опыт крутить гайки.
    Загрузил вас вопросами)

    Планирую если всё плохо физически и програмно искать устранителя сажевика в Сочи. Однозначный ответ по катализатору не засветил) то говорят вырезать с сажевиком, то не вырезать. Ещё прочитал в одном из ответов, что после физического устранния сажевика, ПО отправляли чловеку на исправление. Т.е. там конкретно под машину меняют программу в режиме реального времени? Или исправленная программа стандартная и её может заменить любой специалист, даже если он не компьютерный гений?

    Кароче застряли мы тут жестко по ходу, а на носу очередное путешествие, котрое по всей видимости откладывается))) Помогите ребята светом а.

    На данный момент это вся инфа которая у меня есть.
    Масса сажи 35.9g
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2017
  18. ПавелМ

    ПавелМ Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2017
    Сообщения:
    18
    Имя пользователя:
    Павел
    Случайно наткнулся на ответ для вас с другого форума.

    Автошампунь оказался самым эффективным средством.Сначала конечно когда снял разрезал Продул все сжатым воздухом затем разбавил намного водой и залил на 2 часа после этого процедуру промывания повторил незколько раз при помощи сзжатого воздуха потратил литров 20 воды заливал и прогонял через фильтр .По хорошему мыль надо было до тех пор пока не пойдет совсем чистая вода.
    Заварил поставтл на место ,вывел блок управления из аварийного режима ,Посмотрел количество сажи в фильтре 75% когда поехал количество сажи столо умельшатся в итоге фильтр очистился на 98% количество сажи стало 2%

    ЧТО МОЖНО ПСКАЗАТЬ :МОЖНО КУПИТЬ НОВЫЙ ФИЛЬТР ЦЕНА 85 000р
    МОЖНО УДАЛИТЬ ФИЛЬТР ЦЕНА ВОПРОСА 15 000-20 000р (НО МАШИНА С ЕВРО 5 ПАДАЕТ НА ЕВРО 3 НЕ КРИТИЧНО)
    МОЖНО КУПИТЬ ПРИБОР ЗА 2670 + СРЕДСТВО ЗА 270р НЕ БУДУ УЧИТЫВАТЬ КЕРОСИН И Т.Д И СДЕЛАТЬ ВСЕ САМОМУ .
    ТАК ЧТО ДУМАЙТЕ САМИ УВАЖАЕМЫЕ МЕГАНОВОДЫ ТРАКТОРОВ.
     
  19. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.377
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Сажевик отшиваешь,евро4 будет,если каталик в норме.
     
  20. duf4740

    duf4740 Меганавт

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Кронштадт
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    По поводу удаления сажи не торопитесь. По ошибкам видно что у вас не работает датчик температуры перед сажей, который не дает сделать регенерацию. Попробуйте посмотреть разъём датчика на наличее окислов. Либо замена. После сделайте принудительную регнерацию через кан клип. Если это не поможет, тогда удаляйте.
     
    ПавелМ нравится это.

Поделиться этой страницей