Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

С Мегана пересел на.....

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем Oleg, 2 фев 2011.

  1. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    стойки когда менял снимал это жабо, чтобы их открутить. а пистоны его закрепляют. шумка приличнее фотки
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    еще один с байками и "не читал, но осуждаю".
    уже и УЗАМ вдруг стал БМВ-шным мотором. можно узнать с какой БМВ этот мотор, как стянули. в каком году стали ставить. ?
    давайте еще чего-нибудь посвежее из мифов.

    у меня был 2141, уже довольно старый. ну не ломалось там ничего в отличие от лады.
     
    Барагоз нравится это.
  3. Uradan

    Uradan Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    1.069
    Адрес:
    г.Москва
    Имя пользователя:
    Uragan
    У нас в семье был москвич 412 в 1975 г. Читай матчасть.
    Москвич 412 автомобиль легенда – надежный и работоспособный, созданный с учетом европейских стандартов безопасности, он продержался на конвейере почти тридцать лет и стал одной из самых популярных моделей в истории отечественного автопрома.

    М-412 является предшественником Москвича 408, который хорошо продавался за границей в 60-ых годах, почти половина автомобилей отправлялось на экспорт. Такой успех стал благодаря цене, которую установило Министерство внешней торговли СРСР.
    Москвич 408 практически ни в чем не уступал зарубежным автомобилям своего класса. И вот спустя некоторое время для того чтобы удержать позицию на внешнем рынке, Москвич 408 нужно было оборудовать более мощным двигателем, что бы соответствовать
    европейским нормам так Москвич 408 стал Москвичом 412.

    Двигатель на Москвич 412 был выбран на основе 1,5 литрового BMWM-115 (М10).

    Именно этот прототип взят на разработку в качестве основы для нового агрегата М-412. Его четырехцилиндровый блок, отлит из алюминия, и оснащен сменными чугунными гильзами, что существенно упростило проведение капитального ремонта и увеличивало ходовой ресурс двигателя. Распредвал двигателя перешел в алюминиевую головку блока цилиндров, где приводился в движение пластинчатой цепью Морозе.

    Отказавшись от толкающих штанговых клапанов, дало возможность снизить инерцию газораспределительного механизма, таким способом увеличили обороты с 4750 до 5800 в мин. Сами клапаны располагались по обе стороны продольной оси цилиндров под углом друг к другу, благодаря чему стало возможным применить сугубо гоночное решение, сделать камеры сгорания полусферическими.
    Это давало возможность для более полного сгорания топлива и в итоге, повышало КПД двигателя (Тепловой баланс двигателя).
     
  4. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Во мужики вас торнуло. Умоего сослуживца Тиана 2007 года автомат, других характеристик не уточнял. Нормальный аппарат, только она вольяжная слишком, мягенькая, раскачка, крены. Мне больше по душе посбитее машаны - Ауди а4 олроуд например.
     
  5. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    за 10 лет (150 тыщ пробега) владения 2-мя Святогорами было заменено: 1 бензонасос, 1 комплект сайлентов, стоек комплект, 2 катушки зажигания, одна капиталка КПП, 2-3 комплекта шаровых и рулевых тяг. на первом ездил бы если не прогнил до дыр (210 тыщ прошёл)

    по поводу адекватности и авто, замечал некую зависимость. если человек осознанно к выбору подходил, то и авто его соответствует характеру
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    мда. с таким подходом, можно легко сказать, что все двигатели скопированы с одного.
    прототип - на значит копия, внешнее сходство - не значит копия.
    как на БМВ М10, так и на УЗАМе часть решений были заимствованы конструкторами у других производителей.

    УЗАМ разрабатывали сами, конечно опираясь на достижения мирового автопрома, как делают все производители

    как же у нас любят, выдавать копированное за свое, а свое наоборот - считать копией
     
  7. ara905

    ara905 Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    619
    Род занятий:
    И.П.
    Адрес:
    балашиха
    Имя пользователя:
    артёмчик
    Я хочу пересесть с мегана на талисмана))) но 2,5 ляма.....лучше бездушный тайот ,в простонароде "крузак")))) Screenshot_2017-03-13-19-13-49.png
     
  8. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.816
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
  9. Mегаш@

    Mегаш@ Меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    Блин. У меня одного такие знаки ??????? вместо букв на форуме сегодня.
     
  10. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    неа... не у одного. И одмен наш молчит, не успокаивает, тип не сыти, намана ща все буит.
    --- Сообщение объединено, 12 апр 2017 ---
    Леха, скажи пожалуйста, что ты пошутил... И вообще, мы еще не узрели инквизицию (разбор) твоего коня :) Нафиг тебе тачка за 300 ткм за 130р 98 года?
     
  11. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.816
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Моей до 300 недолго осталось. А вообще это не мне. Хороший мой корефанчег подыскивает очень БУ иномарку, вместо не сильно БУ приоры.
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2017
  12. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    мое мнение: слишком старая и слишком дорогая, я бы даже рассматривать не стал. Но буду откровенным, если бы это была ауди б3 или б4 то подумал бы...:blush2:
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Медвед, товарищу машина для чего нужна? Для секса с ней, секса внутри с кем-нибудь или для постоянной езды?

    Сафрейн конечно штука просторная и хорошая, но блин 1998 год все таки. Для первых двух задач она подходит идеально, а вот для постоянной езды дороговато выйдет.
    там ремонт какого-нибудь узла может встать в половину стоимости
     
  14. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.816
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Для постоянной езды в небольших количествах и обязательно с кондеем. За ту сумму, за которую он хочет машину, вряд ли можно рассчитывать на что то свежее.
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    надо искать. за 150тыс можно найти чуть более свежее предложение
    например меган 1, ситроен ксара,
    сафрейн все таки был авто бизнес-класса, и обслуживание будет такое же

    но сафрейн конечно стоит взять только из-за салона и комфорта
     
  16. Свободный

    Свободный Меганавт

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    367
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алан
    Хотелось бы попробовать Рено Сценик 3 гранд, или даже второй Сценик. Дизель.
    Вообще, нравится Фольксваген Пассат Б6.
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Если вам под капотом мегана тесно, что бы туда каждый раз залезать (ну там менять ремень ГРМ каждые выходные),то сценик вам не понравится совсем.
    Там просторно везде, кроме как под капотом.
     
  18. Свободный

    Свободный Меганавт

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    367
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алан
    Да, смотрел видеоролики, но хочется попробовать семейный автомобиль, цена не высокая на них.
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    цена низкая. потому что дизеля там укатаны вусмерть еще в Европе, и было крайне выгодно перекупам тащить сюда этот дешевый хлам.

    А так, кроме мелких минусов у сценика одни плюсы. Просторно очень, трансформируемый салон, вертикальная высокая посадка.
    Минусы - зеркала на корпусе, а не как на всех авто с неподвижной частью стекол, на дверях. если загрязнилось, то рукой из салона не так легко почистить.
    из-за высокой посадки, пассажиры ростом 150см на переднем сиденье не достают ногами до пола.
    авторучник (особенно на гранде) не самый дешевый для ремонта.
    Ну и если самому ремонтировать, под капотом надо много что лишнего поснимать, что бы добраться до узлов.

    Если Сценик 2 - то лучше всего искать конквест
    Если сценик 3 - то Хмод (но он еще более редок, чем конквест и дорого)
     
    ПапараЦи и Свободный нравится это.
  20. ВовкаВовка

    ВовкаВовка Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2016
    Сообщения:
    2.176
    Медиа:
    2
    Адрес:
    29 регион
    Имя пользователя:
    Вовка
    А ещё из минусов-дорожный просвет.Там,где мой Меганыч пробегает "со свистом" родительский Сценик шоркает "пузом".С остальными плюсами согласен безоговорочно.
     

Поделиться этой страницей