Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Масло в цилиндрах

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем andrei_kum, 3 май 2017.

  1. andrei_kum

    andrei_kum Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2017
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    кум
    Доброго времени суток! проблема в следующем, Меган 2 двигатель к4м 16 кл. машина дымит и активно кушает масло, вывернул свечи посветил в цилиндры во всех на поршнях прямо таки стоит масло. началось это после обрыва грм, загнуло выпускные клапана. при ремонте были заменены: все кольца, направляющие клапанов, сальники клапанов, проблема так и осталась. уже и не знаю что может быть, всю голову сломали. Может были у кого похожие проблемы? от куда еще масло может в цилиндры попадать в таком кол-ве?
     
  2.  
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    чо прям во всех цилиндрах? :wacko:
    у масла 2 пути в камеру...кольца и клапана...прокладку не берём в расчёт...компрессия как?
     
  4. andrei_kum

    andrei_kum Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2017
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    кум
    да прям во всех! сам в шоке не когда с таким не сталкивались. компрессия 14 во всех цилиндрах, но на сколько знаю если масло в цилиндрах то она завышена.
     
  5. andrei_kum

    andrei_kum Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2017
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    кум
    может ли масло каким то образом попадать через вентиляцию картерных газов?
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    х.з как вам ремонт делали....может кольца замками вряд поставили...может поршневая изношена...может колпачки не те или не так поставили...направляющие "кривые"...искать надо ...снимать коллектора (впуск выпуск) смотреть на клапана.
     
  7. andrei_kum

    andrei_kum Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2017
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    кум
    кольца разведены правильно! выработки на поршневой практически нет. колпачки точно те. как их можно не так поставить? я не понимаю. направляющие все новые и кривыми быть не могут. ну это все ладно, я понимаю можно накосячить при сборе будет масло в 1-2-х цилиндрах но не во всех же 4-х.
     
  8. cwirk18

    cwirk18 Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2015
    Сообщения:
    91
    Имя пользователя:
    Михаил
    прокладка гбц новая или старую поставили?
     
  9. cwirk18

    cwirk18 Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2015
    Сообщения:
    91
    Имя пользователя:
    Михаил
    свечи внутри в масле или снаружи тоже в масле? и вообще когда катушки снимаешь, они в масле или сухие?
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Масло попадает в цилиндр тремя путями
    Маслосъемные кольца
    Направляющие-колпачки клапанов
    Впускной коллектор

    Если за первые 2 вы ручаетесь, то соедините картер с атмосферой и проверьте
    Заодно откройте маслозаливную крышку, гляньте что у вас с брызгами-газами
     
  11. andrei_kum

    andrei_kum Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2017
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    кум
    прокладка новая, разве может через прокладку масло во все цилиндры попадать?
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    теоретически может.
    Но автор недавно снимал впускной и скорей всего сливал с него масло...не уж то мотор с
    так сопунит. что уже накидало полный коллектор?! :scratch_one-s_head:
     
  13. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Кольца ставили оригинал? Масло уходит при езде по городу или после трассы? В подписи модификацию авто заполните!
     
  14. andrei_kum

    andrei_kum Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2017
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    кум
    теоретически может.
    Но автор недавно снимал впускной и скорей всего сливал с него масло...не уж то мотор с
    так сопунит. что уже накидало полный коллектор?!:scratch_one-s_head:

    Колектор снимался но масло с него не сливалось, а он действительно был в масле.
    --- Сообщение объединено, 3 май 2017 ---
    --- Сообщение объединено, 3 май 2017 ---
    Если за первые 2 вы ручаетесь, то соедините картер с атмосферой и проверьте
    Заодно откройте маслозаливную крышку, гляньте что у вас с брызгами-газами[/QUOTE]

    Отсоединял патрубок от дросельной заслонки, газов и не видно было вовсе, а что там с бразгами должно быть ?
     
  15. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Отсоединял патрубок от дросельной заслонки, газов и не видно было вовсе, а что там с бразгами должно быть ?[/QUOTE]
    Да и не будет с сапуна видно!
    Мне (когда со своей разбирался) один моторист написал - если потери масла по городу - колпачки маслосъемные, если по трассе - кольца! Так и вышло, потери были по трассе, сняли а кольца маслосъемные в хлам забиты и даже отверстия в поршнях еле проковыряли!
     
  16. andrei_kum

    andrei_kum Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2017
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    кум
    Да и не будет с сапуна видно!
    Мне (когда со своей разбирался) один моторист написал - если потери масла по городу - колпачки маслосъемные, если по трассе - кольца! Так и вышло, потери были по трассе, сняли а кольца маслосъемные в хлам забиты и даже отверстия в поршнях еле проковыряли!

    Машина тоже сильно дымила? после замены колец все нормально стало? кольца когда менял тоже старые тоже в хлам забитые были!
     
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Может ту чего найдете http://www.megane2.ru/forum/threads/sizyj-dym.20146/
     
  18. магеновод

    магеновод Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2017
    Сообщения:
    60
    Имя пользователя:
    Виктор
    Если в цилиндрах масло, то измерения компрессии вам ничего не скажут о реальном состоянии двигателя. История ваша просто невероятна! Если вы уверены в том, что собран двигатель был правильно, то необходимо искать другую утечку масла. Все четыре цилиндра залиты маслом при правильно собранном двигателе могли бы быть при наличии неисправной турбины которая смазывается маслом от двигателя. А когда осматривали головку вы обратили внимание на состояние посадочных мест под направляющие клапанов? Ведь загиб клапанов это серьезное происшествие....
     
  19. магеновод

    магеновод Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2017
    Сообщения:
    60
    Имя пользователя:
    Виктор
    Этот комментарий приводит в ступор! Необходимо внести ясность: у вас проблемы с поеданием двигателем масла начались до загиба клапанов или после?
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Крышку откройте на работающем моторе
    масло вылетает через горловину?
    если руку поставить, газы сильно бьют?
    --- Сообщение объединено, 3 май 2017 ---
    И старайтесь писать так,что бы ваш ответ был ответом на сообщение, а не все вместе, а то хз что получается
     
  21. магеновод

    магеновод Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2017
    Сообщения:
    60
    Имя пользователя:
    Виктор
    Интересную историю описывает человек..... просто невероятную! Если конечно при сборке не переломали все поршневые кольца и порвали сальники клапанов. К тому же был обрыв ремня ГРМ после которого многие меняют головку на двигателе и к тому же для успокоения души меняют поршневую группу вместе с шатунами. После подобных встречь поршней с клапанами иногда гнутся шатуны, хотя на глазок это не видно.
     

Поделиться этой страницей