Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Масло в цилиндрах

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем andrei_kum, 3 май 2017.

  1. andrei_kum

    andrei_kum Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2017
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    кум
    извиняюсь но на форуме не давно пока не совсем разобрался, поэтому пишу как могу. Турбины у меня нет! но история действительно невероятна, я сам собрал не один двигатель с такой проблемой столкнулся в первые , есть друзья которые основательно занимаются ремонтом двигателей, их это тоже мягко говоря шокирует. на данный момент склоняюсь к неисправности вентиляции картерных Газов, возможности проверить догадки пока нет, на машине не передвигаюсь она в деревне, доберусь до неё к выходным там уже все ясно будет, если не чего не изменится буду менять двигатель, если у кого тесть мысли по этому случаю пишите буду благодарен за любые идеи, по результатам проверки обязательно отпишу в выходные!
     
  2. andrei_kum

    andrei_kum Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2017
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    кум
    даже смешно! такое в прицепи не возможно? поломать все кольца и порвать все сальники? а вот по поводу головки и поршневой группы полностью согласен, не известно что может произойти после встрече, но если уж на то пошло то надо проверять распредвалы и коленвал на биение, при необходимости менять их. но это слишком дорого и долго проще двигатель другой воткнуть и не парится!
     
  3. магеновод

    магеновод Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2017
    Сообщения:
    60
    Имя пользователя:
    Виктор
    В общем так..... я не знаком с кольцами на К4М и потому писать буду обобщенно: прежде всего необходимо было убедиться в целостности головки и желательно проверить ее сжатым воздухом в воде. Происшествие было серьезное для двигателя и вполне могли быть соответствующие поломки.... далее при замене направляющих проверить состояние посадочных мест под них, измерить состояние цилиндров на яйцевидность что бы она не превышала допуски, иначе замена колец на новые не даст ожидаемого эффекта и может стать причиной вброса масла в цилиндры. Проверить канавки поршней под кольца на износ плоскими щепами вставляя в зазор между кольцом и поршнем. Убедиться в правильности расположения кольца на поршнях если этого требует производитель колец при сборке... т.е. если имеются направления "ВВЕРХ ВНИЗ" ПРИ МОНТАЖЕ. В противном случае неправильное положение маслосъемного кольца может стать причиной работы на вброс масла в цилиндр, а не на съем излишков со стенок цилиндра. Монтаж сальников особой трудности не представляет.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    мне кажется, при таком раскладе с отверстия щупа на ХХ просто напропалую масло с газами летело бы...и сальники к/в и р/в маслом сопливились.
    я бы снял впускной(для начала) посмотрел наличие масла в каналах. Или каким то образом через отверстие датчика температуры воздуха посмотреть....Если через них давит, то там просто ручьями должно бежать.
    При работе на ХХ скиньте шланг перед дросселем и заткните его или шарик воздушный наденьте. Если кольцам хана, то шарик быстро надуется и лопнет.
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы указали частичную обобщенную информацию по ремонту виртуального мотора.
    В данном случае
    1. До "встречи" масло не жрало, поэтому разговор о цилиндрах и поршневых канавках можно выкинуть.
    2. Так же можно убрать маслосьемные кольца, т.к. у большинства видов ( а возможно и все, боюсь соврать) разницы нет какой стороной ставить, это не компрессионное с надписью TOP
    3. То что не сделали опрессовку головки - да, но газов в антифризе нет и вероятно в поддон тоже не идут (хотя про крышку ответа я не дождался)
    4. Направляющие клапанов запрессовываются в головку, а не вставляются и масло через это соединение ну никак не пойдет
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
     
  7. cwirk18

    cwirk18 Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2015
    Сообщения:
    91
    Имя пользователя:
    Михаил
    какая турбина? двигатель у него бензиновый 1,6.
     
  8. cwirk18

    cwirk18 Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2015
    Сообщения:
    91
    Имя пользователя:
    Михаил
    катушки в масле или сухие, а то ответа так и не услышал?
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если он, как пишет, разбирается в моторах, то обычно крышку снимают в первую очередь, а потом уже свечи выкручивают
    --- Сообщение объединено, 4 май 2017 ---
    Наверно до кучи
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    все мы в чём то разбираемся...:scratch_one-s_head:
    в воскресение притащили авео кореша на верёвке. говорит сцепление полетело.
    ну нет что бы завести машину, проверить, давай, говорю, сымай всё мешающееся сверху, будем коробас сдёргивать....и вот когда уже стало совсем не втерпёш (как он медленно скручивает стартёр) полез я в яму и смотрю на правый привод и понимаю, какой я идиот ленивый...:blush2: сразу не догадался проверить. А у него вал поплам резануло под демпфером...А уже масло слито подвеска разобрана, половина болтов спилена или закатана...короч бывает всяка...
     
    JJ_47 нравится это.
  11. andrei_kum

    andrei_kum Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2017
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    кум
    нет катушки сухие
     
  12. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.744
    Имя пользователя:
    Александр
    [​IMG]
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну как бы если человек пишет что собирал моторы, то :pardon:, но конечно и на старуху....... , сам бывало - а той ли стороной диск поставил, когда выжима не было.
    По данной неисправности вариантов много вплоть до того, а поставили ли :crazy: вообще маслосъемные кольца, но если все было в норме, то где то что то но сосет же
     
  14. магеновод

    магеновод Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2017
    Сообщения:
    60
    Имя пользователя:
    Виктор
    Человек поменял поршневые кольца! О чем может идти разговор? Разве новые кольца идеально прилегают к стенкам цилиндров в двигателе у которого есть солидный пробег!?? А если у посадочные места под направляющие клапанов прослаблены или потянули металл при выпрессовке? Поэтому всегда при ремонте двигателя необходимо промерять все и вся, а не полагаться на свой глазомер.
    Допустим я могу согласиться по ГБЦ, потому как вероятность не герметичности всех посадочных мест под направляющие маловероятна, к тому же человек собиравший ранее ДВС вполне способен заметить это. При запресовке направляющие сжимаются и часто требуют обработки райбером под клапан.... но и в этом случае человек ранее имевший опыт ремонта двигателей сразу же заметит прослабленность, к тому новые колпачки эластичны и даже болтающихся клапанах первое время не пропустят масло в цилиндры. Мой совет: если хозяин авто будет заново снимать ГБЦ пусть зальет ДТ или керосин и проверит герметичность камер сгорания и клапанов. Диз топливо не должно просачиваться через клапана в течении 30 мин, керосин приблизительно 3 мин.... соответственно в остальных местах течей не должно быть!
    В случае если ГБЦ в порядке необходимо проверить состояние поршневой группы. Я откровенно говоря не признаю ремонтом простую замену старых колец на новые без расточки гильз под новые поршня, если на гильзах полностью отсутствует хонинговка. Подобные "ремонты" проводились в советские времена и новые не приработанные кольца в изношенных гильзах всегда являлись причиной вброса масла в камеру сгорания до той поры, пока они не набивали себе место.... В общем можно сказать, что эффект от такого ремонта равен нулю!
    К тому же необходимо изучить, что может промазываться моторным маслом на тракте впуска.
     
  15. магеновод

    магеновод Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2017
    Сообщения:
    60
    Имя пользователя:
    Виктор
    Человек поменял поршневые кольца! О чем может идти разговор? Разве новые кольца идеально прилегают к стенкам цилиндров в двигателе у которого есть солидный пробег!?? А если у посадочные места под направляющие клапанов прослаблены или потянули металл при выпрессовке? Поэтому всегда при ремонте двигателя необходимо промерять все и вся, а не полагаться на свой глазомер.
    Допустим я могу согласиться по ГБЦ, потому как вероятность не герметичности всех посадочных мест под направляющие маловероятна, к тому же человек собиравший ранее ДВС вполне способен заметить это. При запресовке направляющие сжимаются и часто требуют обработки райбером под клапан.... но и в этом случае человек ранее имевший опыт ремонта двигателей сразу же заметит прослабленность, к тому новые колпачки эластичны и даже болтающихся клапанах первое время не пропустят масло в цилиндры. Мой совет: если хозяин авто будет заново снимать ГБЦ пусть зальет ДТ или керосин и проверит герметичность камер сгорания и клапанов. Диз топливо не должно просачиваться через клапана в течении 30 мин, керосин приблизительно 3 мин.... соответственно в остальных местах течей не должно быть!
    В случае если ГБЦ в порядке необходимо проверить состояние поршневой группы. Я откровенно говоря не признаю ремонтом простую замену старых колец на новые без расточки гильз под новые поршня, если на гильзах полностью отсутствует хонинговка. Подобные "ремонты" проводились в советские времена и новые не приработанные кольца в изношенных гильзах всегда являлись причиной вброса масла в камеру сгорания до той поры, пока они не набивали себе место.... В общем можно сказать, что эффект от такого ремонта равен нулю!
    К тому же необходимо изучить, что может промазываться моторным маслом на тракте впуска.
     
  16. магеновод

    магеновод Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2017
    Сообщения:
    60
    Имя пользователя:
    Виктор
    Человек поменял поршневые кольца! О чем может идти разговор? Разве новые кольца идеально прилегают к стенкам цилиндров в двигателе у которого есть солидный пробег!?? А если у посадочные места под направляющие клапанов прослаблены или потянули металл при выпрессовке? Поэтому всегда при ремонте двигателя необходимо промерять все и вся, а не полагаться на свой глазомер.
    Допустим я могу согласиться по ГБЦ, потому как вероятность не герметичности всех посадочных мест под направляющие маловероятна, к тому же человек собиравший ранее ДВС вполне способен заметить это. При запресовке направляющие сжимаются и часто требуют обработки райбером под клапан.... но и в этом случае человек ранее имевший опыт ремонта двигателей сразу же заметит прослабленность, к тому новые колпачки эластичны и даже болтающихся клапанах первое время не пропустят масло в цилиндры. Мой совет: если хозяин авто будет заново снимать ГБЦ пусть зальет ДТ или керосин и проверит герметичность камер сгорания и клапанов. Диз топливо не должно просачиваться через клапана в течении 30 мин, керосин приблизительно 3 мин.... соответственно в остальных местах течей не должно быть!
    В случае если ГБЦ в порядке необходимо проверить состояние поршневой группы. Я откровенно говоря не признаю ремонтом простую замену старых колец на новые без расточки гильз под новые поршня, если на гильзах полностью отсутствует хонинговка. Подобные "ремонты" проводились в советские времена и новые не приработанные кольца в изношенных гильзах всегда являлись причиной вброса масла в камеру сгорания до той поры, пока они не набивали себе место.... В общем можно сказать, что эффект от такого ремонта равен нулю!
    К тому же необходимо изучить, что может промазываться моторным маслом на тракте впуска.
     
  17. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Дизтопливо даже через не притертые клапана не уходит, а керосинчику раз... и убежал.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня на практических работах было - ремонт головки, за 45 минут урока (минус на разглагольствования и подготовку) надо было вручную притереть клапана, головки ГАЗ ЗИЛ Волга, в конце урока заливали керосин в камеру и уходили на обед.
    Через час:
    Все сухо - 5
    Один мокрый - 2
     
  19. магеновод

    магеновод Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2017
    Сообщения:
    60
    Имя пользователя:
    Виктор
    Это фантастика!!! Не без скепсиса конечно..... Керосин имеет высокую текучесть и сколько мы ранее не притерали клапана, он не держался более минуты. Потом перешли на дизтопливо используя которое мы практическим методом вычислили время его удержания при сносно притертых клапанах приблизительно 30 минут. ГБЦ всегда устанавливали окнами к верху того ряда клапанов, который нам необходимо было проверить и в них до самого верха заливалось ДТ..... соответственно камера сгорания с тарелками клапанов была хорошо видна на просачивание топлива.
    Но в современном ремонте считается самым качественной обработкой - работа высокоточными специализированными станками без каких либо притирок.... к сожалению это доступно лишь в раскрученных компаниях по ремонту авто, а мы довольствуемся дедовскими методами.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это не фантастика, а обучение работы руками. Я ремонтировал машины - вытачивал втулки, клепал накладки, на Жигулях на передние дисковые точили накладки и клеили их и т.д. а сейчас слесаль на СТО умеет только менять в старое на новое, но не восстанавливать.
    У меня отец был слесарем по ремонту оборудования, он мог в листовом металле вырубить отверстие и заглушку к нему, потом напильником обрабатывал края отверстия и заглушки под 45 гр. Заглушка устанавливалась в отверстие и на верх капали керосин - вниз он не просачиваться. На подгонку он раз 5 всего мерил. Делалось все на глаз.
    Я как то попробовал с приборами - не получилось :pardon:
     
    Evgen804 нравится это.

Поделиться этой страницей