Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опоры (втулки) стабилизатора

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем pro, 13 апр 2009.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На прицепах стоят пластиковые втулки для тормозных валов, со временем там все стирается, но износ втулки такой же, а может и меньше чем на стальном вале.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :pardon: я даже примерно не могу представить что это и как работает...
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    С телефона не удобно выкладывать, забейте балки ROR, BPW, SAF с барабанными тормозами, или р/к тормозного вала.
    Там тормозная камера крепиться ближе к центру балки, трещетка поворачивает тор.вал который в 2х втулках, у тор.камеры пластик, а в запфе обычно латунька.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    И что из этого нам может пригодиться?
    [​IMG]
    те что с юбками?
    а здесь есть нужное?
    [​IMG]
    какой номер?
    --- Сообщение объединено, 18 май 2017 ---
    №10?
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    image-1.jpg левая вверху наружная пластмассовая втулка "яблоко", дальше 2 черных резиновых пыльника, под втулкой внутренние уплотнительные резинки, справа 2 пластины которые держат яблоко и крепятся к мосту.
     
  6. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Про термоусадку забыли, некоторые на приорах на катушки напяливают, может и на стаб найдется. И вообще, как будете на левую сторону трубки вкорячивать, там же ограничители, так, что мое предложение отпадает, только изолента.
     
  7. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    термоусадка может сесть в 1,5-2 раза
     
    gorge нравится это.
  8. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Какие втулки собирались ставить?
    Как то вы не далеко на работу и на дачу ездите. Я со своими 3 км туда и три км оттуда по-тихоньку догоняю вас в пробеге. В ноябре 13-го года был 32 000, сегодня 92 000. А вы как то на месте топчетесь. Скручиваете что-ли:mosking:?
    --- Сообщение объединено, 18 май 2017 ---
    А может и в 6 раз. Смотря какая.
     
    _Саныч_ нравится это.
  9. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    На стаб наварить мона и напильником.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Раньше было на 6000 км в год на работу больше, а сейчас
    12*2*5*4*11 (работа) + 90*2*4*5 (дача) + 20*4*7 (выходные) = 9500 км в год
    За 6 лет 90т. это нормально для человека который использует машину не для работы и работает на заводе
     
  12. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Чет не внимательно читал.
    По существу, втулки от дизеля подрезанные у меня все еще ходят скрипа, стука нет.
    Да, пробег на них уже за 40000 км перевалил.
     
    Последнее редактирование: 18 май 2017
  13. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А втулки какие собирались ставить? Мне вчера мастер сказал, что оригинальные тоже заскрипят. Советовал подбирать полиуретановые.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Уже никакие,
    вчера поменял рычаги, скинули и стаб, на валу даже краска не потерта, даже на одной втулке стоял и не падал, а заказанные оригинальные опять будут лежать наверно до следующих рычагов.
    Я думаю ваш стаб такой же.
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :wacko:
    да как так то? что ж за .... может у вас и бензин в баке ещё тот что в салоне при продаже залили?!:taunt:
     
    gorge и JJ_47 нравится это.
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Нижняя растяжка на 75, стойки стаба на 113 и то люфтик был только в одном пальце, видимо дороги СПб ровные. Помните в 90х немецкие машины с пробегом под 200 почти все были на родной подвеске, наверно не только заводские запчасти, но и дороги играли в этом не малую роль.
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    может потому что з/частей не было? или стоили они мульён? :lol:
    мдяя, опять же бочка... помню за маслом для неё за 200 кил ездили... машины по другому собраны были и деревья другие и трава...:mosking:
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У немцев не было запчастей?
    Я писал что приходили, а не как у нас эксплуатировали.
    В Питере конечно с этим было легче, да и Чухна рядом, но я тоже масло за 300 км покупал :yes3:
     
  19. Uradan

    Uradan Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    1.069
    Адрес:
    г.Москва
    Имя пользователя:
    Uragan
    У меня тоже пробег 150 тыс. пока не менял, машина дорогу держит хорошо, не рыщет, а значить и втулки пока работают. Как начнет рыскать так можно и менять.
     
  20. Uradan

    Uradan Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    1.069
    Адрес:
    г.Москва
    Имя пользователя:
    Uragan
    На рынке в Автово 90 г.г. было все. Они про это не знают.
     

Поделиться этой страницей