Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Термостат Рено Меган обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Ric, 11 апр 2008.

  1. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Нет, речь о металле. Второй раз переставлял, течь из одного и того же места. Может болт длинный уперся... Заказал оригинальную прокладку. Третий раз сам переставлять не буду, поеду на сервис. Терзают сомнения, что плавающая стрелка- датчик... Два датчика эра и оригинал и оба ведут себя одинаково? К тому же на холостых стрелка стабильно в одном положении. Термоэлемент буду пробовать гейтс из пластикового корпуса, обточу и поставлю.
     
  2. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я на 90% уверен в том, что проблемы со стрелкой из-за самого термостата, а не из-за датчика. Я уже писал, что термос и датчик у меня установлены были vtrnet, проблем никаких еще не возникло (Т-Т-Т). Но прокладка корпуса и прокладка термостата у меня оригинальные, плюс на герметике. На головке блока была обнаружена раковина, в связи с чем, в этом месте герметика я нанес немного побольше, чтобы заполнить ее.
     
  3. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Тоже прихожу ко мнению, что или термостат или завоздушена система. Гейтс бэушный обточил до нужного диаметра, попробую его.
     
  4. Kirill.P

    Kirill.P Только зашел

    Регистрация:
    23 май 2014
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Kirill.P
    Ребят в замешательстве.
    Оригинал пластик на машине 8 лет стоит. Прокладку менял после 6 лет эксплуатации. Прокладка держит 2,5 года после замены и 3 сибирских зимы. Прокладка была не оригинал. Как думаете при таком раскладе есть ли смысл тратить 7т.р и собрать силуминовый корпус (новый), или взять в сборе оригинал за 2300?
     
  5. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Не трогай отлаженный механизьм. У меня течет при первых сильных морозах, что оригинал, что нет. И уходит до литра за ночь... Потому и заморочился.
     
  6. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.685
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Есть смысл поменять на силумин,но не за такие деньги...А старый пластиковый корпус клал на стекло...ровный он практически...поменять прокладку и ездить можно было дальше...
     
  7. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Согласен на счет стоимости.... Да еще потом гемор с плавающей стрелкой поймать.
     
  8. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не соглашусь. Как уже писал MANDRAGORA, гемор возникает у тех, кто берет дешевые аналоги или ставит старые термостаты. У меня после замены все стабильно работает :pardon:Другой вопрос, что это занятие хлопотное, проще пластик поставить, купив готовый комплект
     
  9. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Евгений! У меня оригинальный корпус, оригинальная горловина, оригинальный термоэлемент, теперь и датчик оригинальный. Бэушного ниччего нет, неоригинальная только прокладка . Новую оригинальную заберу сегодня. То что капает антифриз- этт да, голимая прокладка и скорее мои кривые руки. По поводу плавающей стрелки- на что грешить не знаю.
    --- Сообщение объединено, 25 май 2017 ---
    Да и верно ты сказал- дело хлопотное. Я все делаю во дворе, при отсутствии свободного времени. Попробую сам переставить термоэлемент, а течь устранять поеду к мастеру. Тот возьмет рубль и все сделает за час. Я же ковыряюсь часа три и при этом трясусь как бы дождь не пошел.
     
  10. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Истина где-то рядом. У вас было несколько датчиков температуры вроде, их замена не помогает. На мой взгляд (не профессиональный конечно же), скорей всего сам термостат голову морочит или воздушная пробка не ушла до конца. Вы систему полностью сливали, или только то, что вылилось при снятии корпуса?
    Я так же, только на даче, чтобы советчики и борцы за экологию не мешали:drinks:
     
  11. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Про советчиков очень верно! Прям как на Красной площади...:good: Датчиков было два. Первый раз поддомкрачивал водительскую сторону, второй снимал патрубок с бачка, тот еще гемор, сливал по возможности все. Первый раз я действительно не развоздушил. Второй раз более ответственно подошел, технота была выше. Но все равно склоняюсь к мысли или пробка воздушная, или термостат(термоэлемент).
    --- Сообщение объединено, 25 май 2017 ---
    Евгений, мы вроде на ТЫ переходили.:smile3:
    --- Сообщение объединено, 25 май 2017 ---
    Кстати, я примерно понимаю откуда у меня течь. Есть два отверстия из них сочится помаленьку масло. И хоть я затыкал их тряпочками и обезжиривал, думаю, масло попало под герметик, от того и поддавливает
     
  12. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    было дело :) Я просто в Andrew запутался :blush2: Можно и без Евгения, попроще как-нибудь :)
    Уровень фриза не падает? Когда ОЖ на большой круг выходит, в корпусе термостата воздуха нет? Я в несколько раз эту процедуру делал и воздух появлялся потихоньку, потом еще два дня доливал в расширительный, т.к. уровень падал. Сейчас все по рисочкам. Кстати, когда ставил прокладку на герметик, по советам, сначала дал ему подсохнуть, а потом начал устанавливать. Отверстия масляных каналов откупоривал в последний момент и болты ближайшие наживлял, чтобы не текло сильно. Патрубки прогреваются равномерно, при открытии большого контура? В движении вряд ли это будет заметно, но при прогреве на месте разница чувствуется, при завоздушенности
     
  13. AndrewOST

    AndrewOST Меганавт

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    570
    Адрес:
    Коломна МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    получил сегодня термостат Motorad 610-89, пока не менял его
    20170525_213839.jpg 20170525_213949.jpg
    оказывается разъем датчика больше, эти датчики взаимозаменяемы или нужно фишку менять?
     
  14. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    ДСейчас падает мало, падал резко когда термостат открылся, ушел полный бачок. Из корпуса воздух удалял два раза, оба с ожогами пальцев, потому больше не стал. Патрубки греются равномерно. Еще ошибка, что не дал подсохнуть герметику, не сформировал слой. Не хочу больше гадать, надо поставить заведомо исправный б/у термостат и хорошенько выпустить воздух. Прокладку под корпус оригинал забрал сегодня. Сьезжу к мастеру, поставлю, отпишусь.
    --- Сообщение объединено, 25 май 2017 ---
    Больше??? На пластике такой и стоял у меня датчик.
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Датчик просто туда старый поставь и все, если посадочное подходит.
     
  16. AndrewOST

    AndrewOST Меганавт

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    570
    Адрес:
    Коломна МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    спасибо, переставлю)))
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Что бы приклеить на герметик надо обезжирить обе поверхности и сразу после нанесения герметика соединить детали.
    Что бы поставить деталь на поверхность которую нельзя обезжирить надо нанести герметик ровной "колбаской" на другую поверхность которую можно обезжирить, дать герметику подсохнуть до консистенции резины и соединить детали и тогда в обоих случаях течи не будет.
     
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Это как? Полное затвердение или внутри еще незастывший?
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Зависит от многого, ширина посадочного места, ширина-толщина колбаски и т.д. Для термостата пластика - полное заполнение канавки, высота над корпусом мм 3 и полное затвердение. Если делать не колбаску, то мазать тонким ровным слоем, сушить что б к пальцу не приставало.
    Кстати когда делают прокладку из герметика, то вторую поверхность мажут маслом что б не прилипало.
     
  20. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Вот я и делал оба раза именно так, обезжиривал, наносил, склеивал.. Вот подсохнуть дать чет не догадался.. Вопрос: автомобильные герметики все силиконовые?
    --- Сообщение объединено, 27 май 2017 ---
    А формирователь прокладок это тоже силикон??
    --- Сообщение объединено, 27 май 2017 ---
    А на заводе как сажают металл корпус? Тоже на герметик?
     

Поделиться этой страницей