Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Термостат Рено Меган обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Ric, 11 апр 2008.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Никогда этим не заморачивался, АВТО герметик он и есть автогерметик, но читая сообщения выше заинтересовался, а где ж тогда применять герметик с кислотой, если он американского немецкого производства и предназначен специально для современных моторов, для нанесения на люминевых поверхностях для герметизации охлаждающей жидкости и масла - помпы, клапанной крышки, поддона, патрубков и и.д.
    :scratch_one-s_head::dntknw:
     
  2. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    На чистопоговорить... Откуда у меня коррозия на блоке в виде нескольких раковинок? Антифриз, вроде, не агрессивная среда для алюминия и сплавов... Да и в течи у меня, думаю, не герметик виноват, а спешка и мои руки кривые. Если делать все под крышей не боясь дождя, поддомкрачивать максимально исключив течь масла и антифриза все будет нормально.
     
  3. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Как-то копировал с инета по герметикам


    – Из-за ужесточения экологических требований к токсичности выхлопных газов практически все современные автомобили оборудованы кислородными датчиками (он же лямбда-зонд, EGO (exhaust gas oxygen) или просто oxygen sensor). На что следует обращать внимание при выборе материалов для герметизации двигателя автомобиля, оборудованного кислородным датчиком?

    Кислородный датчик большинства автомобилей представляет собой гальванический элемент, генерирующий электрическое напряжение под воздействием кислорода на поверхности его электродов. Рабочая поверхность датчика защищена от выхлопных газов пористым слоем керамики, предотвращающим эрозию платины, и закрыта колпачком с прорезями для вентиляции. Он устанавливается между двигателем и нейтрализатором и, реагируя на содержащийся в выхлопных газах свободный кислород, поддерживает перед нейтрализатором определенный состав выхлопных газов.

    При выборе герметиков для ремонта двигателя автомобиля, оборудованного кислородным датчиком, следует прежде всего обращать внимание на наличие у герметика запаха. Cиликоновые герметики-прокладки делятся на две группы – кислотные и нейтральные. Первые при полимеризации выделяют уксусную кислоту (ее выдает характерный запах), вторые – спирт или кетоксим (запаха почти нет). Пары уксусной кислоты могут вывести из строя кислородные датчики, а также вызвать коррозию деталей двигателя. Поэтому для ремонта современных автомобилей с нейтрализаторами следует использовать герметики без ярко выраженного запаха.

    Хорошо зарекомендовали себя материалы американской компании PERMATEX®, в частности, разработанные по заказу GENERAL MOTORS нейтральные Oxime RTV-силиконы серии ULTRA. Они не выделяют уксусную кислоту, поэтому не вызывают коррозию и безопасны для сенсорных датчиков. В линейке серии ULTRA несколько силиконовых герметиков-формирователей прокладок: черный маслостойкий Ultra Black, термостойкий Ultra Cooper, повышенной плотности и упругости – серый Ultra Grey, высокоадгезионный и эластичный – синий Ultra Blue. Герметики PERMATEX® серии ULTRA широко используются как на сборочных конвейерах, так и при сервисном обслуживании.

    – Иногда можно услышать «герметики второго, третьего поколения»… Что это означает?

    Ответ на данный вопрос неразрывно связан с предыдущим. Яркий пример герметика первого поколения – высокотемпературный красный RTV-силикон (Acetoxy), нестареющая «классика автохимии»! С удовольствием используется механиками всего мира вот уже почти 40 лет! При всех неоспоримых плюсах – применение в термонагруженных узлах, устойчивость к ударным нагрузкам и вибрации, использование в широком диапазоне температур от -54 до 343?С, отличная адгезия к ремонтируемым поверхностям, высокие тиксотропные свойства – данный герметик не рекомендуется к использованию на автомобилях, оборудованных кислородным датчиком.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы может обратили внимание на сообщения где писали, что при замене первый раз родного термостата на голове были раковины, а герметиком там на заводе не мазали. Ремонтируя грузовики практически никогда посадочное место не было идеальным, почти всегда был пилинг как на подшипниках.
     
  5. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.634
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Много лет тому назад,знакомый после ремонта двигателя залил дешевую охлаждающую жидкость...так вот через неделю какойто из штуцеров у него потек,его разьело,когда разобрали все каналы были в раковинах ...Ну и поменял он блок в итоге...
     
  6. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Исчерпывающая статья! Хотел уже задавать вопросы про цвет, в чем отличие. Но про кислотный силикон поднял вопрос даже не из-за кислородного датчика, думаю, что кислота, даже слабая- агрессивная среда. Ваша статья, пусть косвенно, подтверждает это.
    --- Сообщение объединено, 1 июн 2017 ---
    Честно, когда штудировал тему, думал, при снятии обнаружу много худшую поверхность. Шкурку даже заготовил.
     
  7. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Знал бы химию, может и ответил. Антифризы G-11 могут содержать в своем составе силикаты, а головка блока у нас силуминовая, т.е. кремний и алюминий, возможно что силикаты просто вымывались и образовывались раковины:dntknw:
     
  8. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    В первую машину лил Норд, в Меган после покупки заменил на Норд. При следующей замене термостата залил Феликс, Норда не нашел в продаже. После последних ковыряний с термостатом долил Синтек, вечер воскресенья- искать Феликс было бы глупо. Перед заливкой проконсультировался у механиков, те сказали мешать можно одного цвета. У меня красный. Поеду устранять течь- сделаю полную замену,чет не спокойно мне за смесь... Если Норд и Феликс относительно дешевы 130 за литр, то Синтек брал за 200 литр.
    --- Сообщение объединено, 1 июн 2017 ---
    В первую машину лил Норд, в Меган после покупки заменил на Норд. При следующей замене термостата залил Феликс, Норда не нашел в продаже. После последних ковыряний с термостатом долил Синтек, вечер воскресенья- искать Феликс было бы глупо. Перед заливкой проконсультировался у механиков, те сказали мешать можно одного цвета. У меня красный. Поеду устранять течь- сделаю полную замену,чет не спокойно мне за смесь... Если Норд и Феликс относительно дешевы 130 за литр, то Синтек брал за 200 литр.
     
  9. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Для JJ47 и gorge. Внутренняя поверхность каналов блока чистая, матовая. По крайней мере куда заглянуть хватило. Ежели б корродировало то везде...
     
    JJ_47 и gorge нравится это.
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Статья хорошая и полезная, вот только как пары из застывшего герметика могут попасть в цилиндры двигателя с двух прижатых друг к другу поверхностей контачащих только с антифризом :scratch_one-s_head:,
    я понимаю когда прокладки коллектора или уплотнительное кольцо трубы глушителя мажутся красным кислотным высокотемпературным герметиком (сам мазал американским, воняет пипец), но антифриз :pardon:
     
  11. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    В корпус термоса входит и масляный канал , контактирующий с нанесенным герметиком....( попадание к ДК через вентиляцию картера..)

    [​IMG]
     
  12. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    у меня тоже, откуда тогда берутся раковины? Может они с завода уже присутствуют?
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    У меня тоже пару неглубоких мелких.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А где у вас раковины - внутри перед прокладкой или в месте где прилегает прокладка? Обычно под прокладкой пилинг идёт.
     
  15. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Именно так у меня. В месте прилегания прокладки.
    --- Сообщение объединено, 1 июн 2017 ---
    Тоже вопрос. Наверное никак.
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я бы больше опасался за датчик от того что в бак заливается, а не испарений от высохшего герметика, 1 грамм которого вылез внутрь мотора
     
  17. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну вот, примерно, как на вашем фото у вас, состояние прилегающей поверхности такое же. Раковины между двумя центральными болтами ,между маслянным и антифризным каналом.
     
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да уже не помню. Видел когда на силумин менял.
     
  19. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    По поводу плавающей стрелки... Сегодня первую половину дня ездил по городу. Светофоры, пробки- стрелка как вкопаная, там где положено. Стоило выехать на окружную - упала на середину между делениями. Работает двиг вхолостую- опять поднимается. То есть датчик все же работает как надо. От чего вообще может быть падение температуры ож? Радиаторы мыл в прошлом году летом. И еще! Вскрыл пластик, что стоял до этого, там термоэлемент стоит на 89 градусов. У меня автомат. Не думаю, что это как то с ильно повлияло на коробку?
     
  20. AndrewOST

    AndrewOST Меганавт

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    570
    Адрес:
    Коломна МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    чего непонятно, откуда берутся раковины? обработанная поверхность, да ещё при завихрение жидкости, быстро разрушается ... даже название есть - кавитация - Эрозия — это износ и выбивание частиц из поверхности твердого металла под влиянием потока жидкости в металле. Темболее сплав аллюминия хрупкий металл... + металл корродирует в любом случае
     

Поделиться этой страницей